Электросамолет: проблема экологии решена
1 августа 2007 г.
На недавно прошедшей в американском городе Ошкош (штат Висконсин) пресс-конференции компании Sonex Aircraft и AeroConversions Products рассказали журналистам о своей программе E-Flight Initiative. В рамках этой инициативы специалисты собираются придумать новые способы питать энергией спортивные самолеты. О гражданской авиации и пассажирских самолетах речь пока не идет (хотя этими вопросами уже занимаются).
Во время этой презентации разработчики также представили новый прототип небольшого спортивного самолета (на базе WAIEX) с вмонтированной 'электростанцией', которая оказалась достаточно большой батареей. Структура системы, установленной на этом желтом красавце достаточно проста. Имеется электромотор, контроллер и аккумулятор.
Весь этот набор монтируется в носу транспортного средства. Вместо распространенных ионно-лиевых батарей (Lithium Ion) специалисты Sonex Aircraft решили использовать литий-полимерные аккумуляторные батареи (Lithium Polymer), которые были заключены в специальный блок.
Разумеется, пока такое решение нельзя внедрять на серийном уровне, но в дальнейшем они надеются предложить более технологичную систему электропитания самолета.
Другие новости за 1 августа 2007 г.
Эксперты NASA ищут щель в шаттле "Индевор"
"ОКБ Сухой" осталось без гендиректора
Марсианский зонд Phoenix не удалось запустить с первой попытки
Электросамолет: проблема экологии решена
Полеты российских космонавтов на Луну до 2012 года не планируются
В Голливуде придумали профессиональный видеосервис