![](../images/gif/shabl_11.gif) |
![](../images/gif/shabl_124s.gif) |
![](../images/gif/shabl_129.gif) |
Фотоархив
![](../images/gif/foto1a.gif) ![](../images/gif/foto2a.gif) ![](../images/gif/foto3a.gif) ![](../images/gif/foto4a.gif) ![](../images/gif/foto5a.gif) ![](../images/gif/foto6a.gif) ![](../images/gif/foto7a.gif) ![](../images/gif/foto8a.gif) ![](../images/gif/foto9a.gif) ![](../images/gif/foto10a.gif) ![](../images/gif/foto11a.gif) ![](../images/gif/foto12a.gif) ![](../images/gif/foto13a.gif) ![](../images/gif/foto14a.gif) ![](../images/gif/foto15a.gif) ![](../images/gif/foto16a.gif) ![](../images/gif/foto17a.gif) ![](../images/gif/foto18a.gif) ![](../images/gif/foto19a.gif) ![](../images/gif/foto20pa.gif) ![](../images/gif/foto21a.gif) ![](../images/gif/foto22a.gif) ![](../images/gif/foto23a.gif) ![](../images/gif/foto24a.gif)
![](../images/gif/foto26a.gif) ![](../images/gif/foto27a.gif) ![](../images/gif/foto28a.gif) ![](../images/gif/foto29a.gif) ![](../images/gif/foto30a.gif) ![](../images/gif/foto31a.gif) ![](../images/gif/foto32a.gif) ![](../images/gif/foto33a.gif) ![](../images/gif/foto34a.gif) ![](../images/gif/foto35a.gif) ![](../images/gif/foto36a.gif) ![](../images/gif/foto37a.gif) ![](../images/gif/foto38a.gif) ![](../images/gif/foto39a.gif) ![](../images/gif/foto40a.gif) ![](../images/gif/foto41a.gif) ![](../images/gif/foto42a.gif) ![](../images/gif/foto43a.gif) ![](../images/gif/foto44a.gif) ![](../images/gif/foto45a.gif) ![](../images/gif/foto46a.gif) ![](../images/gif/foto47a.gif) ![](../images/gif/foto48a.gif) ![](../images/gif/foto49a.gif) ![](../images/gif/foto50a.gif)
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
![](../images/gif/foto15.gif)
![](../images/jpg/15-11-1988_flight-plan_m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Это уникальнейший, чудом сохранившийся документ - план полета
"Бурана" 15 ноября 1988 г. представлен (для удобства пользования) в двух
версиях:
- обрезанная и уменьшенная:
15-11-1988_flight-plan-s.jpg,
5647x1986 пикс., 4283kB,
RGB;
- полная (в максимальном размере):
15-11-1988_flight-plan.jpg,
23789x10039 пикс., 48734kB,
RGB |
![](../images/jpg/baikal1m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2000, All rights reserved
Старт "Байкала" в
светлое время суток (смотри "Полет
Байкала").
16 иллюстраций с размером 1372x1898 каждая и
объемом около 1200...2100kB, RGB:
baikal1.jpg,
1_april_01.jpg,
1_april_03.jpg,
1_april_04.jpg,
1_april_05.jpg,
1_april_07.jpg,
1_april_11.jpg,
1_april_12.jpg,
1_april_13.jpg,
1_april_14.jpg,
1_april_15.jpg,
1_april_16.jpg,
1_april_18.jpg,
1_april_19.jpg,
1_april_20.jpg,
1_april_08.jpg |
![](../images/jpg/bbur125m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2008, All rights reserved
Исторический старт "Бурана".
Через несколько десятков секунд подъема
"Буран" вышел из облачности и его осветили первые солнечные лучи. На этих
двух иллюстрациях точно показана полетная ориентация комплекса
"Энергия-Буран", время старта (около
06.00.30 ДМВ),
азимут полета и погода на
Байконуре
утром 15 ноября 1988 года:
bbur125.jpg,
3888x2592,
4124kB, RGB;
bbur126.jpg,
3888x2592,
3729kB, RGB |
![](../images/jpg/bbur148m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2008, All rights reserved
Исторический старт "Бурана".
Через несколько десятков секунд подъема
"Буран" вышел из облачности и его осветили первые солнечные лучи. На этих
двух иллюстрациях точно показана полетная ориентация комплекса
"Энергия-Буран", время старта (около
06.00.30 ДМВ),
азимут полета и погода на
Байконуре
утром 15 ноября 1988 года:
bbur148.jpg,
3683x3390,
7038kB, RGB;
bbur149.jpg,
3564x3456, 8177kB,
RGB |
![Переход к Многоцелевой авиационно-космической системе (МАКС)](../images/jpg/bbur130m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2008, All rights reserved
Первые секунды полета!
Исторический старт "Бурана"
- космодром Байконур,
15 ноября
1988 года
Компьютерная графика
webмастера
на основе 3D-модели
системы "Энергия-Буран"; все "фотографии" имеют разрешение 3888х2595,
палитру RGB
и примерный размер 4300kB:
bbur130.jpg,
bbur132.jpg,
bbur133.jpg,
bbur134.jpg,
bbur135.jpg,
bbur136.jpg,
bbur137.jpg,
bbur138.jpg |
Смотри также:
Дополнительный фотоархив из
личного собрания
Б.И.Губанова, публикуемый с
любезного согласия Н.В.Губановой, вдовы конструктора;
Дополнительные
фотоархивы, включающие фотографии, сделанные на
Байконуре 20 октября 2002 года:
стартовый комплекс РН "Энергия";
Монтажно-испытательный корпус РН "Энергия" (112 корпус);
изделие 004 на площадке огневых испытаний (ОКИ);
пейзажи космодрома
Байконур;
фотографии г.Ленинска
и в октябре 2003 года:
универсальный комплекс стенд-старт (УКСС)
и зимой-весной 2007 года, года,
во время съемки фильмов для сериала "Ударная сила"
Первого канала телестудии "Останкино".
![](../images/gif/foto1a.gif) ![](../images/gif/foto2a.gif) ![](../images/gif/foto3a.gif) ![](../images/gif/foto4a.gif) ![](../images/gif/foto5a.gif) ![](../images/gif/foto6a.gif) ![](../images/gif/foto7a.gif) ![](../images/gif/foto8a.gif) ![](../images/gif/foto9a.gif) ![](../images/gif/foto10a.gif) ![](../images/gif/foto11a.gif) ![](../images/gif/foto12a.gif) ![](../images/gif/foto13a.gif) ![](../images/gif/foto14a.gif) ![](../images/gif/foto15a.gif) ![](../images/gif/foto16a.gif) ![](../images/gif/foto17a.gif) ![](../images/gif/foto18a.gif) ![](../images/gif/foto19a.gif) ![](../images/gif/foto20pa.gif) ![](../images/gif/foto21a.gif) ![](../images/gif/foto22a.gif) ![](../images/gif/foto23a.gif) ![](../images/gif/foto24a.gif) ![](../images/gif/foto25a.gif)
![](../images/gif/foto26a.gif) ![](../images/gif/foto27a.gif) ![](../images/gif/foto28a.gif) ![](../images/gif/foto29a.gif) ![](../images/gif/foto30a.gif) ![](../images/gif/foto31a.gif) ![](../images/gif/foto32a.gif) ![](../images/gif/foto33a.gif) ![](../images/gif/foto34a.gif) ![](../images/gif/foto35a.gif) ![](../images/gif/foto36a.gif) ![](../images/gif/foto37a.gif) ![](../images/gif/foto38a.gif) ![](../images/gif/foto39a.gif) ![](../images/gif/foto40a.gif) ![](../images/gif/foto41a.gif) ![](../images/gif/foto42a.gif) ![](../images/gif/foto43a.gif) ![](../images/gif/foto44a.gif) ![](../images/gif/foto45a.gif) ![](../images/gif/foto46a.gif) ![](../images/gif/foto47a.gif) ![](../images/gif/foto48a.gif) ![](../images/gif/foto49a.gif) ![](../images/gif/foto50a.gif)
![](../images/gif/foto0.gif)
![](../images/gif/shabl_108.gif)
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
![](../images/gif/shabl_130.gif) |
![](../images/gif/shabl_125s.gif) |
![](../images/gif/shabl_127s.gif) |