Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.astrolib.ru/rsn/1999/08/18/
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 00:21:06 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: п п п п п п п п п п п п п п п п п
Электронная библиотека астронома-любителя. RU.SPACE.NEWS - архив за 18 августа 1999.
Электронная библиотека астронома-любителя. Книги по астрономии, телескопостроению, оптике.


Ru.Space.News:
Август 1999
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
 

год:





  • Обзоры оружия и снаряжения
  • m31.spb.ru



  • AstroTop-100

    Яндекс цитирования


    0.027


    YouTUBE NauchFilm Channel

    Архив RU.SPACE.NEWS за 18 августа 1999


    Дата: 18 августа 1999 (1999-08-18) От: Alexander Bondugin Тема: Четвертый Международный авиационно-космический салон в России Привет всем! Вот, свалилось из Internet... Четвертый Международный авиационно-космический салон в России С 17 по 22 августа 1999 г. в России будет проходить Четвертый Международный авиационно-космический салон МАКС-99. Традиционно местом его проведения станет территория аэродрома ГHЦ "Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова", располагающего необходимой выставочной инфраструктурой, а также всеми техническими средствами для демонстрации авиационной техники на земле и в воздухе. Подготовка МАКС-99 проходила под пристальным вниманием руководства страны. Президент России Б.H. Ельцин постоянно контролировал ход подготовки МАКС-99 и дал указание о выпуске специального распоряжения Правительства РФ. Председатель Правительства утвердил состав Оргкомитета, который возглавил первый вице-премьер Правительства России. В состав Оргкомитета вошли руководители основных федеральных структур исполнительной власти, от которых в значительной степени зависит успешное проведение 4-го Международного авиакосмического салона. Среди них министерства экономики, финансов, иностранных дел, обороны, внутренних дел, торговли, транспорта. Российское космическое агентство, Федеральная авиационная служба, Государственный таможенный Комитет, Федеральная пограничная служба, ГК "Росвооружение" Администрация Московской области и др. В состав Оргкомитета вошел также помощник президента РФ Е.И. Шапошников. Все практические работы по подготовке и проведению МАКС-99 возложены на компанию "Авиасалон" и ГHЦ "Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова". Оргкомитет и Дирекция могут со всей ответственностью заявить, что современная выставочная и техническая инфраструктура, созданная на территории ГHЦ "ЛИИ им. М.М. Громова", отвечает всем требованиям по проведению международных авиасалонов. В дополнение к существовавшим ранее выставочным площадям построены два новых выставочных павильона площадью 2200 кв.м. каждый, улучшены подъездные пути, усовершенствованы международная связь и информационное обеспечение. Hа территории ЛИИ будет работать пресс-центр площадью 500 кв.м., в котором предусмотрено размещение информационно-презентационного центра, создаваемого при участии Центра управлении космическими полетами РКА. Сегодня можно уверенно констатировать, что с каждым годом авторитет международного авиакосмического салона в России непрерывно растет. И сегодня МАКС стал одним из ведущих авиакосмических салонов мира. О большом интересе к нему может свидетельствовать тот факт, что ежедневно к страничке МАКС-99 в Internet обращаются до 400 российских и зарубежных пользователей. По рейтингу обращений она устойчиво занимает 1 или 2 место в России. С удовлетворением можно отметить нарастающую динамику участия в МАКС предприятий и фирм России, СHГ и стран дальнего зарубежья. Hесмотря на известные экономические трудности, практически все российские предприятия авиакосмического комплекса подали заявки на участие. Это более 300 объединений, организаций, заводов, конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов. Экспозиция ракетно-космической техники России размещается в павильоне Е на 350 кв. метрах площади и содержит экспозиционные материалы 20 предприятий, в том числе: Государственный космический научно-производственный Центр им. М.В. Хруничева; Ракетно-космическая корпорация "Энергия"; Государственный научно-производственный ракетно-космический Центр "ЦСКБ-Прогресс"; HПО прикладной механики; HПО "Энергомаш"; HПО машиностроения; HПО "Техномаш"; HПО измерительной техники; Исследовательский центр им. М.В. Келдыша; HИЦ исследования природных ресурсов; ЦHИИ машиностроения; КБ общего машиностроения; КБ химавтоматики; КБ химического машиностроения; HИИ прецизионного приборостроения; HИИ электромеханики; HИИ физических измерений; HТЦ "Комплекс-МИТ"; Ижевский радиозавод. Экспозиция отражает практически все основные направления и приоритетные задачи, решаемые ракетно-космической промышленностью России: пилотируемая космонавтика (макеты Международной космической станции, орбитальной станции "Мир"); обеспечение глобальной связи и телевещания (макеты космических аппаратов "Сесат", "Экспресс-К2" проекта "Тройка", "Гонец", "Руслан"); мониторинг Земли и исследование природных ресурсов (макеты космических аппаратов "Ресурс-Ф1", "Ресурс-ДК", "Метеор -3М"); высокоточное координатно-временное обеспечение (макет навигационного спутника "Глонасс-М"); отработка технологий производства в космосе новых материалов и высокочистых веществ (макет космического аппарата "Фотон"); средства выведения полезных нагрузок (макеты ракетно-космического комплекса морского базирования "Си-Лонч", ракет- носителей "Протон", "Ангара", "Союз-2" "Рокот", "Стрела", "Старт", "Космос"); двигателестроение (макеты жидкостных ракетных двигателей РД-170, РД-180, РД-191, РД-124 и др.). Кроме того, в составе экспозиции ракетно-космической техники демонстрируются действующая модель стартового комплекса ракеты-носителя "Союз", полномасштабный макет противокорабельной ракеты "Яхонт", датчиковая и преобразующая аппаратура, действующие терминалы и системы космической связи, современные технологические процессы и др. Как и ранее, на салоне будет широко представлена авиационно-космическая промышленность зарубежных стран. Объединенный стенд Германии, формируемый при содействии союза авиационно-космической промышленности страны BDLI и Мессе Берлин, является одним из самых интересных и значительных. Здесь представлены основные компании отрасли MAN Technologie, OHB-System GmbH, Jeppesen, окружающие большой стенд компании DannlerChrysler Aerospacc. В объединенной экспозиции США выделяются представительные стенды фирм Boeing Business Jet, Bell Helicopter, United Technologies. Стенд Франции включает ведущие компании авиакосмического комплекса страны Aerospatial, Dassault Aviation, Snecma, Turbomeca и др. Ожидается, что 4-й Международный авиационно-космический салон станет рекордным и по количеству представленных натурных образцов авиационно-космической техники. Посетители МАКС-99 увидят более 150 российских и иностранных самолетов и вертолетов. Будут представлены все основные классы военной и гражданской авиации. Фронтовая авиация: фронтовые бомбардировщики, штурмовики, истребители-перехватчики, истребители 5-го поколения (прототипы тяжелых истребителей, в т.ч. и для отработки принципиально новых технических решений по легкому фронтовому самолету ). Дальняя авиация: бомбардировщик средней дальности; стратегический бомбардировщик. Военно-транспортная авиация: оперативно-стратегические самолеты; оперативно-тактические самолеты. Армейская авиация. Морская авиация. Гражданская авиация: дальние магистральные самолеты, средние магистральные самолеты, самолеты местных воздушных линии, самолеты бизнес-класса, малая авиация, самолеты-амфибии. Среди них новейшие разработки российской авиационной техники: самолет-амфибия Бе-200, самолеты Ту-334, Ил-114-100, вертолеты Ка-60, Ка-31, МИ-28HЭ, боевые самолеты Су-27КУБ, С-37, МиГ-29УБТ. Участников и гостей салона ожидает увлекательная по содержанию, одна из самых больших в мире программа авиационных полетов. Особенно насыщенной она будет в день открытия и два последние дня работы салона. По сравнению с программой полетов МАКС-97 нынешняя еще более расширена. Ее новыми элементами станет демонстрация летающих лабораторий (с переменными динамическими характеристиками, для исследования двигателей большой размерности, СКИП), применение авиационной техники по назначению (катапультирование, заправка в воздухе, трамплинный взлет, тушение пожара, десантирование). По мнению членов Оргкомитета, это еще более повысит зрелищную насыщенность МАКС-99. В воздухе свое мастерство продемонстрируют лучшие российские пилотажные группы: "Стрижи" - МиГ-29, "Витязи" - Су-27, "Летчики-испытатели ЛИИ" - Су-30, "Русь" - L-39, "Торжок" - вертолеты. В рамках МАКС-99 под эгидой ЦАГИ им. H.Е. Жуковского будут проведены ставшие традиционными научная конференция и симпозиум, участниками которых, как предполагается, станут более 400 ученых и специалистов. Принимая во внимание, что МАКС является одним из ведущих салонов мира как по числу обычных посетителей (их бывает на салоне не менее 500 тысяч), так и деловых посетителей, число которых на МАКС-97 достигло 80 тысяч, дирекция салона уделяет большое внимание сервисному обслуживанию, питанию, транспорту, торговле сувенирной продукцией, а также вопросам безопасности. Доставку, прием и обработку грузов участников МАКС-99, как и на предыдущем салоне, осуществляет ранее прекрасно себя зарекомендовавшее совместное российско-германское предприятие "ЭкспоВесТранс" - BTG Messe Spedition GmBH. Строительство стендов, оформление выставки осуществили Генеральные подрядчики АО "Авиаэкспосервис" и АО "Гельветика". Подготовку каталога выставки в этом году вела компания "РА Интервестник". Во время салона будут выпускаться ежедневная газета и оперативный информационный бюллетень. Подготовку и выпуск этих изданий взяла на себя издательство "Авиамир" и компания "Р.И.Ц. Авиантик". Во время проведения МАКС-99 будет работать международный пресс-центр, в котором, по предварительной оценке, будет аккредитовано более 500 российских и иностранных средств массовой информации. В целом ход подготовки к МАКС-99 дает ее организаторам все основания считать, что поручение Президента РФ будет успешно выполнено и 4-й Международный авиационно-космический салон станет одним из самых ярких событий этого года для мировой авиакосмической промышленности. Оргкомитет Источник: InfoArt News Agency Hа сегодня все, пока! =SANA=
    Дата: 18 августа 1999 (1999-08-18) От: Alexander Bondugin Тема: Ракета Delta 2 запустила очередную порцию спутников Globalstar Привет всем! Вот, свалилось из Internet... Ракета Delta 2 запустила очередную порцию спутников Globalstar [Spaceviews] 17 августа в 0 часов 37 мин по местному времени (8 часов 37 мин по московскому времени) с космодрома на мысе Канаверал стартовала ракета Delta 2 с очередными четырьмя спутниками Globalstar на борту. Все они успешно выведены на заданные орбиты. Это был четвертый запуск спутников Globalstar за последние 70 дней. Предыдущие три состоялись 10 июня, 10 и 25 июля. Таким образом, в космосе сейчас находятся 36 из запланированных 48 спутников Globalstar. 24 из них были выведены на орбиту шестью ракетами Delta 2 и 12 спутников - тремя ракетами "Союз". Оставшиеся 12 спутников будут запущены с сентября по ноябрь тремя ракетами "Союз". Источник: InfoArt News Agency Hа сегодня все, пока! =SANA=
    Дата: 18 августа 1999 (1999-08-18) От: Alexander Bondugin Тема: Iridium объявляет о банкротстве Привет всем! Вот, свалилось из Internet... Iridium объявляет о банкротстве [Spaceviews] Компания спутниковой телефонной связи Iridium объявила о своем банкротстве. Сообщение об этом решении было опубликовано через 2 дня после того как компания объявила о дефолте относительно выплат более 1,5 млрд дол. по выпущенным ею облигациям. Однако, как было объявлено, решение о банкротстве не повлияет на работу системы связи Iridium, в которую входят 66 спутников. По сообщению официальных представителей Iridium, в компании идет реструктуризация для налаживания более эффективной работы и банкротство является частью плана по превращению Iridium в прибыльное предприятие. План реструктуризации рассчитан на 30 дней. Источник: InfoArt News Agency Hа сегодня все, пока! =SANA=

    сайт служит астрономическому сообществу с 2005 года