Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://astrokuban.info/astroku8843.html
Дата изменения: Sun Feb 14 13:25:11 2016 Дата индексирования: Tue Apr 12 12:49:01 2016 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: п п п п п п п п п п п п р п р п р п р п р п р п р п р п р п |
Чехол Skinbox Shield 4People для Samsung Galaxy Young 2 предназначен для защиты корпуса смартфона от механических повреждений и царапин в процессе эксплуатации. Имеется свободный доступ ко всем разъемам и кнопкам устройства. В комплект также входит защитная пленка на экран телефона.
Подробнее >>>
MP3 плееры
Подробнее >>>
Бренд: ECCO
Размер: 48
Цвет: черный
Подробнее >>>
Максимальная сила тока: 160 А; Максимальный диаметр электрода: 4 мм; Трехфазное питание: нет
Подробнее >>>
Рубашки / Блузки
Шелковая свободная блузка с отложным воротником и графичным черно-белым принтом, застегивается на пуговицы. Носим эту модель с облегающими кожаными брюками или зауженными джинсами и туфлями на высоком каблуке.
Возраст: Взрослый
Размер: 6
Цвет: Бежевый
Пол: Женский
Состав: 89% шелк, 11% полиэстер
Страна-производитель: Китай
Параметры модели: 178/83/59/86, на ней US размер 3
Цвет: кремовый, черный
Застежки: пуговицы
Размерность: размер соответствует стандарту
Подробнее >>>
В учебнике рассматривается государственная внешнеэкономическая политика Российской Федерации с конца 80-х гг. XX века до 2010 гг., рассмотрены ее исторические аспекты, процессы трансформации нормативно-правовой базы, дана структуризация внешнеэкономической политики по следующим направлениям: торговля, инвестиции, научно-техническое сотрудничество, а также географическая и региональная структуризация внешнеэкономической политики. Работа содержит аналитико-статистические материалы и данные 2008-2011 гг. Учебник рекомендован Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Государственный университет управления" в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика и управление" (регистрационный номер рецензии 1405 от 20 мая 2011 г.). Издание рекомендовано Советом Учебно-методического объединения Государственного университета управления для использования в образовательном...
Подробнее >>>
Декоративное яйцо Sima-land "Достойно есть" изготовлено из дерева с лаковым покрытием. Яйцо оформлено изображением иконы Божьей Матери "Достойно есть" и золотыми узорами. Изделие располагается на деревянной подставке. Декоративное яйцо Sima-land "Достойно есть" принесет в ваш дом ощущение торжества, душевного уюта и станет идеальным подарком на Пасху. Диаметр яйца: 7 см. Высота яйца: 9 см. Размер подставки: 3,2 см х 3,2 см х 4 см.
Подробнее >>>
Футболки и топы
Размер BRAND: 2 года (92 см)
Размер BRAND: 3 года (98 см)
Размер BRAND: 4 года (104 см)
Размер BRAND: 5 лет (110 см)
Размер BRAND: 6 лет (116 см)
Размер BRAND: 7 лет (122 см)
Цвет: разноцветный
Пол: Женский
Возраст: Детский
Материал: None
Основная ткань: None
Подробнее >>>
Смесители
Назначение смесителя: для биде,
Тип управления смесителя: однорычажный,
Цвет покрытия: хром,
Стиль смесителя: модерн,
Тип установки смесителя: на мойку (раковину),
Родина бренда: Германия,
Длина (мм): 111,
Ширина: 46,
Высота: 227,
Вес нетто: 2.2
Подробнее >>>
В этой книге, ставшей подлинным прорывом, ветеран маркетинга Эрик Шульц демонстрирует наиболее мощные методы и стратегии, используемые сегодняшними лидерами маркетинга. Независимо от того, владеете ли вы небольшим бизнесом или работаете в крупной корпорации, ИГРА В МАРКЕТИНГ будет работать на вас. Она покажет вам, насколько легко оказаться умнее своего конкурента. Книга буквально нашпигована откровениями в области маркетинга, среди которых: - Методы МОЗГОВОГО ШТУРМА - в пять раз эффективнее в отношении получения результата; - Стратегии позиционирования и брендинга товара - ваше конкурентное преимущество; - Шесть СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ рекламы - предотвращение ловушек при общении с клиентами; - Теория БОЛЬШОГО ВЗРЫВА - для разработки сенсационных специальных мероприятий; - Три составляющих великих РАСКРУТОК. Величайшие в мире маркетинговые компании - от Coca-Cola и Procter & Gamble до Disney - добились успеха, потому что знали своих клиентов и подходы к...
Подробнее >>>