Ломать - не строить. Сентябрь не радовал наблюдательской погодой, поэтому решил доработать оригинальную монти Лайтбриджа. Что не нравилось:
- вес 15 кг 20 гр. Не то, чтобы, но все же... ;
- не проходит в двери лифта;
- не защищены некоторые части ламинированной ДСтП (или ДСП, как ее все называют), проемы для ручной транспортировки, например.
Инструмент и материалы: электрический лобзик с узкими полотнами (3 штуки по 35 руб) для чистового распила дерева, шкурка средняя, напильник, дрель со сверлами, струбцина и резинки для денег (из-за недостатка струбцин), клей 2-х компонентный промышленный эпоксидный (не скажу какой, ибо - реклама, достался даром), торцовка ПВХ 19мм (7 метров за 56 руб), малярный скотч (для рисования и защиты ламината при распиле, 35 руб), пачка пластиковых мебельных заглушек для открытых (изначально) отверстий под шурупы крепления ножек (18 руб), резак.
Что получилось - на картинках, Полевые испытания подтвердили целесообразность потраченных усилий. Монтировка нисколько не потеряла в прочности.
Чертежи, приведенные в конце (монтировка под 12" Лайтбридж), могут справочно пригодиться тем, кто строит свои монтировки. Кстати, наверняка можно использовать в качестве горизонтального опорные подшипники передних стоек иномарок, цены демократичные, выбор большой, надежность высокая.