Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://kvant.mccme.ru/pdf/2001/06/49.pdf
Дата изменения: Fri Dec 23 19:26:40 2005
Дата индексирования: Tue Oct 2 00:15:34 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: dust
ИНФОРМАЦИЯ

49

5. На каждой из двух стен, расположенных под прямым углом, висит зеркало шириной L = 2 м (рис.2). Расстояние от края каждого из зеркал L до угла также равно L. L Сможет ли мальчик, смотd рящий в одно из зеркал с расстояния d1 = 1 м от сеL Д редины зеркала, увидеть девочку, которая стоит на расстоянии d2 = 0,5 м от середины другого зеркаd M L ла? Ответ поясните. 6. Три абсолютно упругих шара покоятся в гладком желобе на некотором . 2 расстоянии друг от друга. Первый шар, пущенный с начальной скоростью v1 , ударяет во второй шар, который, начав двигаться, в свою очередь ударяет в третий шар. Какую максимальную скорость может приобрести третий шар, если известно, что он вчетверо тяжелее первого? Каким в этом случае должно быть отношение масс первого и второго шаров? 7. Кусок льда объемом V, находящийся в калориметре при o температуре t1 = -40 C , залили водой, имеющей тот же o объем и температуру t2 = + 4 C . Пренебрегая теплоемкостью калориметра и теплоE обменом с окружающей средой, найдите объем воды в калориметре в соE K стоянии теплового равновесия. Необходимые табличные данные возьмите из справочника. R C 8. Найдите количество теплоты, которое выделит. 3 ся в резисторе после размыкания ключа K в схеме, изображенной на рисунке 3. Известны величины E , С, R. Внутренним сопротивлением источников тока пренебречь.

5. Напишите структурные формулы всех продуктов, которые могут образоваться при нагревании смеси изопропилового и н-бутилового спирта с концентрированной серной кислотой.


Отделение существует с 1989 года. За это время подготовлено и издано большое количество уникальных учебных пособий по русскому языку, литературе, интересным проблемам литературоведения и лингвистики. Принимаются все желающие, имеющие базовую подготовку в объеме 8 классов. Отделение предлагает на выбор 12 учебных программ. Вы хотите исправить грамотность? Познакомиться с любопытными проблемами теории и практики русского языка? Освоить приемы лингвистического или литературоведческого анализа? Научиться говорить по-английски и понимать английскую речь? Узнать кое-что о журналистике и оценить свои творческие способности? Приобрести навыки, необходимые для успешной сдачи экзаменов в вуз? Тогда пришлите нам вступительную работу, и мы поможем выбрать ту программу или программы, которые нацелены на решение именно вашей задачи. Чтобы специалисты отделения могли предложить вам наиболее эффективную форму обучения, им необходимо как можно больше знать о ваших целях и проблемах, поэтому вступительное задание это ответы на вопросы помещенного ниже теста. Внимание! Отвечайте на вопросы теста на двойном тетрадном листе, указав на первой странице важные для нас данные: ФИО, какой класс заканчиваете, полный (с индексом!) почтовый адрес, телефон (если есть). Затем полностью перепишите условия теста и выполните задания 1 6 (впишите, подчеркните нужное, проставьте галочки или цифры в квадратики и т.п.).


На отделение принимаются имеющие базовое образование в объеме 8, 9 или 10 классов средней школы. В программе обучения следующие одногодичные курсы: общая химия (с элементами неорганической химии); неорганическая химия; органическая химия; химия окружающей среды. Более подробные сведения о программе и порядке обучения высылаются вместе с извещением о решении Приемной комиссии. Задачи вступительной работы, помещенные ниже, общие для всех поступающих, независимо от базового образования. Группы 'Коллективный ученик' принимаются без вступительной работы, по заявлению руководителя.

1. Сколько атомов N содержится в 1,3 л азота при 127 њС и 1 атм? 2. На кусок алюминия массой 2,3 г подействовали избытком 20%-го раствора соляной кислоты. Взлетит ли шарик массой 5 г, наполненный выделившимся газом? 3. Опишите (кратко) схему получения сульфата меди, используя в качестве исходных веществ только серу, медь и воду. В уравнениях реакций проставьте коэффициенты, обязательно укажите условия протекания реакций. 4. Приведите 5 разных реакций получения гидроксида калия.

1. Впишите нужное К 1 сентября 2001 года я закончу _____ класс. 2. Заполните клетки Моя средняя оценка: по русскому языку по литературе 3. Подчеркните нужное Моя грамотность: а) абсолютная; б) вполне приличная; в) так себе; г) низкая. 4. Расставьте цифры от 1 до 6 в соответствии с тем, насколько для вас важны следующие задачи (1 самое важное; 6 наименее важное): узнать как можно больше об устройстве русского языка; узнать как можно больше о русской литературе; научиться хорошо и логично выражать свои мысли в сочинении; писать грамотнее; узнать больше об устройстве языков мира; узнать больше о том, что за наука литературоведение. 5. Подчеркните нужное Надеюсь, что учеба на филологическом отделении ОЛ ВЗМШ даст мне возможность: а) удовлетворить свое природное любопытство; б) заняться в свободное время тем, что мне интересно; в) исправить школьные оценки по русскому языку и литературе;