Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://edu.zelenogorsk.ru/portfolio/remezova_maria_petrovna/36?28471b49ce3ab016fab4329
Дата изменения: Tue Apr 22 17:12:53 2008 Дата индексирования: Sun Apr 10 04:41:42 2016 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: п п п п п п п п п п п п п п п |
Электронный
|
||
Эксперимент по работе в различных слоях в Paint
Пример работы со слоями в Paint. Автор М.Ремезова
Тезисы к работе 'Изучение приемов работы со слоями в графическом редакторе Microsoft Paint' (rtf)
Моя исследовательская работа по информационным технологиям называется 'Изучение приемов работы со слоями в графическом редакторе Microsoft Paint'. Я начала работать над этой темой в 2007-2008 учебном году вместе с моим руководителем Васильевой Светланой Виальевной.
Почему я взялась за исследование?
Работа со слоями в графических редакторах открывает новые возможности в создании сложных композиций, - это известный факт. Но графические редакторы, поддерживающие работу со слоями, сложны в освоении младшими школьниками. Считается, что Microsoft Paint - первый растровый графический редактор, который изучают младшие школьники. Практически ни в одном из изучаемых мной источников не упоминается о работе со слоями в Microsoft Paint. Эти проблемы привели меня к необходимости провести проектно-исследовательскую работу по выявлению наличия возможностей работы со слоями в графическом редакторе Microsoft Paint.
Материалы для проекта
Большую поисковую работу я провела в глобальной сети ИНТЕРНЕТ и в технической литературе по информационным технологиям.
Трудности
К сожалению, я нашла очень мало источников по моей тематике. Это и было основной трудностью в работе.
Преодоление трудностей
В литературных источниках и ИНТЕРНЕТ я изучила и проанализировала приемы и общие свойства работы со слоями в различных редакторах, поддерживающих работу с ними. Затем поставила ряд экспериментов в графическом редакторе Paint и сделала выводы.
Выступления на соревнованиях
Февраль 2008. Я стала лауреатом научно-практической конференции 'Познание и творчество' ЦДОД 'Перспектива', участником городской научно-практическая конференция 'Содружество' и краевого дистанционного тура 'Молодежь и наука'
Март 2009. Я стала лауреатом второй степени заочного всероссийского конкурса "Юность. Наука. Культура", г. Обнинск.
Васильевой Светланы Витальевны
Мария за время обучения успешно освоила приемы учебно-исследовательской деятельности.
Ею проведена большая проектно-исследовательская работа по выявлению приемов работы со слоями в графическом редакторе Microsoft Paint.
Актуальность этого исследования вызвана тем, что наличие данных приемов существенно обогащает возможности использования данного редактора младшими школьниками.
Маша изучила литературу по данной теме, в т.ч. интернет-источники, провела ряд экспериментов, выявила ряд общих свойств работы со слоями в других графических редакторах, провела сравнительный анализ, сделал выводы.
С поставленной целями и задачей Маша справилась, выявленные ею приемы работы со слоями успешно применяются на занятиях 'Основ компьютерной грамотности' в школе 'Новое поколение'.
гостя
Рецензия эксперта дистанционного тура краевого форума "Молодежь и наука"
Тип работы - проектно-исследовательская
Цель работы - сформулирована
Методы и методики исследования - указаны с приведением ссылок на источник.
Разработанность проблемы - указаны ссылки на прототип, либо на аналогичные работы, либо указано, продолжением какой работы является данное исследование.
Полученные выводы - результаты сформулированы в тезисной форме.
Оценка новизны работы - произведено сравнение объекта, предмета, применяемых методов, полученных результатов и выводов с известными работами.
Актуальность - актуальность обоснована ссылками на результаты подобных исследований
Постановка и формулировка проблемы - Проблема сформулирована как препятсвие в деятельности (для получения эмпирического знания не годятся эмпирические методы, в используемой литературе отсутствуют подходящие методы и методики)
Разработанность исследуемой проблемы - указаны знания положенные в основание исследования (в работе использованы известные знания)
Цель - цель сформулирована в проверяемой форме и соответствует указанной проблеме.
Основные задачи - сформулированы не менее трех задач к каждой цели
Методы решения - указанные методы и методики соответствуют заявленной цели и задачам (имеются ссылки или подробное описание в случае авторских методов)
Полученные результаты - соответствуют поставленным выше задачам (по каждой задаче получен один или несколько результатов)
Выводы - Указаны возможные области применения результатов исследования
Комментарий эксперта: работа хороша, но надо подрасти автору. Работа отклонена, т.к. нет такой возрастной номинации
© Зеленогорск, 2006.
Разработка системы Владимир Иванюк.