Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.buran.ru/htm/aviaaist.htm
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Oct 2 01:39:33 2012
Кодировка: Windows-1251
Самолет Аист-2

АИСТ-2   ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ДВУХМОТОРНЫЙ САМОЛЕТ

28jpg.jpg (19561 bytes)

Высокие взлетно-посадочные характеристики, большой диапазон эксплуатационных скоростей,  возможность несложного переоборудования, легкость пилотирования, комфорт и надежность характеризует многоцелевой двухмоторный самолет 'АИСТ-2'. Применение на самолете двигателей АПД-2300, создаваемых с участием Центрального института авиационного моторостроения на базе автомобильного двигателя ЗМЗ-406.10, по своим эксплуатационным характеристикам не уступающего лучшим образцам зарубежных авиационных двигателей этого класса, упрощает наземное обслуживание самолета и расширяет возможности его применения за счет применения горюче-смазочных материалов, как авиационных, так и автомобильных, и частичного использования ремонтной базы автосервиса.

Самолет выполнен по схеме высокоплан с тянущими воздушными винтами, расположенными в мотогондолах на крыле и смещенных вперед кабины с целью повышения безопасности пассажиров и летчика.
Диапазон возможного применения самолета широк. Он может быть использован как личный, служебный, пассажирский различного класса, почтовый, для аэрофотосъемок местности, для патрулирования газопроводов, нефтепроводов и линий электропередач, для несения патрульной службы пожарной охраны, рыбнадзора, охраны границ. При наличии заказов возможен выпуск самолета в варианте с поплавками и амфибии.

В конструкции самолета используются преимущественно алюминиевые сплавы, технология производства и обработка которых хорошо освоены в отечественной авиационной промышленности. Конструктивные решения приняты традиционные. Используется современное, специально разрабатываемое для предлагаемого самолета авиационное оборудование. Это позволит максимально упростить управление самолетом и обеспечить пилотирование летчиком с минимальным уровнем подготовки.

Тип аэродрома - грунтовые аэродромы и посадочные площадки с прочностью грунта до 3,5 кг/кв.см или аэродромы с искусственным покрытием классов А, Б, В, Г, Д, Е в любом состоянии.

Основные летно -технические характеристики самолета

Максимальная скорость, км/час 320
Крейсерская скорость, км/час 270
Посадочная скорость, км/час 95
Дальность полета с загрузкой 550 кг, км 850
Дальность полета с загрузкой 330 кг, км 2000
Дальность полета с загрузкой 150 кг, км 2800
Длина разбега, м 230
Потолок самолета, м 5000
Массовые характеристики в кг:
       максимальная взлетная 2050
       полезная нагрузка (1+5 пасс. с багажом) 550
       топлива, максимальная .460
       номинальная 180
Силовая установка: состоит из двух поршневых моторов АПД-2300 с турбонадувом, жидкостного охлаждения, с максимальной мощностью 210 л.с. каждый
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, гр./л.с. час 180
Ресурс двигателя, начальный, летн.час. 1500
       с последующем доведением до 5000
Применяемые бензины Б-91/115; АИ-93; АИ-95
Масла МЮГ(И); Ш2Г(И)
Охлаждающая жидкость Тосол 40, 60

Переход на:

возврат на homepageпереход к ОК БУРАНразработки НПО МОЛНИЯк ракете ЭНЕРГИЯПОЛЕТ БУРАНАпереход к МАКСупереход на Гостевую книгу (короче, в гости!)

Web-master: їТатьяна Лукашевич 1999
E-mail: buran@buran.ru