Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://jet.sao.ru/hq/sekbta/Maslo/node2.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Oct 2 00:24:28 2012
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: п п п п п п п п п п п п п п п п п п
Условия модернизации next up previous contents
Next: Функциональная схема СМП Up: No Title Previous: Contents

Условия модернизации

Необходимость усовершенствования системы маслопитания (СМП) гидростатических опор БТА, из-за конструктивных недостатков, возникла с самых первых дней эксплуатации телескопа. К недостаткам конструкции СМП можно отнести:

Письмом от 29.11.77г., за подписью главного конструктора БТА Ионисиани Б.К., была рекомендована сезонная смена масла. В начале 80-х годов был составлен план устранения указанных недостатков. В данный момент часть этого плана реализована. Конкретно выполнены следующие работы:

После проведения перечисленных работ количество выделяемого СМП тепла сведено к минимуму. Завершена подготовка к созданию системы охлаждения масла, которая позволит отвести выделяемое тепло за пределы башни телескопа. Для создания системы охлаждения проделана следующая работа:

Для принятия решения о более глубоком охлаждении масла необходимо накопить статистику для расчета мощности дополнительного холодильника, подобрать масло, вязкость которого не зависит от температуры в пределах от - $20^{\circ}$до + $30^{\circ}$C