Урряшки, автосрач! автосрач!!
Цитата
ну а как же вот вы товарищ смеетесь с отечественного автопрома и тут же доказываете что лично ваш москвич в исключение спроектирован некими грамотными людьми
А я и продолжаю смеяться.
Но речь, насколько я помню, шла о том, почему я выбрал 'Москвич'
с самого начала.
А все просто: потому что
я такой умный и в условиях отсутствия лишних финансов выбрал наиболее оптимальный вариант.
Доступно разъяснил?(ух, как меня прет с этой фразы, я теперь всюду ей пользоваться буду)
Цитата
о помницца разок даже на ТАЗовской Ниве
Разок? O_o. Так уж вышло, что я весь модельный ряд тазов откатал, кроме последних (калина, приора и прилегающие). Кстати, с кем-то из форумчан даже имел счастье совершить аварийную остановку, по причине перегрева двигла, лол).
Цитата
Или намекнуть 'для тех кто не в курсе' что ВАЗ-2108 продули в ЦАГИ в ноябре 1978го а мегамосквич на дмитровском полигоне ровно на 10 лет позже ?
Намекни, намекни. Первая советская автомобильная аэродинамическая труба была построена в 1988 на уже упомянутом дмитровском полигоне. Чем занимался ВАЗ в 1978 — для меня лично загадка, скорее всего использовали собранные на коленке решения.
Кстати, то, чем отличается специальная труба от собранной на коленке, каждый из вас сможет увидеть: пройдите по улицам и сравните чистоту заднего стекла у 41-х москвичей и у восьмерок.
Цитата
Юрик ты чего так возбудился
I do it for lulz.
Тутся два варианта: либо мне скучно, либо я по традиции двигаю форум на первую строку яндекса по какому-либо хитрому запросу.
Цитата
как показывают наблюдения в традиционном ежегодном грациепоходе — все к тому идет
На фотографиях с какого-то из походов я, кажется, видел хаммер O_o.
Такими темпами автосрач сведется к
этому.