Продвижение сайтов - это кропотливая, длительная и затратная работа. Многие руководители компаний перестают верить, что когда-то их сайт пробьется на первые места в поисковых системах и их вложения окупятся. Есть ли способ тратить меньше денег на продвижение сайта, но в то же время сделать так, чтобы оно было эффективным?
Конечно! Один из таких способов - оплата за лиды. Чтобы разобраться в нем, нужно узнать, что такое lead. Это клиенты, которые не просто перешли на сайт, а совершили какое-то действие. Например, заполнили заявку, оставили сообщение или позвонили в фирму. По сути - lead - это потенциальный покупатель. Тот человек, с которым вы в будущем сможете связаться, чтобы уточнить условия предварительного заказа. Согласитесь, платить только за таких клиентов - приятно и не так накладно, как вкладывать деньги в ссылки, которые когда-нибудь помогут вашему сайту выйти в топ.
Естественно, что интернет компания будет продвигать ваш сайт, ведь потенциальные клиенты должны его найти. Для этих целей будет использоваться контекстная реклама, поисковое продвижение и другие методы работы. Узнайте стоимость данного варианта раскрутки сайта и попробуйте новый способ.