Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,29425.0.html
Дата изменения: Sun Apr 10 05:13:55 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 05:13:55 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: р п р п р п р п р п р п р п
arxiv:0707.2991 Кластер на видео-картах для астрофизики (GraCAA) - Научная панорама

A A A A Автор Тема: arxiv:0707.2991 Кластер на видео-картах для астрофизики (GraCAA)  (Прочитано 4816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей ПоповАвтор темы

  • Обозреватель
  • *****
  • Сообщений: 8 908
  • Рейтинг: +338/-68
  • "..why the good God had opened up so many choices"
    • Персональная страница
arxiv:0707.2991  Кластер на видео-картах для астрофизики (GraCAA)- тесты (Graphic-Card Cluster for Astrophysics (GraCCA) -- Performance Tests)
Authors: Hsi-Yu Schive, Chia-Hung Chien, Shing-Kwong Wong, Yu-Chih Tsai, Tzihong Chiueh
Comments: 30 pages, 20 figures, submitted to NewAstronomy, 20 July, 2007

Буквально несколько дней назад известный российский научный журналист Александр Сергеев, зайдя в ГАИШ рассказывал мне в 31-й комнате за чашкой чая о возможности создания кластеров с производительностью несколько терафлоп на видеокартах NVIDIA. Я как-то скептически отнесся к этому (производительность-то большая, но вот как там с памятью.... Все равно это не дешево по нашим меркам, возни много и тп.). Но вот - китайцы уже благополучно гоняют такие системы на астрофизических задачах.

Хотя, все равно, самая красивая идея - это кластеры на XBOX под Linux. Дело в том, что игровые приставки в принципе можно купить дешевле себестоимости, если производитель ведет некоторую рыночную игру и думает в первую очередь об основных потребителях, которые покупают по одной приставке, а потом кучу игр :)

http://xray.sai.msu.ru/~polar/sci_rev/164.html#arxiv/0707.2991
" А если не нравится, как я излагаю -
Купи себе у Бога копирайт на русский язык."
                                      (БГ)

Quest

  • Гость
Стоит отметить, что подобная идея уже довольно давно появилась среди разработчиков Folding@Home, причем была реализована в двух вариантах - сначала на базе новейших (на тот момент) ATI Radeon-ах, а теперь - в виде клиента для Play Station 3. На страничке Folding@Home on the PS3 пишут, что производительность достигает 20 гигафлоп на 1 приставку! :o

Оффлайн KBOB

  • *****
  • Сообщений: 605
  • Рейтинг: +4/-4
  • Мне нравится этот форум!
http://science.compulenta.ru/333242/
Согласно статистике Folding@Home, на сегодняшний день именно приставки PlayStation 3 обеспечивают наибольший вклад в вычисления. На их долю приходится около 80% всех ресурсов сети...........

Quest

  • Гость
Набрел на довольно интересную тему: Playstation 3 as crunching machine.

Не совсем, честно говоря понял, насколько процессор Cell из PS3 соответствует стандарту IEEE 754, но судя вот по этой фразе
Цитировать
There were some numbers in an recent issue of the german c't magazine.

Linpack single precision 156 GFLOP/s
Linpack double precision 9.6 GFLOPS/s

And yes, the decimal point is at the correct position!
A P4 3.4 does 25.6/7.2 GFLOP/s.
в области вычислений с двойной точность PS3 не особо - 9.6 GFLOPS/s для 7-ядерного процессора, работающего на частоте в 3ГГц... не особо мощный результат. Core 2 Quad Q6850 должен выдавать около 12 GFLOPS/s.

Оффлайн KBOB

  • *****
  • Сообщений: 605
  • Рейтинг: +4/-4
  • Мне нравится этот форум!