ВНИМАНИЕ!На форуме начался конкурс - Астрофотография месяца: АПРЕЛЬ!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
*Если открывшаяся вам истина что человечество это дрожжи, то могу вас уверить это фигня. Причем полная - это точно. Человечество на Земле и дрожжи в кювете - это штуки просто несравнимые. Человечество это существенная (не самая, конечно) часть биосферы планеты. А дрожжи в сиропе это искусственно смоделированная ситуация.*
ИМХО сейчас мы ЖДЕМ прорыва в способах доставки груза на орбиту. Вот заработает "космический лифт" - будет все же проще - одно дело взлетать с Земли и в атмосфере - другое дело - в безвоздушном пространстве и высоко над Землей.
*Ну, с чего вы взяли что: 'Сегодня мы медленно вымирали бы от невидимых радиоактивных излучений, не понимая в чем суть.'Откуда взялся столь странный вывод? Что это за хрень такая - радиация, было понятно еще до ядерных взрывов.
*Как видите люди, жившие до вас не были идиотами и еще задолго до создания АЭС и так же задолго до бомбардировки Хиросимы изучали вредные факторы радиации. Как вам дата 1896?*
Иногда, увы, мечтать вредно. Смотрели фильм "Джонни мнемоник" Помните там штуку, отсекающую части человека? Так это будет космический лифт когда оборвется. Представьте себе ленту длиной десятки тысяч километров сос скоростью в километры в секунду беспорядочно навивающуюся на Землю. Причем по прочности она превосходит алмаз. Дома вместе с их содержимым будут рубаться как масло. И апокалипсиса не надо. А если вы хотите за 10 тысяч баксов на ПМЖ в космос, загляните наhttp://forum.cosmoport.com/ Там давно и успешно разрабатываются такие системы.
Чесно говоря - ничего не понял!"Космический лифт" - это плохо, т.к. он может оборваться и убить людей? А космическая ракета, знаете, взрывается и тоже "рубает дома как масло". Примеры приводить?Вот и вопрос к Вам - объясните, к чему Вы все это написали?
Болтологией всетаки нам придется заниматься потомучто уж больно все это нам нравится ,темы у нас такие похотливые.
Но обратите внимание: никто, никогда (во всяком случае в российской сети) не призывает расширять применение общественного транспорта в ущерб применению легковых автомобилей.А казалось бы, чем не заманчивый анализ: 40 человек, едущих в трамвае, приближают отрицательные последствия парникового эффекта и энергетического кризиса в 10 раз медленнее, чем 40 человек, едущих в легковых автомобилях.Можно и дальше пойти: 40 человек, едущих на велосипедах...Ан нет! Никто не выходит на улицы с плакатами 'НЕТ ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ! ДА ЗДРАВСТВУЮТ ТРАМВАИ И ВЕЛОСИПЕДЫ!'