|
|
|
Фотоархив
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
В процессе многолетней работы над историей
проектов "Спираль", "Энергия-Буран", МАКС и других многоразовых ракетных и
авиационно-космических систем у меня накопилось много фотографий/иллюстраций,
которые напрямую не относятся к указанным темам, но представляют несомненный
исторический и/или технический интерес. Наконец, они
просто красивы или уникальны. Для них и заведена эта страница.
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Лунный орбитальный корабль (ЛОК),
разрабатывавшийся в СССР в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну.
Иллюстрация создана с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok7.jpg
1500x1500, 1617Kb,
RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Лунный орбитальный корабль (ЛОК),
разрабатывавшийся в СССР в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну.
Иллюстрация создана с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok8.jpg
1500x1500,
1072Kb, RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Две иллюстрации лунного
орбитального корабля (ЛОК), разрабатывавшегося в
СССР
во второй половине 19960-х - в начале 1970 годов в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну.
Иллюстрации созданы с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok11.jpg
3000x3000,
4107Kb, RGB;
lok12.jpg
3000x3000,
4055Kb, RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Лунный орбитальный корабль (ЛОК),
разрабатывавшийся в СССР в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну.
Иллюстрация создана с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok10.jpg
3000x3000,
4067Kb, RGB;
lok9.jpg
3000x3000,
4211Kb, RGB |
|
Сopyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Лунный орбитальный корабль (ЛОК),
разрабатывавшийся в СССР в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну.
Иллюстрация создана с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok13.jpg
3000x3000,
4106Kb, RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Лунный орбитальный корабль (ЛОК),
разрабатывавшийся в СССР в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну.
Иллюстрация создана с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok14.jpg
3000x3000,
3977Kb, RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Три иллюстрации лунного
орбитального корабля (ЛОК), разрабатывавшегося в
СССР
во второй половине 19960-х - в начале 1970 годов в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну. Иллюстрации созданы с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok16.jpg
2719x2320,
5836Kb, RGB;
lok15.jpg
2060x1751,
3441Kb, RGB;
lok17.jpg
4120x3524,
12500Kb, RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Семь иллюстраций лунного
орбитального корабля (ЛОК), разрабатывавшегося в
СССР
во второй половине 19960-х - в начале 1970 годов в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну. Иллюстрации созданы с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok_06.jpg
3000x3000,
4089Kb, RGB;
lok_02.jpg
3000x3000,
4007Kb, RGB;
lok18.jpg
3000x3000,
4040Kb, RGB;
lok_05.jpg
3000x3000,
4084Kb, RGB;
lok05.jpg
3000x3000,
4056Kb, RGB;
lok02.jpg
3000x3000,
4052Kb, RGB;
lok06.jpg
3000x3000, 4049Kb,
RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Две иллюстрации лунного
орбитального корабля (ЛОК), разрабатывавшегося в
СССР
во второй половине 19960-х - в начале 1970 годов в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну. Иллюстрации созданы с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok_01.jpg
3000x3000, 4169Kb,
RGB;
lok01.jpg
3000x3000, 4153Kb,
RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Лунный орбитальный корабль (ЛОК),
разрабатывавшийся в СССР в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну.
Иллюстрация создана с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok19.jpg
3000x3000,
4063Kb, RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Три иллюстрации лунного
орбитального корабля (ЛОК), разрабатывавшегося в
СССР
во второй половине 19960-х - в начале 1970 годов в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну. Иллюстрации созданы с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok_03.jpg
3000x3000, 2936Kb,
RGB;
lok20.jpg
3000x3000, 2953Kb,
RGB;
lok21.jpg
3000x3000, 2961Kb,
RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Три иллюстрации лунного
орбитального корабля (ЛОК), разрабатывавшегося в
СССР
во второй половине 19960-х - в начале 1970 годов в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну. Иллюстрации созданы с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok22.jpg
3000x3000, 3375Kb,
RGB;
lok_04.jpg
3000x3000, 3367Kb,
RGB;
lok04.jpg
3000x3000, 3381Kb,
RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Семь иллюстраций лунного
орбитального корабля (ЛОК), разрабатывавшегося в
СССР
во второй половине 19960-х - в начале 1970 годов в рамках программы Н1-Л3
пилотируемой экспедиции на Луну. Иллюстрации созданы с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
lok23.jpg
3000x3000, 4084Kb,
RGB;
lok24.jpg
3000x3000, 3996Kb,
RGB;
lok25.jpg
3000x3000, 4063Kb,
RGB;
lok26.jpg
3000x3000, 4047Kb,
RGB;
lok27.jpg
3000x3000, 4042Kb,
RGB;
lok28.jpg
3000x3000, 4037Kb,
RGB;
lok29.jpg
3000x3000, 4025Kb,
RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Последняя модификация космического корабля "Союз" -
"Союз-ТМА" в космическом полете.
Иллюстрация создана
с использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
soyuz-tma1.jpg
4280x2848,
5319Kb, RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Последняя модификация космического корабля "Союз" -
"Союз-ТМА"
в космическом полете. Иллюстрация создана с
использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
soyuz-tma2.jpg
4288x2848,
3166Kb, RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Последняя модификация космического корабля "Союз" -
"Союз-ТМА"
в космическом полете. Иллюстрация создана с
использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
soyuz-tma3.jpg
4280x2848,
3763Kb, RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Последняя модификация космического корабля "Союз" -
"Союз-ТМА"
в космическом полете. Иллюстрация создана с
использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
soyuz-tma4.jpg
4280x2848,
4801Kb,
RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич,
2010, All rights reserved
Последняя модификация космического корабля "Союз" -
"Союз-ТМА"
в космическом полете. Иллюстрация создана с
использованием
3D-модели
Владимира Некрасова:
soyuz-tma5.jpg
3032x2008,
2571Kb, RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич, 2009, All rights reserved
Фантазия
webмастера
на тему проекта сверхтяжелой ракеты-носителя "Вулкан":
vulkan4.jpg,
2592x3888, 3390kB, RGB
vulkan5.jpg, 2592x3888, 3128kB, RGB;
vulkan6.jpg, 2592x3888, 3540kB, RGB;
vulkan7.jpg, 2592x3888, 3943kB, RGB;
vulkan8.jpg, 2592x3888, 3663kB, RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич, 2008, All rights reserved
Фантазия
webмастера
на тему проекта сверхтяжелой ракеты-носителя "Вулкан":
1april10.jpg,
3888x2592,
3648kB, RGB;
1april_11.jpg,
3888x2592,
4598kB, RGB;
1april_12.jpg,
3888x2304,
3249kB, RGB;
1april_13.jpg,
3888x2458,
3739kB, RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич, 2008, All rights reserved
Фантазия
webмастера
на тему проекта сверхтяжелой ракеты-носителя "Вулкан":
1april_21.jpg,
3888x2592,
4567kB,
RGB; 1april_22.jpg,
3888x2592,
3610kB, RGB;
1april_15.jpg,
3888x2476,
3724kB,
RGB; 1april_18.jpg,
3888x1984,
2987kB, RGB;
1april_17.jpg,
3888x2202,
3212kB, RGB;
1april_16.jpg,
3888x2325,
3229kB,
RGB;
1april_14.jpg,
3888x2002,
3027kB,
RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2008, All rights reserved
Ударно-разведывательный самолет Т-4 ("Сотка")
ОКБ Павла Осиповича Сухого заходит на посадку в подмосковный ЛИИ им.
М.М.Громова;
компьютерная графика
web-мастера
на основе 3D-модели:
t4-4.jpg
3888x2592, 5283Кb, RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2011, All rights reserved
Тринадцать фотографий рулежки перед взлетом советского
истребителя Поликарпова И-16, сделанные 7
мая 2011 г. перед началом демонстрационных полетов на праздновании 30-летия
немецкого технического музея в г.Шпайер:
i16_22.jpg,
i16_23.jpg,
i16_24.jpg,
i16_25.jpg,
i16_26.jpg,
i16_27.jpg,
i16_28.jpg,
i16_29.jpg,
i16_30.jpg,
i16_31.jpg,
i16_32.jpg,
i16_33.jpg,
i16_34.jpg
-
графические файлы c
разрешением 3888х2592
пикс. и с размером
5300...7760 kB,
RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2011, All rights reserved
Восемь фотографий советского
истребителя Поликарпова И-16, сделанные 7
мая 2011 г. во время демонстрационных полетов на праздновании 30-летия
немецкого технического музея в г.Шпайер
(съемка в полете):
i16_11.jpg,
i16_05.jpg,
i16_07.jpg,
i16_02.jpg,
i16_09.jpg,
i16_13.jpg,
i16_14.jpg,
i16_10.jpg
-
графические файлы c
разрешением 3888х2592
пикс. и с размером
4857...6152 kB,
RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2011, All rights reserved
Тринадцать фотографий палубного
истребителя V-166 (F4U Corsair) компании Chance
Vought, сделанные 7 мая 2011 г. во время демонстрационных полетов на
праздновании 30-летия немецкого технического музея в
г.Шпайер:
corsar04.jpg,
corsar03.jpg,
corsar02.jpg,
corsar01.jpg,
corsar05.jpg,
corsar06.jpg,
corsar07.jpg,
corsar08.jpg,
corsar09.jpg,
corsar10.jpg,
corsar11.jpg,
corsar12.jpg,
corsar13.jpg
-
графические файлы c
разрешением 3888х2592
пикс. и с размером 4741...5713 kB,
RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2009, All rights reserved
Многоцелевой
палубный истребитель Су-27КМ (позднее С-32), проектировавшийся в
ОКБ им. П.О.Сухого
для оснащения советских авианосцев проектов 1143.5
("Кузнецов"), 1143.6 ("Варяг") и атомных 1143.7 (головной - "Ульяновск").
После распада СССР
проект
Су-27КМ
в виде создания боевого истребителя был прекращен из-за свертывания
строительства авианосцев и возникших финансовых проблем, а тема была
преобразована в научно-исследовательскую работу по изучению "крыла обратной
стреловидности" (КОС), в
ходе которой экземпляр для статических прочностных испытаний был достроен до
экспериментального самолета С.37 "Беркут", ныне известного как Су-47:
su27-10.jpg
3888x2592, 4428Кb, RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2009, All rights reserved
Десять иллюстраций многоцелевого
палубного истребителя Су-27КМ в черном камуфляже выполнены на основе
3D-модели
М.Павлова:
su-27km_black1.jpg,
su-27km_black2.jpg,
su-27km_black3.jpg,
su-27km_black4.jpg,
su-27km_black6.jpg,
su-27km_black7.jpg,
su-27km_black8.jpg,
su-27km_black9.jpg,
su-27km_black10.jpg
-
графические файлы c
разрешением 3888х2592
пикс. и с размером 3200-5600kB,
RGB (su-27km_black5.jpg
- 3456x2304, 3552kB,
RGB) |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2009, All rights reserved
Многоцелевой
палубный истребитель Су-27КМ (позднее С-32), проектировавшийся в
ОКБ им. П.О.Сухого
для оснащения советских авианосцев
проектов 1143.5 ("Кузнецов"), 1143.6 ("Варяг") и атомных 1143.7 (головной -
"Ульяновск"):
su27-9.jpg
3304x2304,
2.91Mb, RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2008, All rights reserved
Две иллюстрации многоцелевого
палубного истребителя Су-27КМ (позднее С-32), проектировавшегося в
ОКБ им. П.О.Сухого
для оснащения советских авианосцев
проектов 1143.5 ("Кузнецов"), 1143.6 ("Варяг") и атомных 1143.7 (головной -
"Ульяновск"):
su27-5.jpg
3456x2304,
3.17Mb, RGB;
su27-8.jpg
3456x2304,
3.93Mb, RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2008, All rights reserved
Три иллюстрации многоцелевого
палубного истребителя Су-27КМ (позднее С-32), проектировавшегося в
ОКБ им. П.О.Сухого
для оснащения советских авианосцев
проектов 1143.5 ("Кузнецов"), 1143.6 ("Варяг") и атомных 1143.7 (головной -
"Ульяновск"):
su27-3.jpg
3456x2304,
3.19Mb, RGB;
su27-6.jpg
3456x2304,
4.16Mb, RGB;
su27-7.jpg
3456x2304,
2.79Mb, RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2009, All rights reserved
Многоцелевой
палубный истребитель Су-27КМ (позднее С-32), проектировавшийся в
ОКБ им. П.О.Сухого
для оснащения советских авианосцев
проектов 1143.5 ("Кузнецов"), 1143.6 ("Варяг") и атомных 1143.7 (головной -
"Ульяновск"):
su27-4.jpg
3456x2304,
2.80Mb, RGB |
|
Четыре фотографии дозаправки Ту-16 в полете.
Дальний Восток, конец 1970-х годов. Съемка велась из кабины хвостового
стрелка самолета-заправщика Ту-16, базировавшегося в пос. Монгохто
Сов.Гаванского р-на Хабаровского края; автор настоятельно пожелал остаться
неизвестным:
tu-16_03.jpg
7197x4803, 17190Kb, RGB;
tu-16_04.jpg
7197x4803, 19468Кb, RGB;
tu-16_05.jpg
7197x4803, 17791Кb, RGB;
tu-16_06.jpg
7197x4803,
17042Кb, RGB |
|
Copyrightї
Вадим Лукашевич 2011, All rights reserved
Эти фотографии самого большого мотоцикла в мире,
сделанные 7 мая 2011 г. на праздновании 30-летия
немецкого технического музея в г.Шпайер, не имеют ничего общего с
авиацией и космонавтикой. Но уж больно интересен этот объект! Эта машина
РК-01 весом 5,3 тонны является и самым мощным мотоциклом в мире - в качестве
двигателя на ней использован танковый дизель (серийный ?8607К62526) с
рабочим объемом 38 литров от нашего легендарного танка Т-34 (!) мощностью
1000 л.с. Когда этот мотоцикл проезжает мимо, кажется - дрожит земля!
moto01.jpg,
moto02.jpg,
moto03.jpg,
moto04.jpg,
moto05.jpg,
moto06.jpg,
moto07.jpg,
moto08.jpg,
moto09.jpg,
moto10.jpg,
moto11.jpg,
moto12.jpg,
moto13.jpg,
moto14.jpg,
moto15.jpg
-
графические файлы c
разрешением 3888х2592
пикс. и с размером 5589...6624 kB,
RGB |
Смотри также:
Дополнительный фотоархив из
личного собрания
Б.И.Губанова, публикуемый с
любезного согласия Н.В.Губановой, вдовы конструктора;
Дополнительные
фотоархивы, включающие фотографии, сделанные на
Байконуре 20 октября 2002 года:
стартовый комплекс РН "Энергия";
Монтажно-испытательный корпус РН "Энергия" (112 корпус);
изделие 004 на площадке огневых испытаний (ОКИ);
пейзажи космодрома
Байконур;
фотографии г.Ленинска
и в октябре 2003 года:
универсальный комплекс стенд-старт (УКСС)
и зимой-весной 2007 года, года,
во время съемки фильмов для сериала "Ударная сила"
Первого канала телестудии "Останкино".
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
|
|
|