|
Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.astronaut.ru/bookcase/books/ley/text/13.htm
Дата изменения: Sun Jun 2 12:55:07 2013 Дата индексирования: Fri Feb 28 05:50:37 2014 Кодировка: Windows-1251 |
| Время горения, сек | Тяга, кг | |
| а) Типы ракетных зарядов для моделей: | ||
| Пороховая шашка с внутренним каналом | 3 | 75 |
| то же | 3 | 175 |
| Сплошная пороховая шашка | 30 | 5 |
| б) Для планера: | ||
| Пороховая шашка с внутренним каналом | 3 | 360 |
| Сплошная пороховая шашка | 30 | 20 |

Рис. 77. Экспериментальный ракетный двигатель Зенгера.
![]() |
Рис. 78. Эскиз стратосферного ракетного самолета Зенгера. |
| Характеристики двигателей |
'Холодный' (PII-203) |
'Горячий' ('109-509') |
| Вес | 75,5 кг | 153 кг |
| Тяга | 200 - 700 кг | 300 - 1500 кг |
| Эффективная скорость истечения |
1035 м/сек | 1680 м/сек |
| Расход топлива | 7кг/сек | 8 кг/сек |
![]() |
Рис. 79. Немецкая пилотируемая ракета-перехватчик 'Наттер'. |

,
![]() |
Рис. 80. Образование 'конуса Маха'. |
![]() |
Рис. 81. Схема распространения ударных волн, образуемых 156-мм американским снарядом 'Лонг Том' на разных скоростях полета. |

Рис. 82. Зависимость скорости истекающих газов от конфигурации сопла.

Ракетный самолет Х-1 под крылом самолета В-29 (база ВВС Мюрок)

Рис. 83. Бомбардировщик-'антипод' Зенгера.

Рис. 84. Диаграмма траектории полета бомбардировщика-'антипода' Зенгера.
| Элементы траектории крылатой ракеты |
Высота, км | Расстояние от точки старта, км |
| Первый пик Первое снижение Второй пик Второе снижение Третий пик Третье снижение Четвертый пик Четвертое снижение Пятый пик Пятое снижение |
260 40 125 40 120 40 90 40 82 40 |
2500 4500 5750 7000 8100 9350 10000 10800 11600 12300 |
| Характеристики | HWK RI-209/109-502 для смеси 'Т-штоф' + горючее |
BMW 109-718 для смеси 'сальбай' + горючее |
| Тяга, кг | 1500 | 600 - 1250 |
| Время работы, сек | 30 | 112 - 180 |
| Вес окислителя, кг | 220 | 612 |
| Вес горючего, кг | 27,7 | 185 |
| Секундный расход топлива, кг | 8,15 | 7 |
| Скорость истечения, м/сек | 1750 | 1750 |
| Сухой вес двигателя, кг | 228 | 80 |

Рис. 85. Ракетное оружие США по состоянию на 1956 год.


