Шереметьево станет как новое
5 апреля 2002 г.
Агентство AMS, владелец рекламных конструкций в аэропортах Шереметьево 1 и 2, проводит реконструкцию а также создание и установку рекламных мест с целью улучшения имиджа международного аэропорта. Стремясь удовлетворить пожелания рекламодателей, AMS увеличивает формат рекламных конструкций и располагает их в наиболее выгодных для восприятия потребителями местах. В настоящее время группа компаний AMS предлагает рекламодателям около 150 поверхностей форматом от 1,2х1,8 до 12х4м в аэропортах Шереметьево 1 и 2 и на прилегающих к ним территориях.
Сейчас в Шереметьево-1 в залах вылета монтируются светокороба форматом 3х1м, а в залах прилета в ближайшем будущем планируется установить светокороба 2,6х0,9м между ленточными транспортерами. В Шереметьево-2 в скором времени появятся новые светокороба 4х2м в зале вылета в зонах паспортного контроля и Duty Free.
Одной из главных задач аэропорта является улучшение качества обслуживания пассажиров. В связи с этим AMS обеспечит оба аэропорта бесплатными багажными тележками, а у рекламодателей появится дополнительная возможность прорекламировать свой продукт.
Распределение тележек будет проведено следующим образом: 700 больших тележек появятся в зоне прилета и вылета Ш-2, 300 больших тележек - в Ш-1, 300 маленьких тележек - в Ш-2 в зоне Duty Free.
Другие новости за 5 апреля 2002 г.
Шереметьево станет как новое
Старт "шаттла" Atlantis отложен из-за утечки жидкого водорода
Теперь и солист Aerosmith захотел в космос
Индия активно занимается разработкой собственных ракет и двигателей для них
Уганду обстреляли метеоритами
Рожденный ползать - летать не может?