Ассоциация грузовых авиакомпаний России встала перед проблемой модернизации парка самолетов Ил-76 для продолжения полетов в страны ЕЭС
28 марта 2001 г.
Ассоциация грузовых авиакомпаний России встала перед проблемой модернизации парка самолетов Ил-76 для продолжения полетов в страны ЕЭС
23 марта 2001 года состоялась встреча президента Ассоциации грузовых авиакомпаний России Виктора Михайлова с руководством Совета безопасности Российской Федерации. В ходе беседы в Совет безопасности было передано обращение "О принятии мер по государственной поддержке и модернизации самолетов Ил-76 для сохранения рынка грузовых перевозок России" и программа с предложениями по их реализации. Необходимость подобного обращения АГАК, в которую входят ведущие грузовые авиакомпании России ("Атран", "Атлант-Союз", "Волга-Днепр", "Ист Лайн", "Русь", "Тесис"), эксплуатирующие более 40 воздушных судов типа Ил-76, связана с запретом полетов с 1 апреля 2002 года в страны ЕЭС воздушным судам, не соответствующих требованиям Главы 3 Приложения к Чикагской конвенции "О международной гражданской авиации" по шуму и характеристикам навигационно-пилотажного оборудования.
В сообщении пресс-службы Ассоциации грузовых авиакомпаний России указывается, что самолет Ил-76 обладает уникальными летно-техническими характеристиками и прочно занимает на рынке нишу грузовых самолетов, перевозящих грузы, в том числе негабаритные, свыше 40 тонн. Самолет не имеет аналогов и приносит свыше 60% всех доходов грузовой авиации России. Изъятие его из эксплуатации приведет к потере российскими авиакомпаниями рынка грузовых авиаперевозок, возврат в который, по мнению большинства членов Ассоциации, не реален. В данных обстоятельствах модернизация Ил-76 становится фактором экономической безопасности и означает его сохранение в арсенале российских технических достижений. К сожалению, даже крупнейшие российские авиакомпании сегодня не располагают всеми необходимыми средствами на проведение модернизации головного самолета, сертификационные испытания и осуществление модернизации всего парка самолетов.
В обращении АГАК к Секретарю Совета безопасности РФ содержатся предложения, предусматривающие ряд мер по сохранению самолета Ил-76 на мировом рынке авиагрузовых перевозок за счет средств, предусматриваемых целевой программой "Развития гражданской авиационной техники России на 2001-2015 годы". По мнению членов Ассоциации, это позволит доработать и обеспечить реализацию программы модернизации самолета до его соответствия международным требованиям, позволяющих эксплуатировать Ил-76 до 2015 -2020 годов, и его сертификацию в 2001 году. Одновременно с обращением в Совбез представлено техническое задание на модернизацию самолетов Ил-76, утвержденное генеральным разработчиком и АГАК.
Copyright 2000 RIA OREANDA
Другие новости за 28 марта 2001 г.
Минтранс и Минобороны намерены отменить разрешения на полеты воздушных судов авиации общего назначения в ряде районов на высоте ниже 1.2 тыс. м.
Ассоциация грузовых авиакомпаний России встала перед проблемой модернизации парка самолетов Ил-76 для продолжения полетов в страны ЕЭС
Запуск индийского спутника отложен в последний момент из-за пожара, который начался сразу после зажигания
Лопасти, спроектированные на МВЗ им.Миля, будут установлены с 2003 г на всех строящихся американских вертолетах Sikorsky S-76
Второй постоянный экипаж приступил к работе на МКС
Космический экипаж в составе командира Толгата Мусабаева, бортинженера Юрия Батурина и первого космического туриста - американца Дэниса Тито сегодня прошел государственную медкомиссию в подмосковном З
Запуск американской ракеты "Атлас-5" с российским двигателем РД-180 намечен на 2002 год
SES купит предприятие по эксплуатации спутников у General Electric Co. за $5 млрд.
Два запуска ракет-носителей планируется осуществить в апреле с космодрома Байконур
Новый многоцелевой вертолет Ка-226 совершит сегодня первый полет
Второй экипаж МКС будет не только обустраивать станцию
NASA и Национальное картографическое агентство США продолжают поиски пропавшего зонда Mars Polar Lander
Очередной американский военный спутник будет выведен в космос ракетой Atlas 3
TRW разрабатывает ТЗ на оборудование для геостационарных метеоспутников следующего поколения
Беспилотный разведывательный самолет ВВС США установил рекорд длительности и высоты автономного полета