Digitale по традиции собирает более 1000 участников и лучших специалистов в области маркетинга и предпринимательства. В конференции будут участвовать Игорь Манн, Учредитель издательства « Манн, Иванов и Фербер»; Александр Левитас, специалист по партизанскому маркетингу и бизнес-консультант; Гавриил Гордеев, директор по маркетингу и PR канала « ТНТ»; Сергей Славинский, директор в Syndicated Brands, Peter Greenberger, директор по реализации твиттер и другие. C полной программой можно ознакомиться по ссылке digitaleconf.ru/programm.
Программа будет посвящена антикризисным стратегиям повышения и принципам управления. Участники обсудят темы ценообразования, управления маркетингом в кризисе, принципы оптимизации бюджета без потери качества и сервиса, технологии завоевание клиентской благосклонности, стратегии организаций, растущих в кризис, увеличение прибыли от маркетинга, и стратегии голубых океанов , например, на российских организаций. В перерывах между выступлениями докладчиков присутствовавшим будет выработана возможность посетить выставочную зону, а по завершении формальной программы — продолжить событие в неформальной обстановке, заручиться многочисленными контактами и увидеть дискуссии докладчиков на Digitale Party.
Каждый раз команда Digitale трудится над привлекательной концепцией и в этот раз конференция пройдет в формате Агента 007. Дресс-код — Black Tie. Организатором конференции выступает маркетинговое агентство Serenity.
Место проведения – Crowne Plaza Airport, ул. Стартовая, 6А. Время – с одиннадцать до 19 часов. Вся информация на интернет представительстве: digitaleconf.ru.
Будем рады наблюдать вас среди наших информационных партнеров и предоставить аккредитации на конференцию в обмен на освещение события с вашей стороны.
Доступно как очное участие, так и онлайн-трансляция.
Контактное лицо для информационных партнеров:
Ирина Скрынова, PR-менеджер
Ira@Serenity. Su
8 981 779 52 74