Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://jet.sao.ru/hq/vsher/manuals/bta_control/node50.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Oct 2 06:38:56 2012
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: mars global surveyor
Контроль полных кодов (ППНДД плюс ДУП). next up previous contents
Next: Контроль ДУП фокуса и Up: Контроль кодов угловых датчиков. Previous: Контроль кодов ДУП A,

Контроль полных кодов (ППНДД плюс ДУП).

Контроль полных кодов выполняется во всех режимах, кроме режима ведение. В этих режимах реально используются датчики ППНДД и из-за больших возможных скоростей, контролировать можно только полный код. Алгоритм контроля похож на алгоритм контроля для соответствующих датчиков ДУП, но предположение о диапазоне скоростей делается исходя из предположений о максимально возможных ускорениях.
Для A - a(уск A) = 130''/сек2 (реально $\sim80''/сек^2$), a(торм A) = 250''/сек2 (реально $\sim180''/сек^2$).
Для Z - a(уск Z) = 130''/сек2 (реально $\sim80''/сек^2$), a(торм Z) = 250''/сек2 (реально $\sim180''/сек^2$).
Для Р2 - a(уск) = a(торм) = 30'/сек2.
Далее вычисляются максимальная V(max) и минимальная V(min) скорости.

V(max) = V(тек) + a(уск ) (54)


V(min) = V(тек) - a(торм ) (55)

Реакция на ошибки такая же, но оператору выдается сообщение: Сбой кода