Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://mavr.sao.ru/hq/vch/RusDoc/js_tut/glava2_1.htm
Дата изменения: Fri Feb 4 13:31:48 2000
Дата индексирования: Tue Oct 2 17:29:15 2012
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: star
Модель объектов JavaScript - объекты Navigator'а

2.1. Модель объектов JavaScript - объекты Navigator'а

Идея JavaScript очень проста. Все операции, которые можно исполнять в программе на JavaScript, описывают действия над хорошо известными и понятными объектами, которыми являются элементы рабочей области программы Netscape Navigator и контейнеры языка HTML. Собственно объектная ориентированность JavaScript на этом и кончается. Есть только объекты с набором свойств и набор функций над объектами. Последние называются методами. Кроме методов существуют и другие функции, которые больше похожи на функции из традиционных языков программирования и позволяют работать со стандартными математическими типами или управлять процессом выполнения программы. Еще в JavaScript есть события - аналог программных прерываний. Эти события также ориентированы на работу в World Wide Web, например, загрузка страницы в рабочую область Navigator'a или выбор гипертекстовой ссылки. Используя события, автор гипертекстовой страницы и программы ее отображающей может организовать просмотр динамических объектов, например, бегущая строка, или управление многооконным интерфейсом.

Описание иерархии классов

Все встроенные объекты JavaScript берут свое начало от рабочей области Netscape, и их можно представить в виде следующей иерархии:

Кроме этих классов объектов пользователь может создавать и свои собственные. Но обычно большинство программ используют эту систему классов и не создают новых.

Назад | Содержание | Вперед


Comments: info@citmgu.ru
Copyright © CIT