Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.buran.ru/htm/006-1.htm
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Oct 1 21:01:15 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: antarctica
ОДУ на изделии 006

изделие N 006

Все представленные здесь фотографии (раскрывающиеся в увеличенный формат),
 сделаны
web-мастером и сотрудником НИИХиммаш Пилипенко С.И.
 3 октября 2002 года при посещении экспозиции Ракетно-космического музея.
Внимание! Представленные фотографии раскрываются в увеличенном формате только на
DVD-версии сайта (мультимедийной энциклопедии)

переход к общей панораме изделия 006 Текущая страница переход к обзору отсека полезного груза переход к штатным композиционным створкам отсека полезного груза посадочные устройства
    Отсек полезного груза: вид изнутри на левый борт Отсек полезного груза: вид изнутри на правый борт    

Хвостовая часть фюзеляжа и ОДУ


Вид на хвостовую часть фюзеляжа (левый борт)

Вид по сопло левого (по полету) маршевого двигателя крупным планом

Вид по полету на сопла маршевых двигателей

Вид по полету на сопла маршевых двигателей

Вид по полету (сзади) на сопло правого маршевого двигателя

Вид по полету (сзади) на сопло правого маршевого двигателя

Внутренний вид снизу ХЧФ на правый борт (направление полета справа налево). Сверху под белой ЭВИ  расположен базовый блок ОДУ, в глубине по правому борту - герметичный отсек оборудования под черной ЭВИ

Вид снизу ХЧФ на правый борт под  базовый блок ОДУ. Обращает внимание смена ЭВИ. Хорошо видны нижние элементы крепления базового блока

Слева и внизу представлены пять фотографий внутренней "начинки" хвостовой части фюзеляжа. Главное и центральное место занимает базовый блок объединенной двигательной установки (ОДУ), три ВСУ, герметичный отсек оборудования и различная арматура. Так как хвостовой отсек негерметичен, то все оборудование закрыто экранно-вакуумной изоляцией (ЭВИ) с различными отражательными свойствами (в зависимости от направления и величины тепловых потоков в полете).
При визуальном осмотре обращает на себя внимание плотность компоновки оборудования - проникнуть внутрь хвостовой части можно только из ОПГ через небольшой люк, и внутри оборудованной ХЧФ можно продвигаться только ползком снизу под базовым блоком ОДУ.
Учитывая тот факт, что во время съемки web-мастер был в костюме (т.к. существовала вероятность встречи с руководством НИИхиммаш), с цифровой камерой в вытянутой руке, и в самый неподходящий момент (в смысле скрюченности позы, при застревании (!) под ОДУ) зазвонил мобильный телефон во внутреннем кармане, на который пришлось ответить - ситуация запомнилась...


Вид снизу-вверх вдоль левого борта - хорошо видны расположенные одна над другой ВСУ, вверху - фрагмент базового блока ОДУ


Вид снизу-вверх вдоль левого борта - хорошо видны расположенные одна над другой ВСУ, справа - фрагмент базового блока ОДУ

Вид снизу-вверх вдоль правого борта - хорошо видны расположенные блоки оборудования (зеркальная ЭВИ) и одна ВСУ (цилиндр), вверху - фрагмент базового блока ОДУ
Дополнительные фотографии, сделанные сотрудником НИИхиммаша Пилипенко С.И. 03.10.2002 в Музее ракетно-космической техники, можно увидеть в  мультимедийной энциклопедии в архиве web-мастера

Переход на:

возврат на homepageпереход к ОК БУРАНк ракете ЭНЕРГИЯПОЛЕТ БУРАНАпереход к МАКСупереход на Гостевую книгу (короче, в гости!)переход к карте сайта
Web-master: їВадим Лукашевич 1998-2005
E-mail: buran@buran.ru