Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://astro.uni-altai.ru/~aw/blog/2013/02/mitx-6-00x-introduction-to-computer-science-and-programming.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 16:31:04 2016
Кодировка: UTF-8

Поисковые слова: с р с п п п п п п п п р п р п п
MITx: 6.00x Introduction to Computer Science and Programming
Blog: Alter World

Виртуальный мир является своеобразным Alter Ego мира реального…

MITx: 6.00x Introduction to Computer Science and Programming

2 комментария 2 февраля 2013, 14:41 • e-Learning, Образование, Заметки...

Сегодняшний день можно считать полным официальным окончанием курса MITx: 6.00x Introduction to Computer Science and Programming, который я проходил на платформе edX с 26 сентября 2012 года — мне пришел сертификат об успешном окончании курса. Подвигло меня записаться на него несколько факторов:

  1. Попробовать себя на поприще онлайн-образования в качестве студента.
  2. Хотелось узнать насколько круты курсы у ведущих вузов мира.
  3. Проверить мои познания в области английского языка — пойму ли я материал?
  4. Поднять свой уровень знаний — все равно python хотелось поизучать, а на самостоятельное планомерное изучение времени как-то не получалось найти. А тут внешняя мотивация есть.
  5. Оценить обновленную платформу для онлайн-обучения у MIT.
  6. Если на выходе будет сертификат и я его заслужу, то это будет хорошим бонусом — можно будет покозырять им.

Как оказалось, такое обучения отнимает уйму времени, но — если перенести себя в студенческое прошлое и вспомнить распереление времени тогда... вполне адекватное для студента. Для не студента оно тоже адекватно, но если ты довольно сильно загружен на работе + есть обязательство помимо работы, то на курс остается не так уж и много времени. В любом случае, потраченное на этот курс время стоило того. Во-первых, курс оказался довольно интересным и насыщенным и я узнал для себя много нового — это помимо знаний собственно питона. Во-вторых, я намного лучше стал понимать питон в разных его ипостасях. В-третьих, я на своей шкуре узнал, что значит система высшего образования в США — она заставляет студентов много работать самостоятельно.

Я закончил курс на оценку (отметку?) A со своими 82%, что неплохо (соответствует отечественной пятерке), но лично для меня это сносно — я не удовлетворен своими ответами на зачетах и экзамене и это целиком моя вина. Во второй половине курса я не очень прилежно изучал лекционный материал и поплатился за это. Так что вывод тут весьма простой — если прилежно изучать лекционный материал, также прилежно прорешивать упражнения и задачи, то к окончанию курса проблем либо не будет, либо они будут минимальны. Если же пинать балду, то чуда на экзамене не случится в принципе, так как экзаменационная оценка составляет всего 40% от окончательного результата. То есть, если на все 100% ответить на экзамене, то этого результата хватить только на нашу двойку. И это логично. Если брать весь курс в целом, то в окончательный результат разные части курса дают следующий вклад:

  • Упражнения — 5%
  • Задачи — 15%
  • Зачеты (средние экзамены в их терминах) по 20%
  • Экзамен (итоговый экзамен в их терминах) — 40%

Сертификат об окончании курса 6.00x

Сертификат об окончании курса 6.00x (верификация).

Данный сертификат говорит о том, что я достаточно умный для того, чтобы осилить вводные (для первокурсников) курсы Массачусетского технологического института (справка в wiki).

Прогресс в изучении курса 6.00x

Прогресс в изучении курса 6.00x.

Вот тут можно увидеть, что именно я завалил на зачетах и экзаменах — результат недостаточной прилежности в учебе.

Еще заметки на эту тему:

2 комментария

Вы можете подписаться на комментарии к этой статье через RSS или отправить к ней TrackBack.

  1. Astrobiology and the Search for Extraterrestrial Life • 17 марта 2013 г. в 02:52

    [...]что же, онлайновое образование оказалось довольно интересной штукой, хотя мое отвратное знание английского меня начитает [...]

  2. CS184.1x Foundations of Computer Graphics • 5 мая 2013 г. в 12:38

    [...]курса. Это мой второй курс на платформе edX — первый был несколько [...]

Оставить свое мнение

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>