А возможно это будет даже конструкция типа большого самолета (совсем большого, размерностью примерно как Ан-225 или даже A-380F), но специально разработанного и запускаемой в воздухе верхней ступени типа второй ступени Кистлера. Разумеется весовое совершенство должно быть очень высоким и топливо-однозначно водород. Посадка может происходить путем перехвата в воздухе тяжелым вертолетом типа Ми-26, как это делалось с капсулами Discoverer, так чтобы корабль мог не иметь полноценного шасси и крыльев - спускаться на парашюте небольшого размера, дабы сберечь массу.
Взлетный вес - скажем 640 тонн (как у A-380F), высокоплан, крыло стреловидное, двигатели 4 типа PW на 120 дюймов или Rolls-Royce Trent, подвеска центральная. Запас топлива тонн 100, не больше - только чтобы взлететь, подняться на высоту, выйти в точку старта и запустить, и вернуться обратно с грузом если не получится (в этом случае компоненты топлива сбрасываются - то есть шасси можно не рассчитывать на посадочный вес близкий к максимальному взлетному).
Учитывая отсутствие пассажирского или грузового салона, небольшой запас топлива, сухой вес может быть в районе тонн 200-240, то есть взлетный вес КК в районе 300 тонн. Двигатели - типа 3xSSME с высотным соплом, с удельным импульсом ~466-470 секунд. Вес при выходе на орбиту - тонн 45, из них 30 конструкция в непилотируемом варианте (так планировалось у Kistler - массовое совершенство возвращаемой ступени в 10 они посчитали реальным), остальное - маневровое топливо, груз, кабина экипажа. Исходя из веса что-то типа 3-х местного корабля с грузовым отсеком на ~4 тонны груза должно получиться.
Должно быть предусмотрено катапультирование, на случай если перехват вертолетом не удастся, так что экипажа более 3 человек скорее всего не выйдет.