Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://polit.msu.ru/pub/Zakupki.doc
Дата изменения: Thu Apr 7 12:31:52 2011
Дата индексирования: Sat Apr 9 22:25:14 2016
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п

[pic]


МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени М.В. ЛОМОНОСОВА

ФАКУЛЬТЕТ ПОЛИТОЛОГИИ

ПРИКАЗ


« __ » 20 г.
Москва ? .



Об утверждении порядка организации планирования и проведения закупок на
факультете политологии МГУ имени М.В. Ломоносова

Во исполнение п. 1 приказа по МГУ от 16 февраля 2011 года ? 109, а
также в целях уточнения процедур, применяемых при организации закупок на
факультете политологии МГУ в соответствии с Федеральным законом от 21 июля
2005 г. ? 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

приказываю:

1. Утвердить Порядок организации планирования и проведения закупок на
факультете политологии МГУ (Приложение ?1).

2. Установить, что данный порядок распространяется на все внутренние
структурные подразделения факультета политологии МГУ.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.





И.о. декана факультета политологии

МГУ имени М.В. Ломоносова, А.Ю. Шутов

профессор



Проект приказа вносит: Согласовано:

Зам. декана по АХР Юридическое управление
МГУ



_________________/К.В. Коваленко/
_______________/______________/



Приложение 1 к приказу

от «23» марта 2011 г.



Порядок организации планирования и проведения закупок на факультете
политологии МГУ имени М.В. Ломоносова



I. Определения

Конкурсная процедура - запрос котировок, аукцион, конкурс

Размещение заказа путем запроса котировок - это такой способ
размещения заказа, при котором победителем признается участник
размещения заказа, предложивший наименьшую стоимость, при условии
выполнения всех требований, установленных в извещении (ч. 1 ст. 42, ч.
2 ст. 47 ФЗ ? 94-ФЗ). Размещение заказа путем запроса котировок на
одноименные товары может быть проведено на сумму не более 500 тысяч
рублей в квартал на весь МГУ (ч. 3 ст. 42 ФЗ ? 94-ФЗ). Под
одноименными товарами, работами, услугами понимаются товары, работы,
услуги относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии
с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и
муниципальных нужд (ч. 6.1 ст. 10 ФЗ ? 94-ФЗ).

Срок проведения запроса котировок: в среднем 10-15 дней, но не менее 8
дней с момента опубликования. Срок заключения договора - не ранее чем
через 7 дней со дня размещения на Официальном сайте Российской
Федерации для размещения информации о размещении заказов
(http://www.zakupki.gov.ru) протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок. Данные сроки необходимо учитывать при подготовке
заявки.

Размещение заказа путем открытого конкурса - это торги, победителем
которых признается участник размещения заказа, предложивший лучшие
условия исполнения государственного договора и заявке на участие, в
конкурсе которого присвоен первый номер. Определение победителя
производится среди заявок участников размещения заказа, полностью
выполнивших все условия конкурса, на основании критериев,
предусмотренных конкурсной документацией. Заказы на товары, работы,
услуги, не содержащиеся в Распоряжении Правительства РФ от 27 февраля
2008 года ? 236-р, могут размещаться посредством открытого конкурса.
Открытый конкурс может быть проведен на сумму, меньшую 500 тысяч
рублей, в случае если данный способ размещения заказа предпочтителен
или другой способ размещения заказа невозможен (лимит 500 тысяч рублей
по одноименным товарам, работам, услугам уже исчерпан в текущем
квартале проведенными запросами котировок).

Срок проведения открытого конкурса: в среднем 40-60 дней, но не менее
33 дней с момента опубликования. Срок заключения договора - не ранее
чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола
рассмотрения и оценки. Данные сроки необходимо учитывать при
подготовке заявки.

Размещение заказа путем открытого аукциона в электронной форме - это
торги, проходящие на электронной площадке в сети Internet
(http://www.sberbank-ast.ru/), победителем которых признается участник
размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену государственного
контракта. Аукцион проводится на понижение начальной (максимальной)
цены контракта на «шаг аукциона». После проведения торгов заявки
проверяются на соответствие участников размещения заказа требованиям
законодательства (например, наличие необходимых для выполнения работ
лицензий).

ВНИМАНИЕ: Заказы на товары, работы, услуги, содержащиеся в
Распоряжении Правительства РФ от 17 декабря 2009 года ? 1996-р, могут
размещаться исключительно посредством аукциона в электронной форме.

ВНИМАНИЕ: Все документы и сведения, направляемые заказчиком,
оператором электронной площадки, участниками размещения заказа,
направляются в электронной форме и должны быть подписаны электронно-
цифровой подписью (ЭЦП).

Срок проведения открытого аукциона (с момента опубликования до
заключения контракта): при цене контракта более 3 млн. рублей в
среднем 45 дней, при цене контракта менее 3 млн. рублей - 32 дня.

Срок заключения договора - не ранее чем через 10 дней со дня
размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки.
Данные сроки необходимо учитывать при подготовке заявки.



Закупки - это закупки, осуществляемые с проведением конкурсной
процедуры, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 ? 94-ФЗ
« О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд».

Закупки с частичной выборкой - в случае если невозможно определить
точное количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых
услуг может быть проведена закупка с частичной выборкой
(осуществляющейся поэтапно по заказам заказчика). Закупка с частичной
выборкой возможна при проведении конкурса, аукциона или запроса
котировок. Финансирование по данным закупкам может производиться
последовательно при поступлении средств за фактически поставленный
товар.

Закупки у единственного источника - Все случаи, когда заказчик
предлагает заключить государственный договор только одному поставщику
(исполнителю, подрядчику), без проведения конкурсных процедур,
регулируются статьей 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд».

Закупки малого объема - это закупки, осуществляемые без проведения
конкурсной (аукционной, котировочной) процедуры, в пределах суммы,
установленной законодательством в п. 14 части 2 ст. 55 Федерального
закона от 21.07.2005 ? 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд». На 21 февраля 2011 года данный предел равен 100
тыс. рублей в квартал для каждой позиции номенклатуры товаров, работ,
услуг для нужд заказчиков.

Заказчик - подразделение факультета политологии МГУ, желающее провести
закупку.

Представитель заказчика - должностное лицо Заказчика, осуществляющее
действия по организации и подготовке необходимых документов по
проведению закупки.

Ответственные лица - ответственные лица структурных подразделений
факультета МГУ по составлению плана закупок (компьютеров, офисной
техники, оборудования, канцелярских товаров, мебели, учебных пособий,
книг и т.д.), составлению первичной документации для проведения
закупок с помощью конкурсных процедур, назначенные приказом по
факультету.

Планирование потребностей и организация закупок с помощью конкурсных
процедур

В соответствии с законодательством Российской Федерации на факультете
политологии МГУ устанавливается единый порядок организации
планирования и проведения закупок, состоящий из следующих этапов:

1. Ответственным лицам необходимо на основе анализа потребностей
подразделения в закупаемых товарах определить перечень материалов,
товаров и услуг, необходимых для нормального функционирования
подразделения. Дважды в год формировать и до 20 января и 20 июня
соответственно подавать в административно-хозяйственный отдел
факультета (далее АХО) предварительно согласованные и подписанные
руководителями подразделений полугодовые планы-графики размещения
заказов. Уточнение утвержденных планов-графиков осуществляется до 20
апреля и 20 октября. После этого сотрудниками АХО формируется общий
план-график размещения заказов факультета политологии МГУ. Данный план-
график утверждается на заседании Ученого совета факультета,
подписывается ответственным за размещение заказов и деканом
факультета. Утвержденный и подписанный план-график подается
ответственным за размещение заказов от факультета политологии в отдел
планирования и организации закупок товаров, выполнения работ и
оказания услуг для МГУ в установленные приказом по МГУ от 10.03.2009
г. ? 128 сроки.

2. По направлениям (Бумага, компьютерная техника и комплектующие,
оргтехника и картриджи, канцелярские товары, учебные пособия, книги,
хозяйственные материалы) на факультете МГУ проводятся долгосрочные
закупки с частичной выборкой. Данные закупки ответственным лицам
следует планировать на год и вносить в план-график на первое
полугодие. Вместе с планом-графиком размещения заказов для закупок с
частичной выборкой ответственным лицам необходимо по установленной
форме составить и предоставить в АХО технические задания, срок
предоставления технических заданий на закупку с частичной выборкой до
20 января. Сотрудниками АХО данные технические задания формируются в
общие от факультета по направлениям. Для обоснования начальной
(максимальной) цены контракта производится анализ рынка
соответствующих товаров, работ, услуг. Далее работа размещается на
сайте отдела планирования и обеспечения закупок товаров, выполнения
работ и оказания услуг для МГУ, предназначенного для интерактивной
подготовки заявок для проведения размещения заказов от подразделений
Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
(http://concom.msu.ru). После проверки и утверждения работы
сотрудниками отдела планирования и обеспечения закупок товаров,
выполнения работ и оказания услуг для МГУ документация по данной
работе распечатывается двусторонней печатью и подписывается
должностными лицами, указанными в данной документации, в том числе
посредством электронно-цифровой подписи. Подписанная документация
передается в отдел планирования и обеспечения закупок товаров,
выполнения работ и оказания услуг для МГУ, а также пересылается в
электронном виде с помощью административной электронной почты. После
размещения работы на Официальном сайте Российской Федерации для
размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru)
конкурс считается объявленным и ему присваивается номер.

3. При необходимости рассмотрения заявок на соответствие участников
размещения заказа требованиям законодательства на факультете
политологии создаются экспертные комиссии, в соответствии с приказом
по МГУ от 07.10.2010 г. ? 907.

4. По результатам конкурса (котировки, аукциона) заключается гражданско-
правовой договор бюджетного учреждения (далее Договор). Договор
подлежит обязательной регистрации в отделе планирования и организации
закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для МГУ с
присвоением номера и даты, после чего Договор считается заключенным.
Все действия по подписанию Договоров и регистрации сведений о
Договорах будут проходить в личных кабинетах МГУ в закрытой части
сайта http://zakupki.gov.ru и закрытой части сайта http://sberbank-
ast.ru посредством ЭЦП нового образца.

5. После заключения Договора Заказчик, участвующий в закупках с частичной
выборкой вправе, в любое время с момента получения средств для
оплаты, до окончания срока исполнения Договора, оформить заявку по
форме указанной в техническом задании закупки, на товары, работы,
услуги указанные им в техническом задании данной закупки. Данную
заявку необходимо предоставить в АХО факультета политологии. В сроки
указанные в техническом задании Поставщик обязан поставить указанные в
заявке товары и указанный в техническом задании комплект документов на
каждую партию товара, по адресу заказчика. Оплата счетов и оформление
документов при получении товара, оказанных услугах, выполненных
работах, осуществляется Заказчиком в обычном порядке в бухгалтерии
МГУ. По окончании срока исполнения Договора подписывается акт о
поставленных товарах, оказанных услугах, выполненных работах, данный
акт подлежит регистрации сведений в личных кабинетах МГУ в закрытой
части сайта http://zakupki.gov.ru и закрытой части сайта
http://sberbank-ast.ru посредством ЭЦП нового образца.

6. Для проведения остальных закупок указанных в плане-графике размещения
заказов факультета политологии МГУ, ответственным лицам или
представителям заказчика необходимо заполнить по установленной форме
заявку при этом сумма денежных средств указанная в заявке должна
подтверждаться подписью начальника планово-финансового отдела
факультета политологии МГУ. Вместе с заявкой необходимо предоставить
подписанные Деканом факультета политологии и ответственным лицом
составленные по установленной форме технические задания на закупаемый
товар, оказываемые услуги, выполненные работы, а также заполненную и
подписанную ответственным лицом (с указанием даты) форму для
информации о порядке формирования начальной (максимальной) цены
контракта. Сумма, указанная в заявке не должна превышать среднюю цену,
полученную при исследовании рынка. Полный (утвержденный) комплект
документов необходимо предоставить в АХО факультета политологии МГУ.
Работа оформляется на желаемую Заказчиком конкурсную процедуру в
соответствии с порядком, установленном в МГУ и законодательством
Российской Федерации. Порядок проведения конкурсной процедуры не
отличается от закупок с частичной выборкой, но поставка и оплата
поставленного товара, оказанных услуг, выполненных работ производится
не по заявкам, а в соответствии с требованиями, установленными в
техническом задании и Договоре.

7. В целях упорядочения процесса предоставления информации об исполнении
Договоров ответственному лицу или представителю заказчика необходимо в
течение 1 (одного) рабочего дня (или ранее) с момента подписания Акта
предоставить в АХО факультета политологии МГУ отчет по исполнению
Договора:

7.1) Акт сдачи-приемки (выполнения работ, оказания услуг, поставки
товаров) копия - 1 экземпляр.

7.2) Товарная накладная (в случае поставки товара) копия - 1
экземпляр.

7.3) Счет-фактура (в случае выполнения работ, оказания услуг) копия -
1 экземпляр.

7.4) Внутренний акт принятия работ, подготовленный в соответствии с
приказом ? 580 от 20 июля 2006 г. (в случае выполнения ремонтно-
строительных работ)

7.5) Объяснительное письмо, в случае нарушения сроков предоставления
вышеупомянутых документов, указанных в приказе по МГУ от 10.10.2007 г.
? 757.

Прием документов осуществляется только полным комплектом. В случае
отсутствия одного или более документов, весь комплект документов
возвращается без рассмотрения, приказ по МГУ от 10.10.2007 г. ? 757
считается подразделением не исполненным.

Обращаем Ваше внимание на то, что в акте сдачи-приемки должен
присутствовать весь перечень исполненных работ, оказанных услуг,
поставленных товаров.

Также напоминаем Вам что:

- Акт должен содержать печати, подписи обеих Сторон, а также даты
подписания Акта каждой Стороной.

- Акт должен быть подписан Сторонами в течение 5 (пяти) дней с
момента выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров (Приказ
Ректора ? 757 п.1 от 10 октября 2007 г.)

- Акт должен быть предоставлен в Отдел в течение 1 (одного)
рабочего дня (или ранее) с момента подписания (Приказ Ректора ? 757
п.1 от 10 октября 2007 г.)





II. Организация и проведение закупок у единственного источника



8. При размещении заказа на основаниях предусмотренных ч.2 ст. 55 (за
исключением п. 14), в соответствии с требованиями законодательства
бюджетным учреждениям необходимо заключать Гражданско-правовые
договора бюджетного учреждения (далее Договор).

9. Ответственному лицу или представителю заказчика необходимо заполнить
по установленной форме заявку и предоставить её в АХО факультета
политологии МГУ. На основании заявки будет сформирован Договор.
Договор согласовывается с ответственным лицом или представителем
заказчика, а также проверяется в отделе планирования и организации
закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для МГУ. После
окончания согласования Договор подписывается обеими сторонами в двух
экземплярах. К каждому Договору должны прилагаться документы,
подтверждающие основания для его заключения. Договор подлежит
обязательной регистрации в отделе планирования и организации закупок
товаров, выполнения работ и оказания услуг для МГУ с присвоением
номера и даты. После присвоения Договору номера и даты он считается
заключенным и подлежит обязательной регистрации сведений о Договорах в
личных кабинетах МГУ в закрытой части сайта http://zakupki.gov.ru и
закрытой части сайта http://sberbank-ast.ru посредством ЭЦП нового
образца.

Оплата счетов и оформление документов при получении товара,
оказанных услугах, выполненных работах, осуществляется Заказчиком в
обычном порядке в бухгалтерии МГУ. По окончании срока исполнения
Договора подписывается акт о поставленных товарах, оказанных
услугах, выполненных работах, данный акт подлежит регистрации
сведений в личных кабинетах МГУ в закрытой части сайта
http://zakupki.gov.ru и закрытой части сайта http://sberbank-ast.ru
посредством ЭЦП нового образца.

10. В целях упорядочения процесса предоставления информации об исполнении
Договоров ответственному лицу или представителю заказчика необходимо в
течение 1 (одного) рабочего дня (или ранее) с момента подписания Акта
предоставить в АХО факультета политологии МГУ отчет по исполнению
Договора в порядке, установленном в п. 7.


III. Организация и проведение закупок малого объема.




11. Представители заказчика должны пройти регистрацию на сайте
(onz.msu.ru), с помощью которого производится оформление документов
для проведения закупок малого объема. На первом этапе данная
регистрация доступна только для ответственных представителей
подразделений МГУ по проведению закупок товаров, выполнения работ и
оказания услуг для МГУ.

12. После регистрации на сайте onz.msu.ru представители заказчика получают
доступ к таблице, содержащей список номенклатуры товаров, работ, услуг
для нужд заказчиков, в соответствии с которой могут производиться
закупки малого объема в пределах суммы, установленной
законодательством.

13. Представитель заказчика осуществляет закупки малого объема на
основании распоряжений руководителя подразделения или заявок
руководителей научных проектов.

14. Выбирая нужную позицию номенклатуры, соответствующую заявке Заказчика
в пределах суммы, установленной законодательством, представитель
заказчика при необходимости осуществления срочной закупки имеет
возможность зарезервировать позицию на срок до двух рабочих дней,
указав приблизительную сумму заявки.

15. Представитель заказчика не вправе резервировать позицию в случае, если
итоговая сумма ранее осуществленных (зарезервированных) в МГУ и
подаваемых представителем заказчика закупок превысит, установленный
законодательством предельный размер закупки в квартал по данной
позиции номенклатуры.

16. В течение установленного в п. 4 срока представитель заказчика, должен
предъявить в отдел координации, учета и статистики закупок МГУ у
единственного поставщика (адрес и телефон отдела указаны на сайте
onz.msu.ru) счет или договор, соответствующий предварительной заявке,
завизированный представителем заказчика.

17. В случае обоснованности срочности закупки и после проверки
соответствия счета или договора и номера занятой представителем
заказчика позиции номенклатуры, он получает одобрение на оплату счета
или заключение договора, которые необходимо осуществить в течение трех
недель после получения разрешения. Оплата счетов при этом
осуществляется в обычном порядке в Центральной бухгалтерии или в
обособленных подразделениях МГУ.

18. После осуществления оплаты счета или заключения договора представитель
заказчика в однодневный срок должен предоставить в отдел координации,
учета и статистики закупок МГУ у единственного поставщика (посредством
сайта onz.msu.ru) копию платежного поручения или заключенного
договора. Данные документы должны быть предоставлены в течение трех
недель после получения разрешения на оплату счета или заключение
договора.

19. В случае не предъявления заказчиком платежного поручения или
заключенного договора по разрешенной закупке в отдел координации,
учета и статистики закупок МГУ у единственного поставщика в
установленный в п. 8 срок, занятая позиция номенклатуры на
соответствующую заявке сумму считается неиспользованной, а разрешение
аннулированным.

20. После аннулирования разрешения в порядке, описанном в п. 19, позиция
номенклатуры на соответствующую сумму освобождается и может быть
передана другому заказчику.

21. В случае, если оплата счета или заключение договора по полученному в
соответствии с п. 17 разрешению осуществлены, а документы в
соответствии с порядком, указанным в п. 18, не предоставлены в
установленные сроки, заказчик лишается возможности подачи заявки на
проведение закупок малого объема в следующем после даты получения
разрешения квартале.

22. Центральная бухгалтерия и обособленные подразделения МГУ не вправе:

- оплачивать счета после срока, установленного в разрешении,

- принимать к оплате договора, заключенные после срока,
установленного в разрешении (определяется по дате договора).



IV. Заключительные положения



23. В случае если Заказчик планирует провести Закупку с помощью конкурсной
процедуры на товары, услуги, работы, не включенные по каким-либо
причинам в план-график размещения заказов факультета политологии МГУ.
Заказчик вместе с комплектом документов указанных в п. 6 должен
предоставить в АХО письмо утвержденное Ректором МГУ, разрешающее
провести данную закупку.

24. План-график не является основанием для проведения закупки, все закупки
проводятся только на основании поданного в АХО полного комплекта
документов указанных в п.6.Если по каким-либо причинам план-график
размещения заказов предоставляется ответственным лицом позднее
установленных в п. 1 сроков то, все закупки указанные в таком план-
графике включаются в план-график следующий после данного квартала.







И.о. декана факультета политологии

МГУ имени М.В. Ломоносова, А.Ю. Шутов

профессор