Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://news.cosmoport.com/2001/08/14/21.htm
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 19:57:43 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: р п р п р п р п р п р п р п п р п п р п п р п п р п п р п п р п
Главный конструктор "МиГ": Главная задача конструкторских бюро - модернизация парка ВВС
Космические новости

Главная
О проекте
Архив новостей
Веб-мастеру
Магазин метеоритов

Последние новости:
15 октября 2014 г.
14 октября 2014 г.
13 октября 2014 г.
10 октября 2014 г.
9 октября 2014 г.
8 октября 2014 г.
7 октября 2014 г.
6 октября 2014 г.
3 октября 2014 г.
2 октября 2014 г.
1 октября 2014 г.
30 сентября 2014 г.
29 сентября 2014 г.
26 сентября 2014 г.

Новостная лента в формате RSS 2.0


Архив новостей
2014
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2013
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2012
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2011
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2010
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2009
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2008
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2007
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2006
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2005
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2004
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2003
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2002
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2001
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2000
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

Сегодня: 10 апреля 2016 г.

Главный конструктор "МиГ": Главная задача конструкторских бюро - модернизация парка ВВС

14 августа 2001 г.

МОСКВА, 14 августа /Светлана Листопадова, Страна.Ru/ - Главная задача конструкторских бюро - модернизация существующего парка ВВС России, который в основном состоит из МИГ- 29. Об этом во вторник в прямом эфире радиостанции "ЭХО Москвы" заявил главный конструктор Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" Николай Бутин.

По его словам, на сегодня выпущено порядка 1600 МИГ-29, причем большая часть из них находится за рубежом. Кроме того, корпорация работает не только над модернизацией ранее выпущенных самолетов, но и разрабатывает совершенно новые модели МИГов. Наиболее продвинутыми и сильными модернизациями МИГ- 29 (или вновь построенные самолеты) являются два истребителя, которые впервые были представлены сегодня на международном авиасалоне "МАКС-2001" в подмосковном городе Жуковском. Это вариант корабельного базирования МИГ-29К, который пилотировал летчик Павел Власов. И МИГ-29М2 - это наземный вариант корабельного самолета, настоящий многофункциональный двухместный истребитель с расширенными ударными функциями.

"В свое время МИГ-29К прошел испытания на корабле и получил рекомендации Минобороны на серийное производство и эксплуатацию. МИГ-29М2 - двухместный многофункциональный истребитель, тоже возник не на пустом месте. Одновременно с "корабельным" Минобороны сертифицировало МИГ-29М и тоже рекомендовало его в серию и для эксплуатации в воинских частях. М2 - это производная от МИГ 29М. Поэтому как летательные аппараты они уже давно испытаны и проверены. Его новизна в том, что в совершенно новом бортовом оборудовании. Российские конструкторы разработали и установили на самолете совершенно новое поколение авионики, радар ЖУК-М, цифровое оборудование. Теперь летчик имеет возможность вести бой не снимая рук с рычагов управления самолета", - сказал Николай Бутин. Но, несмотря на всю привлекательность новой модели, ориентирован самолет, к сожалению, на иностранных покупателей ( потому что Минобороны Росси не имеет возможности планировать закупку новых самолетов), поэтому и начинка истребителя во многом западная. "Однако, ядро авионики и оружие новых МИГов - российское", - подчеркнул главный конструктор Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" Николай Бутин.




Другие новости за 14 августа 2001 г.

Главный конструктор "МиГ": Главная задача конструкторских бюро - модернизация парка ВВС

Иркутский авиазавод приступил к серийной сборке семи самолетов-амфибий "Бе-200ЧС"

Борис Слободской: Сегодня сделать самолет в одной стране очень сложно

Государственный космический центр имени М.В.Хруничева представит в рамках авиасалона МАКС-2001 ракетный ускоритель "Байкал"

На международном авиасалоне МАКС-2001 представлено практически все, что сделано в России за последние годы

Россия представила на авиасалоне в Жуковском уникальную систему безопасности полетов

Владимиру Путину подарили "Аэробус-380" и "Боинг-777"

На то, чтобы справиться с запредельным шумом, у российской авиации всего лишь год

Самолет NASA на солнечных батареях побил мировой рекорд

Красную ленточку "МАКС-2001" президент захватил с собой

В подмосковном Жуковском начинает работу V международный авиационно-космический салон МАКС-2001

"Аякс" и "Морской змей" будут впервые показаны в Жуковском

Во Владивостоке еще один Ту-154 совершил аварийную посадку

В США поднялся в воздух уникальный летательный аппарат Гелиос

В Иркутске совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-154

К МКС пристыкован модуль Leonardo

Викарий из Ланкашира хочет занять должность капеллана МКС

Ловец солнечного ветра - полет нормальный

Беспилотный самолет X-47A выкатили показать собственным сотрудникам

Пришествие индийского аватара

Я бы перекрасил Луну...





Администратор: