Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.astronaut.ru/suborb/as_arma/text/hrono.htm
Дата изменения: Sun Apr 15 15:27:32 2012 Дата индексирования: Fri Feb 28 04:13:53 2014 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: m 81 |
2009.04.09 | Представители компании Armadillo Aerospace и Rocket Racing сообщили о разрыве заключенного в октябре 2008 года соглашении. |
2006.10.19 | Во время проведения соревнований Wirefly X Prize Cup на аэродроме Лас-Крузес состоялся первый демонстрационный полет прототипа лунного лендера Pixel. Полет проходил на высоте 8 метров, при посадке лэндер сел мимо посадочной площадки. |
2006.10.20 | Состоялся второй демонстрационный полет. Полет продолжался 40 секунд на высоте 15 метров. При посадке аппарат получил незначительные повреждения. |
2006.10.21 | Предпринята первая попытка зачетного полета. После полета, проходившего, как того требуют правила соревнования, на высоте около 50 м, аппарат сел на посадочную площадку. Но из-за слишком большой горизонтальной скорости аппарат обломал все четыре посадочные стойки. Кроме того, при выключении двигателя возник небольшой пожар и отгорело несколько проводов. В результате этого выполнить требуемый правилами второй полет с интервалом между полетами не более 2,5 часов не удалось. |
2006.10.22 | Вторая и третья попытка зачетного полета. Во второй попытке аппарат приземлился мимо посадочной площадки: из четырех ножек на площадке оказалось только две. Попытка была не защитана. |
2006.07.05 | На территории космодрома в штате Оклахома (Oklahoma Spaceport) была проведена попытка испытания двигателей аппарата в свободном полете. Однако из-за отказа системы зажигания от испытаний пришлось отказаться. Следущая попытка будет предпринята не ранее осени 2006 года. |
2006.04.08 | Для понимания причин перегрева сопла двигателя, от кторого так и не удалось избавится в предыдущих испытаниях, впервые проведено испытание двигателя не на вертикальном, а на горизонтальном стенде. В результате причина перегрева была установлена - слишком большой (около 35 футовов) факел. Были предприняты меры к уменьшению факела и дополнительному охлаждению всей конструкции. |
2005.10.10 | Во время проведения выставки Кубка Х-Приза (X-Prize Cup 2005) в городе Лас-Крусес (Las Cruces), штат Нью-Мексико (New Mexico) в свободном полете была продемонстрирована работа двигателя аппарата, который будет использоваться при посадке корабля. Испытание в целов прошло успешно, стабилизация аппарата была в норме несмотря на скорость ветера 20 миль/час. К сожелению, при посадке одна из четырех опор аппарата попала на стальную пластину, с которой производился запуск, а остальные три попали на землю. В результате этого аппарат опрокинулся. На сайте компании был выложен также 20-секундный ролик этого испытания в формате MPEG, который можно просмотреть здесь |
2005.09.24 | В рамках подготовки к демонстрационному полету на X-Prize Cup 2005 были проведены тринадцать испытаний двигателя аппарата. Для придания большей наглядности полету было решено разместить двигатель под конусным обтекателем. В целом испытания прошли успешно. |
2004.08.07 | В городе Мескит проведен второй полет масштабной модели создаваемого корабля. В тот момент, когда модель находилась на высоте 183 метров, кончилось горючее, после чего модель упала и разбилась. Причина, как показали данные телеметрии, заклчалась в нестабильной работе двигателя на полной мощности и перерасходе топлива. В частности, на стадии прогрева двигателя было затрачено вдвое больше топлива, чем необходимо, а в полете возникли проблемы со стабилизацией мощности. Из-за этого ракета поднялась выше, чем было нужно и сожгла все топливо. На сайте компании был выложен также 30-секундный ролик этого испытания в формате MPEG, который можно просмотреть здесь. Корабль был полностью уничтожен и не подлежал восстановлению. |
2004.06.15 | В городе Мескит проведен первый успешный полет масштабной модели создаваемого корабля. Максимальная высота подъема составила 40 метров. |
2003.06.05 | Проведено сбрасывание прототипа аппарата Black Armadillo с большой высоты для проверки работы парашютной системы и гашения скорости с помощью сминаемого носового обтекателя. Подъем аппарата проводился с помощью вертолета. При этом в кабине корабля находились 5 блинов для штанги, моделирующие вес двигателей, и мешки с песком, играющие роль астронавтов, общим весом 273 кг. Испытания прошли успешно, при посадке не один из мешков-астронавтов не порвался, хотя акселерометр показал перегрузку в 10G. |