Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://edu.zelenogorsk.ru/project/1osn.html
Дата изменения: Mon Nov 24 11:15:20 2008 Дата индексирования: Mon Oct 1 19:48:36 2012 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: equinox |
Центр дистанционного образования 'Эйдос' |
||||||||||||||
Страница участника 10-го Всероссийского конкурса
|
Проект - представляет собой описание конкретной ситуации, которая должна быть улучшена и конкретных методов и шагов по ее реализации.
Проект - это средство управления деятельностью, наиболее приземленная, конкретная и выполнимая форма для учреждения/организации.
Проект - есть способ выражения идей и задач, мер и действий по достижению намечаемых целей, необходимых ресурсов для практической реализации замыслов, сроков воплощения идеи.
Задачи - шаги по достижению данной цели.
Задача - это частная цель или миницель.
Задача - это конкретизация общей цели.
Задача - означает 'поручение, задание'.
Задача - 'вопрос, требующий решения по известным данным с соблюдением условий'.
Задача - 'успех, счастье, удача'.
Задача - это конкретная часть цели (пункт), которую предстоит реализовать.
Задача - это действие, которое предпринимается во имя достижения цели проекта.
Цель - осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлены действия человека.
Цель - идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности.
Цель - это мечта, которая должна осуществиться к точно определенному сроку.
Цель - это то, что возникает при выявлении проблемы и рисует образ желаемого результата.
Цель - это осознанное представление результата деятельности по проекту.
Цель - общий итог проекта.
- достижимость в рамках этого проекта;
-безусловность, так как для проектной деятельности изучение возможных условий должно быть завершено до начала работ;
-предусматривание итогового результата проекта;
-соответствие компетентности, подготовленности финансово-экономическим, материально-техническим, организационным условиям реализации проекта.
Метод - способ построения и обоснования системы философского знания; совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности
Метод (от греч. methodos - путь исследования или познания) - совокупность относительно однородных приемов, операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи. В педагогике проблема разработки методов воспитания и обучения и их классификации выступает как одна из основных.
Общество - в широком смысле слова - обособившаяся от природы часть материального мира, представляющая исторически развивающуюся форму жизнедеятельности людей
Общество - в узком смысле слова - определенный этап развития человеческой истории
Социальная группа - относительно устойчивая совокупность людей, имеющих общие интересы, ценности, нормы поведения, складывающиеся в рамках исторически определенных типов обществ
Общественное сознание - целостное духовное явление, обладающее определенной внутренней структурой, включающей различные уровни ( теоретический и обыденный) и формы сознания (политическое, правовое, нравственное, религиозное, эстетическое, философское, научное)
Общественная закономерность - объективно существующая, повторяющаяся, существенная связь явлений общественной жизни или этапов исторического процесса, характеризующая поступательное развитие истории
Общественные отношения - многообразные связи, возникающие между социальными группами, классами, нациями, а также внутри них в процессе их экономической, социальной, политической, культурной жизни и деятельности
Мониторинг - непрерывное, длительное наблюдение за состоянием среды и управление им путем своевременного информирования людей о возможном наступлении неблагоприятных, критических или опасных ситуаций.
Проектирование - способ инновационной деятельности, использующий схему 'пошагового' разворачивания программы от общего замысла к программированию деятельности (конкретному выбору способов и средств действия), от него - к конструированию или реконструированию объектов и процессов, с постоянной рефлексией и корректировкой эффективности выполненного 'шага'.
Проектирование - одна из форм опережающего отражения дейс-твительности, создание прообраза (прототипа) предполагаемого явления или процесса посредством специальных методов.
Социальное проектирование - это специфичес-кая созидательная деятельность по научно обоснованному опреде-лению вариантов развития социальных процессов и явлений, а так-же по целенаправленному изменению конкретных социальных институтов. Фактически проектировать означает заниматься пере-бором вариантов и схем будущего действия (выработкой механизма и форм реализации социального прогноза).
Социализация - усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе, и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
Фактор- существенное условие развития какого-либо процесса, явления.
Функция - 1) способ деятельности, 2) проявление свойств предмета в данной системе отношений. 3) обязанность, крут деятельности, назначение, роль.
Цели - результаты, на достижение которых деятельность направлена. Цели осознанны. Цель может выступать и как образ, и как образ-представление, и как определенная "логическая конструкция".