Назад
Экипаж каждого корабля состоял из командира и второго пилота, указанных в порядке субординации.
Первая рулежка связки самолета-носителя с орбитальной ступенью по ВПП. Достигнутая скорость - 143 км/ч.
Рулежка связки самолета-носителя с орбитальной ступенью по ВПП. Достигнутая скорость - 225 км/ч.
Рулежка связки самолета-носителя с орбитальной ступенью по ВПП. Достигнутая скорость - 253 км/ч.
Первый полет связки самолета-носителя с кораблем Enterprise. Общая длительность полета - 2 ч 05 минут, достигнутая скорость 462 км/ч
Полет связки самолета-носителя с кораблем Enterprise. Общая длительность полета - 3 ч 13 минут, достигнутая скорость 528 км/ч
Полет связки самолета-носителя с кораблем Enterprise. Общая длительность полета - 2 ч 28 минут, достигнутая скорость 684 км/ч
Полет связки самолета-носителя с кораблем Enterprise. Общая длительность полета - 2 ч 11 минут, достигнутая скорость 684 км/ч
Полет связки самолета-носителя с кораблем Enterprise. Общая длительность полета - 1 ч 39 минут, достигнутая скорость 763 км/ч
Полет связки самолета-носителя с кораблем Enterprise. Общая длительность полета - 55 мин 46 с, достигнутая скорость 335 км/ч. Впервые на борту корабля Enterprise находится экипаж, члены которого подали питание на системы корабля в полете и опробовали средства управления и индикации.
Полет связки самолета-носителя с кораблем Enterprise. Общая длительность полета - 62 мин 00 с, достигнутая скорость 499 км/ч. Члены экипажа корабля Enterprise совместно с пилотами самолета-носителя Фитцхью Фултоном (Fitzhugh L. Fulton) и Томасом Макмертри (Thomas C. McMurtry) отрабатывали процедуры отделения корабля, а при заходе на посадку его экипаж проверял работу микроволновой посадочной системы.
Полет связки самолета-носителя с кораблем Enterprise. Общая длительность полета - 59 мин 53 с, достигнутая скорость 501 км/ч. Члены экипажа корабля Enterprise совместно с пилотами самолета-носителя Фитцхью Фултоном (Fitzhugh L. Fulton) и Томасом Макмертри (Thomas C. McMurtry) отрабатывали процедуры отделения корабля, при заходе на посадку его экипаж проверял работу микроволновой посадочной системы, был произведен выпуск шасси, но уже после приземления самолета-носителя.
Старт связки самолета-носителя с кораблем Enterprise. Общая длительность полета - 53 мин 51 с, достигнутая скорость 499 км/ч. По команде Хейса через 48 мин после взлета крепления корабля Enterprise были подорваны и на высоте 7350 м корабль отделился. Хейз отвернул на 20њ вправо, сделал два разворота на 90њ и пошел на посадку. Корабль коснулся посадочной полосы на горизонтальной скорости 343 км/ч и вертикальной 0.3 м/с, пробежал 3350 м и остановился. Посадка совершена на дно высохшего соляного озера. Длительность полета после отделения от носителя составила 5 мин 21 с. В полете корабль был прикрыт хвостовым обтекателем, улучшающим его аэродинамические свойства.
Старт связки самолета-носителя с кораблем Enterprise. Общая длительность полета - 54 мин 55 с, достигнутая скорость 499 км/ч. После отделения полет совершался по стандартной программе, Трули управлял кораблем до высоты 600 м, а затем передал штурвал Энглу. Посадка совершена на дно высохшего соляного озера. Длительность полета после отделения от носителя составила 5 мин 28 с. В полете корабль был прикрыт хвостовым обтекателем, улучшающим его аэродинамические свойства.
Старт связки самолета-носителя с кораблем Enterprise. Общая длительность полета - 51 мин 12 с, достигнутая скорость 467 км/ч. После отделения до высоты 275 м корабль снижался автоматическом режиме, после чего Хейс взял управление на себя. Посадка совершена на дно высохшего соляного озера. Длительность полета после отделения от носителя составила 5 мин 34 с. В полете корабль был прикрыт хвостовым обтекателем, улучшающим его аэродинамические свойства.
Старт связки самолета-носителя с кораблем Enterprise. Общая длительность полета - 67 мин 48 с, достигнутая скорость 447 км/ч. Сброс корабля осуществлен на высоте 6830 м, длительность полета после отделения от носителя составила 2 мин 34 с. Посадка совершена на дно высохшего соляного озера. Первый полет без хвостового конуса.
Завершающий в рамках горизонтальных летных испытаний старт связки самолета-носителя с кораблем Enterprise. Общая длительность полета - 54 мин 42 с, достигнутая скорость 456 км/ч. Сброс корабля осуществлен на высоте 5800 м, длительность полета после отделения от носителя составила 2 мин 01 с. Посадка совершена на бетонную ВПП. Полет без хвостового конуса. При посадке скорость Enterprise оказалась слишком велика, Хейз с трудом попал в нужное место полосы, и после касания корабль подпрыгнул на 6 м.