|
|
|
Фотоархив
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
|
Это уникальнейший, чудом сохранившийся документ - план полета
"Бурана" 15 ноября 1988 г. представлен (для удобства пользования) в двух
версиях:
- обрезанная и уменьшенная:
15-11-1988_flight-plan-s.jpg,
5647x1986 пикс., 4283kB,
RGB;
- полная (в максимальном размере):
15-11-1988_flight-plan.jpg,
23789x10039 пикс., 48734kB,
RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2000, All rights reserved
Старт "Байкала" в
светлое время суток (смотри "Полет
Байкала").
16 иллюстраций с размером 1372x1898 каждая и
объемом около 1200...2100kB, RGB:
baikal1.jpg,
1_april_01.jpg,
1_april_03.jpg,
1_april_04.jpg,
1_april_05.jpg,
1_april_07.jpg,
1_april_11.jpg,
1_april_12.jpg,
1_april_13.jpg,
1_april_14.jpg,
1_april_15.jpg,
1_april_16.jpg,
1_april_18.jpg,
1_april_19.jpg,
1_april_20.jpg,
1_april_08.jpg |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2008, All rights reserved
Исторический старт "Бурана".
Через несколько десятков секунд подъема
"Буран" вышел из облачности и его осветили первые солнечные лучи. На этих
двух иллюстрациях точно показана полетная ориентация комплекса
"Энергия-Буран", время старта (около
06.00.30 ДМВ),
азимут полета и погода на
Байконуре
утром 15 ноября 1988 года:
bbur125.jpg,
3888x2592,
4124kB, RGB;
bbur126.jpg,
3888x2592,
3729kB, RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2008, All rights reserved
Исторический старт "Бурана".
Через несколько десятков секунд подъема
"Буран" вышел из облачности и его осветили первые солнечные лучи. На этих
двух иллюстрациях точно показана полетная ориентация комплекса
"Энергия-Буран", время старта (около
06.00.30 ДМВ),
азимут полета и погода на
Байконуре
утром 15 ноября 1988 года:
bbur148.jpg,
3683x3390,
7038kB, RGB;
bbur149.jpg,
3564x3456, 8177kB,
RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2008, All rights reserved
Первые секунды полета!
Исторический старт "Бурана"
- космодром Байконур,
15 ноября
1988 года
Компьютерная графика
webмастера
на основе 3D-модели
системы "Энергия-Буран"; все "фотографии" имеют разрешение 3888х2595,
палитру RGB
и примерный размер 4300kB:
bbur130.jpg,
bbur132.jpg,
bbur133.jpg,
bbur134.jpg,
bbur135.jpg,
bbur136.jpg,
bbur137.jpg,
bbur138.jpg |
Смотри также:
Дополнительный фотоархив из
личного собрания
Б.И.Губанова, публикуемый с
любезного согласия Н.В.Губановой, вдовы конструктора;
Дополнительные
фотоархивы, включающие фотографии, сделанные на
Байконуре 20 октября 2002 года:
стартовый комплекс РН "Энергия";
Монтажно-испытательный корпус РН "Энергия" (112 корпус);
изделие 004 на площадке огневых испытаний (ОКИ);
пейзажи космодрома
Байконур;
фотографии г.Ленинска
и в октябре 2003 года:
универсальный комплекс стенд-старт (УКСС)
и зимой-весной 2007 года, года,
во время съемки фильмов для сериала "Ударная сила"
Первого канала телестудии "Останкино".
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
|
|
|