Next: Режим моделирования.
Up: Контроль положений телескопа, режимов
Previous: Контроль расчетного положения объекта.
  Contents
Контролируются следующие грубые ошибки в работе приводов A и Z:
- отказ привода A или Z. Если на управление приводом
выдана какая-то скорость, а измеренная скорость (по датчику угла) не превышает 10% от
затребованной в течение 10 - 15 секунд, то в этом случае выдается сообщение:
Отказ привода A! или Отказ привода Z!. Если же при этом
измеренная скорость равна нулю (т.е. привод вообще стоит) делается
останов телескопа. Если в этой ситуации нет CAN-пакетов от
соответствующего CAN-контроллера, то вместо этих сообщений появляется:
не работает PEP A или не работает PEP Z. Если в этой ситуации
обнаруживается не нулевая скорость SEW-привода, то вместо сообщение об отказе
привода выдается сообщение об отказе датчика;
- превышение допустимой скорости. Для контроля допустимых
скоростей по каждой координате в каждом режиме определяется три скорости
-
. Проверяется условие превышения этих скоростей
в течение 3 секунд.
- реверсирование привода. Анализ производится в том случае,
если скорости не очень маленькие. Для наведения по A -
,
для ведения по A -
,
для наведения по Z -
,
для ведения по Z -
.
Если скорость заданная и измеренная отличаются знаком в течение 1 - 2
секунд, то выдается сообщение: Реверс привода A! или Реверс
привода Z! и телескоп останавливается.
В работе привода купола контролируются следующие грубые ошибки:
Valentina M.Maximova
2006-08-22