Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://astronomy.tomsk.ru/?menu=event&task=show&id=22
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Sun Apr 10 01:15:00 2016 Кодировка: koi8-r Поисковые слова: о п п |
Новолуние
Войти на сайт:
Зарегистрироваться на сайтеОтчет о поездке клуба любителей астрономии в Новосибирск для наблюдения полного солнечного затмения.
1 августа трое членов клуба КАЭЛА, а именно, председатель клуба Жигалев А.И. и два его заместителя по науке и связям с общественностью Жигалев И.А. и Ханин Д.В., а также трое их друзей отправились в Новосибирск. С собой они взяли телескоп ТАЛ, а также различную фототехнику. Цель у компании была одна увидеть и запечатлеть полное солнечное затмение.
Изменения, происходящие в течение жизни звезды, включая ее рождение из межзвездной среды, истощение годного к использованию ядерного топлива и конечную стадию угасания.
:
:
:
:
:
Человечество за свою долгую историю накопило множество непреходящих ценностей. Одни из них являются различными атрибутами повседневной жизни, другие практически забыты за их невостребованностью, третьи обретают новую жизнь, возвращаясь из своего исторического небытия.
В данной статье речь пойдет о возрождении древних и средневековых боевых искусствах, которые сегодня представлены как различные виды спорта. Фехтование: рапира, шпага, сабля; метание: копье, диск, ядро, молот; стрельба из лука – все перечисленное является в настоящее время спортивными дисциплинами, по которым проводятся соревнования различных уровней от примитивных первенств до чемпионатов мира и Олимпийских игр и как это не покажется парадоксальным, все они имеют прикладное значение даже в наши дни.
Общественное разделение труда внесло свои коррективы и в спортивную деятельность человека. Ни один спортсмен в мире, не может одинаково владеть секретами фехтования, футбольным искусством, снайперской точностью в биатлоне, в их сочетании с плаванием, а также одновременно добиваться высших мировых достижений в фигурном катании или танцах на льду. Поэтому для оттачивания личного мастерства любой из нас может по своему вкусу и интересам выбрать ту или иную спортивную секцию, где ему помогут профессиональные специалисты.
Об одной из таких организаций и пойдет речь далее. Наш клуб открыт для любого сотрудничества, как с гражданами, так и с юридическими лицами, если оно не противоречит нашему Уставу в научной, образовательной и досуговой областях деятельности. Именно на последнюю и приходится работа по организации активного отдыха, развитию туризма, популяризации спорта и здорового образа жизни не только среди своих членов, но и широких слоев населения. Являясь постоянным участником городских соревнований «City Race» клуб обратился с предложением к Томской региональной общественной организации «Федерация стрельбы из лука и арбалета» оказать содействие в создании одного из контрольных пунктов на детском маршруте, на что члены этого спортивного цетра охотно согласились. Думается, что такой акт доброй воли не будет единичным и получит в дальнейшем свое развитие.
Томская региональная общественная организация «Федерация стрельбы из лука и арбалета», имеющая свой прекрасно оборудованный Томский Арбалетно-лучный Центр «Интерлопер», расположенный по адресу: г. Томск, ул. Красноармейская, 89 «а» (тел. 252-041) и который ежедневно работает с 11-00 до 21-00 без перерыва и выходных, ставит своей целью популяризацию лучного спорта. Президентом, возглавляющим это заведение является обаятельная женщина Альчик Елена Жоржевна, а помогают ей ее единомышленники и коллеги Паньковский Василий Михайлович и Просеков Константин Борисович, совмещающие должности стрелков-инструкторов и продавцов-консультантов. Несмотря на свой молодой возраст, данная организация уверенно решает стоящие перед ней задачи и уже завоевывает сердца и умы жителей нашего города. Здесь также находится уютное кафе, где можно отдохнуть после «охоты» или же наоборот подкрепиться перед нею.
Если вспомнить карту звездного неба, то у многих легендарных героев в арсенале имеются и луки и стрелы. Да, простят меня поклонники лучного спорта арбалет мне гораздо ближе. Во-первых, арбалет – оружие простого народа направленное против рыцарства, которое верой и правдой служило Папе Римскому. Не случайно людей вооруженных арбалетами называли interloper, что в переводе с латинского языка означает «отступник», то есть противостоящих устоям католической церкви. Более того, в 1139 году, арбалет был проклят, Вторым Лютеранским собором, а его применение как оружия противное богу было запрещено. Во-вторых, арбалет придавал оружию определенную унифицированность, которая позволяла освоить его любому человеку в рекордно короткие сроки. Наконец, в-третьих, арбалет по многим параметрам явился провозвестником огнестрельного оружия, он имел прицел, ложе, предохранитель, приклад которые позволяли увеличить и прицельность и кучность боя.
А если учесть близость нашего клуба бардовскому сообществу, то у лука и арбалета есть все возможности приобрести статус «каэловского» вооружения, так как на сегодняшний день они не требуют лицензионного оформления в органах милиции, ибо боевым оружием не являются, а отнесены к разряду спортивного.
Энциклопедический словарь так трактует известных персонажей народных преданий, легенд, исторических сказаний бардов и менестрелей.
Барды – народные певцы-поэты древних кельтских племен. Впоследствии стали профессиональными поэтами – бродячими или живущими при княжеских дворах (главным образом Ирландии, Уэльса и Шотландии ). Менестрели – в XII –XIII веках профессиональные певцы и музыканты в феодальных Франции и Англии. Менестрели находились на службе сеньоров, в куртуазной лирике воспевали рыцарские подвиги, служение даме. В период с XIV-XVIII века менестрелями называли также простонародных музыкантов, скитавшихся по городам и селам, и хотелось бы добавить с неразлучной гитарой и луком или арбалетом для своей защиты от врагов.
Выделенные курсивом строчки лишнее подтверждение тому, что эти музыканты в отличие, от придворных и чопорных поэтов воспевали свободомыслие и гордость народа, его стремление к справедливости, патриотизм и жизнерадостность, то есть все то, что находит свое отражение и в сегодняшнем бардовском движении.
А.И. Жигалев