![](../images/gif/shabl_11.gif) |
![](../images/gif/shabl_124s.gif) |
![](../images/gif/shabl_129.gif) |
Фотоархив
![](../images/gif/foto1a.gif) ![](../images/gif/foto2a.gif) ![](../images/gif/foto3a.gif) ![](../images/gif/foto4a.gif) ![](../images/gif/foto5a.gif) ![](../images/gif/foto6a.gif) ![](../images/gif/foto7a.gif) ![](../images/gif/foto8a.gif) ![](../images/gif/foto9a.gif) ![](../images/gif/foto10a.gif) ![](../images/gif/foto11a.gif) ![](../images/gif/foto12a.gif) ![](../images/gif/foto13a.gif) ![](../images/gif/foto14a.gif) ![](../images/gif/foto15a.gif) ![](../images/gif/foto16a.gif) ![](../images/gif/foto17a.gif) ![](../images/gif/foto18a.gif) ![](../images/gif/foto19a.gif) ![](../images/gif/foto20a.gif) ![](../images/gif/foto21a.gif) ![](../images/gif/foto22a.gif) ![](../images/gif/foto23a.gif) ![](../images/gif/foto24a.gif)
![](../images/gif/foto26a.gif) ![](../images/gif/foto27a.gif) ![](../images/gif/foto28a.gif) ![](../images/gif/foto29a.gif) ![](../images/gif/foto30a.gif) ![](../images/gif/foto31a.gif) ![](../images/gif/foto32a.gif) ![](../images/gif/foto33a.gif) ![](../images/gif/foto34a.gif) ![](../images/gif/foto35a.gif) ![](../images/gif/foto36a.gif) ![](../images/gif/foto37a.gif) ![](../images/gif/foto38a.gif) ![](../images/gif/foto39a.gif) ![](../images/gif/foto40a.gif) ![](../images/gif/foto41a.gif) ![](../images/gif/foto42a.gif) ![](../images/gif/foto43a.gif) ![](../images/gif/foto44a.gif) ![](../images/gif/foto45a.gif) ![](../images/gif/foto46a.gif) ![](../images/gif/foto47a.gif) ![](../images/gif/foto48a.gif) ![](../images/gif/foto49pa.gif) ![](../images/gif/foto50a.gif)
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
![](../images/gif/foto42.gif)
В процессе многолетней работы над историей
проектов "Спираль", "Энергия-Буран", МАКС и других многоразовых ракетных и
авиационно-космических систем у меня накопилось много фотографий/иллюстраций,
которые напрямую не относятся к указанным темам, но представляют несомненный
исторический и/или технический интерес. Наконец, они
просто красивы или уникальны. Для них и заведена эта страница.
![](../images/jpg/lok7m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Лунный орбитальный корабль (ЛОК),
разрабатывавшийся в СССР в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну.
Иллюстрация создана с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok7.jpg
1500x1500, 1617Kb,
RGB |
![](../images/jpg/lok8m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Лунный орбитальный корабль (ЛОК),
разрабатывавшийся в СССР в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну.
Иллюстрация создана с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok8.jpg
1500x1500,
1072Kb, RGB |
![Лунный орбитальный корабль (ЛОК)](../images/jpg/lok11m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Две иллюстрации лунного
орбитального корабля (ЛОК), разрабатывавшегося в
СССР
во второй половине 19960-х - в начале 1970 годов в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну.
Иллюстрации созданы с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok11.jpg
3000x3000,
4107Kb, RGB;
lok12.jpg
3000x3000,
4055Kb, RGB |
![Лунный орбитальный корабль (ЛОК)](../images/jpg/lok10m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Лунный орбитальный корабль (ЛОК),
разрабатывавшийся в СССР в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну.
Иллюстрация создана с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok10.jpg
3000x3000,
4067Kb, RGB;
lok9.jpg
3000x3000,
4211Kb, RGB |
![](../images/jpg/lok13m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Сopyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Лунный орбитальный корабль (ЛОК),
разрабатывавшийся в СССР в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну.
Иллюстрация создана с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok13.jpg
3000x3000,
4106Kb, RGB |
![](../images/jpg/lok14m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Лунный орбитальный корабль (ЛОК),
разрабатывавшийся в СССР в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну.
Иллюстрация создана с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok14.jpg
3000x3000,
3977Kb, RGB |
![Лунный орбитальный корабль (ЛОК)](../images/jpg/lok16m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Три иллюстрации лунного
орбитального корабля (ЛОК), разрабатывавшегося в
СССР
во второй половине 19960-х - в начале 1970 годов в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну. Иллюстрации созданы с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok16.jpg
2719x2320,
5836Kb, RGB;
lok15.jpg
2060x1751,
3441Kb, RGB;
lok17.jpg
4120x3524,
12500Kb, RGB |
![Лунный орбитальный корабль (ЛОК)](../images/jpg/lok_06m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Семь иллюстраций лунного
орбитального корабля (ЛОК), разрабатывавшегося в
СССР
во второй половине 19960-х - в начале 1970 годов в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну. Иллюстрации созданы с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok_06.jpg
3000x3000,
4089Kb, RGB;
lok_02.jpg
3000x3000,
4007Kb, RGB;
lok18.jpg
3000x3000,
4040Kb, RGB;
lok_05.jpg
3000x3000,
4084Kb, RGB;
lok05.jpg
3000x3000,
4056Kb, RGB;
lok02.jpg
3000x3000,
4052Kb, RGB;
lok06.jpg
3000x3000, 4049Kb,
RGB |
![Лунный орбитальный корабль (ЛОК)](../images/jpg/lok_01m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Две иллюстрации лунного
орбитального корабля (ЛОК), разрабатывавшегося в
СССР
во второй половине 19960-х - в начале 1970 годов в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну. Иллюстрации созданы с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok_01.jpg
3000x3000, 4169Kb,
RGB;
lok01.jpg
3000x3000, 4153Kb,
RGB |
![](../images/jpg/lok19m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Лунный орбитальный корабль (ЛОК),
разрабатывавшийся в СССР в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну.
Иллюстрация создана с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok19.jpg
3000x3000,
4063Kb, RGB |
![Лунный орбитальный корабль (ЛОК)](../images/jpg/lok_03m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Три иллюстрации лунного
орбитального корабля (ЛОК), разрабатывавшегося в
СССР
во второй половине 19960-х - в начале 1970 годов в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну. Иллюстрации созданы с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok_03.jpg
3000x3000, 2936Kb,
RGB;
lok20.jpg
3000x3000, 2953Kb,
RGB;
lok21.jpg
3000x3000, 2961Kb,
RGB |
![Лунный орбитальный корабль (ЛОК)](../images/jpg/lok22m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Три иллюстрации лунного
орбитального корабля (ЛОК), разрабатывавшегося в
СССР
во второй половине 19960-х - в начале 1970 годов в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну. Иллюстрации созданы с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok22.jpg
3000x3000, 3375Kb,
RGB;
lok_04.jpg
3000x3000, 3367Kb,
RGB;
lok04.jpg
3000x3000, 3381Kb,
RGB |
![Лунный орбитальный корабль (ЛОК)](../images/jpg/lok23m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Семь иллюстраций лунного
орбитального корабля (ЛОК), разрабатывавшегося в
СССР
во второй половине 19960-х - в начале 1970 годов в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну. Иллюстрации созданы с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok23.jpg
3000x3000, 4084Kb,
RGB;
lok24.jpg
3000x3000, 3996Kb,
RGB;
lok25.jpg
3000x3000, 4063Kb,
RGB;
lok26.jpg
3000x3000, 4047Kb,
RGB;
lok27.jpg
3000x3000, 4042Kb,
RGB;
lok28.jpg
3000x3000, 4037Kb,
RGB;
lok29.jpg
3000x3000, 4025Kb,
RGB |
![](../images/jpg/soyuz-tma1m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Последняя модификация космического корабля "Союз" -
"Союз-ТМА" в космическом полете.
Иллюстрация создана
с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
soyuz-tma1.jpg
4280x2848,
5319Kb, RGB |
![](../images/jpg/soyuz-tma2m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Последняя модификация космического корабля "Союз" -
"Союз-ТМА"
в космическом полете. Иллюстрация создана с
использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
soyuz-tma2.jpg
4288x2848,
3166Kb, RGB |
![](../images/jpg/soyuz-tma3m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Последняя модификация космического корабля "Союз" -
"Союз-ТМА"
в космическом полете. Иллюстрация создана с
использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
soyuz-tma3.jpg
4280x2848,
3763Kb, RGB |
![](../images/jpg/soyuz-tma4m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Последняя модификация космического корабля "Союз" -
"Союз-ТМА"
в космическом полете. Иллюстрация создана с
использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
soyuz-tma4.jpg
4280x2848,
4801Kb,
RGB |
![](../images/jpg/soyuz-tma5m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Последняя модификация космического корабля "Союз" -
"Союз-ТМА"
в космическом полете. Иллюстрация создана с
использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
soyuz-tma5.jpg
3032x2008,
2571Kb, RGB |
![Так мог бы выглядеть старт "Вулкана" как начало советской пилотируемой экспедиции на Луну](../images/jpg/vulkan7m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич, 2009, All rights reserved
Фантазия
webмастера
на тему проекта сверхтяжелой ракеты-носителя "Вулкан":
vulkan4.jpg,
2592x3888, 3390kB, RGB
vulkan5.jpg, 2592x3888, 3128kB, RGB;
vulkan6.jpg, 2592x3888, 3540kB, RGB;
vulkan7.jpg, 2592x3888, 3943kB, RGB;
vulkan8.jpg, 2592x3888, 3663kB, RGB |
![](../images/jpg/1april_11m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич, 2008, All rights reserved
Фантазия
webмастера
на тему проекта сверхтяжелой ракеты-носителя "Вулкан":
1april10.jpg,
3888x2592,
3648kB, RGB;
1april_11.jpg,
3888x2592,
4598kB, RGB;
1april_12.jpg,
3888x2304,
3249kB, RGB;
1april_13.jpg,
3888x2458,
3739kB, RGB |
![](../images/jpg/1april_22m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич, 2008, All rights reserved
Фантазия
webмастера
на тему проекта сверхтяжелой ракеты-носителя "Вулкан":
1april_21.jpg,
3888x2592,
4567kB,
RGB; 1april_22.jpg,
3888x2592,
3610kB, RGB;
1april_15.jpg,
3888x2476,
3724kB,
RGB; 1april_18.jpg,
3888x1984,
2987kB, RGB;
1april_17.jpg,
3888x2202,
3212kB, RGB;
1april_16.jpg,
3888x2325,
3229kB,
RGB;
1april_14.jpg,
3888x2002,
3027kB,
RGB |
![](../images/jpg/t4-4m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2008, All rights reserved
Ударно-разведывательный самолет Т-4 ("Сотка")
ОКБ Павла Осиповича Сухого заходит на посадку в подмосковный ЛИИ им.
М.М.Громова;
компьютерная графика
web-мастера
на основе 3D-модели:
t4-4.jpg
3888x2592, 5283Кb, RGB |
![Истребитель И-16](../images/jpg/i16_22m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2011, All rights reserved
Тринадцать фотографий рулежки перед взлетом советского
истребителя Поликарпова И-16, сделанные 7
мая 2011 г. перед началом демонстрационных полетов на праздновании 30-летия
немецкого технического музея в г.Шпайер:
i16_22.jpg,
i16_23.jpg,
i16_24.jpg,
i16_25.jpg,
i16_26.jpg,
i16_27.jpg,
i16_28.jpg,
i16_29.jpg,
i16_30.jpg,
i16_31.jpg,
i16_32.jpg,
i16_33.jpg,
i16_34.jpg
-
графические файлы c
разрешением 3888х2592
пикс. и с размером
5300...7760 kB,
RGB |
![Истребитель И-16](../images/jpg/i16_11m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2011, All rights reserved
Восемь фотографий советского
истребителя Поликарпова И-16, сделанные 7
мая 2011 г. во время демонстрационных полетов на праздновании 30-летия
немецкого технического музея в г.Шпайер
(съемка в полете):
i16_11.jpg,
i16_05.jpg,
i16_07.jpg,
i16_02.jpg,
i16_09.jpg,
i16_13.jpg,
i16_14.jpg,
i16_10.jpg
-
графические файлы c
разрешением 3888х2592
пикс. и с размером
4857...6152 kB,
RGB |
![Палубный истребитель V-166 (F4U Corsair) компании Chance Vought](../images/jpg/corsar04m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2011, All rights reserved
Тринадцать фотографий палубного
истребителя V-166 (F4U Corsair) компании Chance
Vought, сделанные 7 мая 2011 г. во время демонстрационных полетов на
праздновании 30-летия немецкого технического музея в
г.Шпайер:
corsar04.jpg,
corsar03.jpg,
corsar02.jpg,
corsar01.jpg,
corsar05.jpg,
corsar06.jpg,
corsar07.jpg,
corsar08.jpg,
corsar09.jpg,
corsar10.jpg,
corsar11.jpg,
corsar12.jpg,
corsar13.jpg
-
графические файлы c
разрешением 3888х2592
пикс. и с размером 4741...5713 kB,
RGB |
![](../images/jpg/su27-10m.jpg) |
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2009, All rights reserved
Многоцелевой
палубный истребитель Су-27КМ (позднее С-32), проектировавшийся в
ОКБ им. П.О.Сухого
для оснащения советских авианосцев проектов 1143.5
("Кузнецов"), 1143.6 ("Варяг") и атомных 1143.7 (головной - "Ульяновск").
После распада СССР
проект
Су-27КМ
в виде создания боевого истребителя был прекращен из-за свертывания
строительства авианосцев и возникших финансовых проблем, а тема была
преобразована в научно-исследовательскую работу по изучению "крыла обратной
стреловидности" (КОС), в
ходе которой экземпляр для статических прочностных испытаний был достроен до
экспериментального самолета С.37 "Беркут", ныне известного как Су-47:
su27-10.jpg
3888x2592, 4428Кb, RGB |
![Многоцелевой палубный истребитель Су-27КМ (С32)](../images/jpg/su-27km_black1m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2009, All rights reserved
Десять иллюстраций многоцелевого
палубного истребителя Су-27КМ в черном камуфляже выполнены на основе
3D-модели
М.Павлова:
su-27km_black1.jpg,
su-27km_black2.jpg,
su-27km_black3.jpg,
su-27km_black4.jpg,
su-27km_black6.jpg,
su-27km_black7.jpg,
su-27km_black8.jpg,
su-27km_black9.jpg,
su-27km_black10.jpg
-
графические файлы c
разрешением 3888х2592
пикс. и с размером 3200-5600kB,
RGB (su-27km_black5.jpg
- 3456x2304, 3552kB,
RGB) |
![](../images/jpg/su27-9m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2009, All rights reserved
Многоцелевой
палубный истребитель Су-27КМ (позднее С-32), проектировавшийся в
ОКБ им. П.О.Сухого
для оснащения советских авианосцев
проектов 1143.5 ("Кузнецов"), 1143.6 ("Варяг") и атомных 1143.7 (головной -
"Ульяновск"):
su27-9.jpg
3304x2304,
2.91Mb, RGB |
![Многоцелевой палубный истребитель Су-27КМ (С32)](../images/jpg/su27-8m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2008, All rights reserved
Две иллюстрации многоцелевого
палубного истребителя Су-27КМ (позднее С-32), проектировавшегося в
ОКБ им. П.О.Сухого
для оснащения советских авианосцев
проектов 1143.5 ("Кузнецов"), 1143.6 ("Варяг") и атомных 1143.7 (головной -
"Ульяновск"):
su27-5.jpg
3456x2304,
3.17Mb, RGB;
su27-8.jpg
3456x2304,
3.93Mb, RGB |
![Многоцелевой палубный истребитель Су-27КМ (С32)](../images/jpg/su27-3m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2008, All rights reserved
Три иллюстрации многоцелевого
палубного истребителя Су-27КМ (позднее С-32), проектировавшегося в
ОКБ им. П.О.Сухого
для оснащения советских авианосцев
проектов 1143.5 ("Кузнецов"), 1143.6 ("Варяг") и атомных 1143.7 (головной -
"Ульяновск"):
su27-3.jpg
3456x2304,
3.19Mb, RGB;
su27-6.jpg
3456x2304,
4.16Mb, RGB;
su27-7.jpg
3456x2304,
2.79Mb, RGB |
![](../images/jpg/su27-4m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2009, All rights reserved
Многоцелевой
палубный истребитель Су-27КМ (позднее С-32), проектировавшийся в
ОКБ им. П.О.Сухого
для оснащения советских авианосцев
проектов 1143.5 ("Кузнецов"), 1143.6 ("Варяг") и атомных 1143.7 (головной -
"Ульяновск"):
su27-4.jpg
3456x2304,
2.80Mb, RGB |
![Дозаправка Ту-16 в полете](../images/jpg/tu-16_03m.jpg) |
![Эти материалы - эксклюзив нашего сайта](../images/gif/exclusi.gif)
Четыре фотографии дозаправки Ту-16 в полете.
Дальний Восток, конец 1970-х годов. Съемка велась из кабины хвостового
стрелка самолета-заправщика Ту-16, базировавшегося в пос. Монгохто
Сов.Гаванского р-на Хабаровского края; автор настоятельно пожелал остаться
неизвестным:
tu-16_03.jpg
7197x4803, 17190Kb, RGB;
tu-16_04.jpg
7197x4803, 19468Кb, RGB;
tu-16_05.jpg
7197x4803, 17791Кb, RGB;
tu-16_06.jpg
7197x4803,
17042Кb, RGB |
![Самый большой мотоцикл в мире](../images/jpg/moto01m.jpg) |
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2011, All rights reserved
Эти фотографии самого большого мотоцикла в мире,
сделанные 7 мая 2011 г. на праздновании 30-летия
немецкого технического музея в г.Шпайер, не имеют ничего общего с
авиацией и космонавтикой. Но уж больно интересен этот объект! Эта машина
РК-01 весом 5,3 тонны является и самым мощным мотоциклом в мире - в качестве
двигателя на ней использован танковый дизель (серийный ?8607К62526) с
рабочим объемом 38 литров от нашего легендарного танка Т-34 (!) мощностью
1000 л.с. Когда этот мотоцикл проезжает мимо, кажется - дрожит земля!
moto01.jpg,
moto02.jpg,
moto03.jpg,
moto04.jpg,
moto05.jpg,
moto06.jpg,
moto07.jpg,
moto08.jpg,
moto09.jpg,
moto10.jpg,
moto11.jpg,
moto12.jpg,
moto13.jpg,
moto14.jpg,
moto15.jpg
-
графические файлы c
разрешением 3888х2592
пикс. и с размером 5589...6624 kB,
RGB |
Смотри также:
Дополнительный фотоархив из
личного собрания
Б.И.Губанова, публикуемый с
любезного согласия Н.В.Губановой, вдовы конструктора;
Дополнительные
фотоархивы, включающие фотографии, сделанные на
Байконуре 20 октября 2002 года:
стартовый комплекс РН "Энергия";
Монтажно-испытательный корпус РН "Энергия" (112 корпус);
изделие 004 на площадке огневых испытаний (ОКИ);
пейзажи космодрома
Байконур;
фотографии г.Ленинска
и в октябре 2003 года:
универсальный комплекс стенд-старт (УКСС)
и зимой-весной 2007 года, года,
во время съемки фильмов для сериала "Ударная сила"
Первого канала телестудии "Останкино".
![](../images/gif/foto1a.gif) ![](../images/gif/foto2a.gif) ![](../images/gif/foto3a.gif) ![](../images/gif/foto4a.gif) ![](../images/gif/foto5a.gif) ![](../images/gif/foto6a.gif) ![](../images/gif/foto7a.gif) ![](../images/gif/foto8a.gif) ![](../images/gif/foto9a.gif) ![](../images/gif/foto10a.gif) ![](../images/gif/foto11a.gif) ![](../images/gif/foto12a.gif) ![](../images/gif/foto13a.gif) ![](../images/gif/foto14a.gif) ![](../images/gif/foto15a.gif) ![](../images/gif/foto16a.gif) ![](../images/gif/foto17a.gif) ![](../images/gif/foto18a.gif) ![](../images/gif/foto19a.gif) ![](../images/gif/foto20a.gif) ![](../images/gif/foto21a.gif) ![](../images/gif/foto22a.gif) ![](../images/gif/foto23a.gif) ![](../images/gif/foto24a.gif) ![](../images/gif/foto25a.gif)
![](../images/gif/foto26a.gif) ![](../images/gif/foto27a.gif) ![](../images/gif/foto28a.gif) ![](../images/gif/foto29a.gif) ![](../images/gif/foto30a.gif) ![](../images/gif/foto31a.gif) ![](../images/gif/foto32a.gif) ![](../images/gif/foto33a.gif) ![](../images/gif/foto34a.gif) ![](../images/gif/foto35a.gif) ![](../images/gif/foto36a.gif) ![](../images/gif/foto37a.gif) ![](../images/gif/foto38a.gif) ![](../images/gif/foto39a.gif) ![](../images/gif/foto40a.gif) ![](../images/gif/foto41a.gif) ![](../images/gif/foto42a.gif) ![](../images/gif/foto43a.gif) ![](../images/gif/foto44a.gif) ![](../images/gif/foto45a.gif) ![](../images/gif/foto46a.gif) ![](../images/gif/foto47a.gif) ![](../images/gif/foto48a.gif) ![](../images/gif/foto49pa.gif) ![](../images/gif/foto50a.gif)
![](../images/gif/foto0.gif)
![](../images/gif/shabl_108.gif)
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
![](../images/gif/shabl_130.gif) |
![](../images/gif/shabl_125s.gif) |
![](../images/gif/shabl_127s.gif) |