Общероссийская неделя "Астрономия на тротуаре" - 15-17 апреля
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В общем по конструкции все ясно , осталась мелочь найти нужные подшипники , чем сейчас и стоит занятся .Будут идеи пишите ... Диаметр внешней обоймы игольчатого 32-36 мм , класс точности чем точнее тем лучше ...упорные -один до 40 мм другой до 60-70 мм возможны варианты.....
Цитата: Diskus от 22.07.2005 [12:52:54]В общем по конструкции все ясно , осталась мелочь найти нужные подшипники , чем сейчас и стоит занятся .Будут идеи пишите ... Диаметр внешней обоймы игольчатого 32-36 мм , класс точности чем точнее тем лучше ...упорные -один до 40 мм другой до 60-70 мм возможны варианты.....Прошу прощения за дилетантство, a нельзя ли использовать роликовые конические подшипники? Ну скажем от ступицы "Нивы" внутренний диаметр 40мм, внешний 68мм. Не знаю какая там у них точность, но ход у них очень плавный. А еще есть волговский 50х90. Тоже не плохая штука. Я вот например планирую в своей монтировке их использовать. Может я не прав и класс точности у них недостаточный? А вообще я думаю, что проще всего использовать именно роликовые конические подшипники. Люфта никакого, ни радиального ни осевого.P.S. И как вариант подшипник от ступицы ГАЗ-53 - 65мм х 110мм.
Хорошая полярка.Нужно аматеров зазывать, чтобы передирали грамотно построенную конструкцию.Сергей, какой диаметр полярной оси ты планируешь?Олег.
Сергей, я кстати такую схему оси с упорными и игольчатыми подшипниками воплотил. В теме "Строим монтировку" кое что писал о ней.Привода пока нет, но уже уяснил кое-что. Резьбу для гайки нужно делать с мелким шагом, у меня 1,5 мм и очень сложно регулировать нужный прижим.думаю нужен шаг не более 0.75мм. Мне приходится вращать гайку примерно на 1-2 градуса чтоб из положения разомкнутой шестерни перейти в положение фиксации. Обратите на это внимание. Хотя если есть под рукой G8 с которой все будете повторять, то проблем нет.А в общем схема очень удачна и удобна. Когда гайка зажата в рабочем положении люфтов нет никаких! И это при том что токаря у нас просто наплевательски относятся к вверенной им работе.Вам желаю успеха в этом начинании!З.Ы. Просьба - когда доберетесь до разборок монтировки Адама, расскажите что там да как, если не сложно.
На оси 35мм грех ставить шестерни 72мм.Лучше тогда 11 модель передирать.Серега, у меня сегодня эта ссылка тоже не открывается.Олег
Резьба планируется мелкая 0,75 или даже 0.5 посмотрим , с пружиной придется поэкспериментировать (пока думаю применить разрезную тарельчатую , если не получится как у них - волнистая) , а токаря у нас относятся к работе очень добросовестно , это я Вам гарантирую Спасибо за пожелания .
ЦитироватьРезьба планируется мелкая 0,75 или даже 0.5 посмотрим , с пружиной придется поэкспериментировать (пока думаю применить разрезную тарельчатую , если не получится как у них - волнистая) , а токаря у нас относятся к работе очень добросовестно , это я Вам гарантирую Спасибо за пожелания . У-е-е-е! Я то без пружины сделал, бл-и-и-н.. Может и в этом проблема?А по стоимости порадуйте все таки!
второй вариант подшипники качения, привод по одной оси , с возможностью установки второго моторчика и ГО-ТУ (иди-на) И третий вариант подшипники , два привода , системе иди на, PEK ..... и по желанию прочие прибамбасы...
Полярка , два варианта...
5Все вопросы... ...отпадут когда будет нормальный чертеж
А что за бумажечка там, под ними, такая интересная?