Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.abitu.ru/en2002/closed/viewwork.html?thesises=229
Дата изменения: Fri May 5 15:24:40 2006
Дата индексирования: Tue Oct 2 03:54:28 2012
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: п п п п п п п п п п п

Задача игры заключается в том, чтобы занумеровать клетки шахматной доски
трехзначными числами, все цифры которых принадлежат диапазону 1-4. Таких
чисел имеется 64 - ровно столько, сколько имеется клеток у доски.
Допускаются только такие нумерации, при которых соседние поля доски
получают соседние номера, при этом соседними считаются такие номера, у
которых на одинаковых позициях стоят цифры, отличающиеся не более, чем на
единицу. Например, соседними являются 222 и 123, 123 и 234, но 222 и 234
соседними не являются.
Какие клетки доски считать соседними? Это регулируется параметром программы
тип соседства. Основным вариантом является тип соседства 4, когда соседи
должны быть расположены или подряд в одном ряду или подряд в одном столбце.
Только в этом случае доску можно полностью занумеровать, соблюдая условие
соседства. Сделать это нелегко. Но программа Вам в этом поможет. Если Вы
найдете правильное начало, то программа сможет делать Вам хорошие
подсказки, а ходов за 20 до конца может точно сказать, сможете Вы довести
нумерацию до конца или нет.