Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://jet.sao.ru/hq/slkom/son/a_letter_ru/a_letter_ru.htm
Дата изменения: Wed Feb 24 17:54:23 2010 Дата индексирования: Tue Oct 2 06:36:43 2012 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: trifid nebula |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этот альбом был записан в 2003 году, работа над ним продолжалась 3 года. Он появился на свет только благодаря участникам записи - замечательным музыкантам и звукорежиссерам; а также моим друзьям и родственникам, которые помогали на всем протяжении работы. Этот проект не смог бы воплотиться без доброго содействия каждого из его участников, так как не имел под собой никакой коммерческой основы. Поэтому мы использовали лишь те средства и технологии, которые в тот момент были нам доступны, это непременно должно было повлиять на звук альбома, но я надеюсь, не повлияло на дух. Для клавишных партий использовались, в основном, различные сэмплы, их качество зависит от того, какие инструменты были доступны в данный момент. И если говорить о тембрах фортепиано, особенно Yamaha piano в "Blues", то они таковы только потому, что мы не нашли возможности записать настоящий живой инструмент. Зато во второй песне звучит реальный "Поливокс" (динозавр советской эпохи аналоговых синтезаторов)! Перед вами не запись группы. Каждый музыкант был приглашен мною специально и только для этой записи (М. Васильев, Е. Ринкевич, В. Демьянов и Р. Имашев представляют собою группу "Blues Doctors"). Альбом делался на двух студиях, с двумя звукорежиссерами. Несмотря на такой разнообразный состав, процесс запомнился не столько своей сложностью, сколько удовольствием от работы с этими людьми. Возможно, если бы меня спросили, какую музыку мне больше хотелось бы делать, я ответила бы, что арт. Но арт-рок требует прежде всего существования группы, возможности постоянно репетировать и развиваться, некоего внутреннего единения, наконец. Не знаю, найдется ли такая возможность. Мы с Григорием Рейхтманом, по правде говоря, очень хотели бы этого. Группа все-таки не может состоять только из двух авторов (и вокалистов). Наверное, сложнейшим этапом было сведение. Объединять трехлетний материал по звуку, собирать его, весь записанный и монтированный в разных условиях, в единое целое... Кроме песни "Every little tune", сведенной в студии, все остальные сведения делались полностью в компьютере. В распоряжении звукорежиссера был еще только хороший, но вовсе не студийный контрольный агрегат - колонки KEF. Тем не менее, мы с Игорем Воробъевым постарались достигнуть того тонкого баланса и такого звука, какой был необходим для каждой песни. (Без его знаний и опыта, крайне бережного обращения с материалом, внимательного отношения к сотрудникам и других звукорежиссерских и человеческих качеств, добиться этого было бы невозможно). И вот теперь вы можете слышать результат нашей работы. Надеюсь, он вам понравится. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Это информация для тех, кого может заинтересовать наша работа в профессиональном смысле. Как я уже сказала, у нас нет группы, также нет менеджера, студии и проч. Мы с Григорием Рейхтманом работаем вдвоем. У него есть множество песен на английском и русском языках, и конечно, проекты по их воплощению. С его работами можно познакомиться на G. R. Musicpage. (все работы на этом сайте - черновики, сделанные в одиночку в домашних условиях или записанные под гитару благодаря М. Конторовичу и И. Воробьеву). Сейчас у нас нет возможности для дальнейшей полноценной работы, надеемся найти потенциальных сотрудников через интернет. Пишите нам на адрес songri@mail.ru и songri@rambler.ru Спасибо. С уважением. София. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||