Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://jet.sao.ru/hq/vsher/manuals/local_guide/node31.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Oct 2 06:43:29 2012
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: launch
Выделение объекта next up previous contents
Next: Критерий есть/нет объект Up: Приложение. Используемые вычислительные алгоритмы Previous: Определение уровня и дисперсии

Выделение объекта

Используется принцип выделения - пороговый уровень (threshold level). Пользователь задаёт в параметрах программы ObjLevel значение уровня выделение объекта Lobj. Считается что это количество <<\(\sigma\)>> над фоном. Т.е. реальный уровень:

\( Lev=Avr+L_{obj}{\cdot}\sigma_{bgd} \)

Совокупность пикселей со значениями > Lev считается объектом. Рекомендуемое значение параметра ObjLevel для нормального фона равно 4. Разумеется если значения фона и/или дисперсия завышены (например очень неровный, ''горбатый'' фон, или он испорчен накоплением ''вертикальной полосатости'' дешёвых CCD-камер) значение Lobj приходится искусственно занижать. И наоборот, если в объект лезут ''звездообразные'' артефакты ТV-камеры или случайные флуктуации шума, значение Lobj приходится искусственно завышать чтобы оставить только точки объекта.