Кто может дать научный анализ нижеприведенных утверждений?
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ.
С середины 80-ых годов было в целом принято астрономами и астрофизиками, что у вселенной, состоящая из пространства-времени, материи и энергии, было начало. Научные данные громко говорят в пользу этого понятия. Но это открытие также имеет философские и логические следствия.
1. Вселенная имела начало*.
2. Что-то, имеющее начало, должно иметь и причину.(причина-следствие)
3. Следовательно, у вселннной должна быть причина.
4. Причина вселенной должна не зависеть от того, что было ее следствием(пространство-время, материя, энергия).
5. Что-то, что не зависит от времени, есть вне времени и не имеет начала.
6. Следовательно, причина вселенной вне времени и не имеет начала(из 4 и 5).
7. Объект может иметь причину, только если он имет начало. (ничто не может быть причиной положения дел, если оно уже существует)
8. Следовательно, причина вселенной сама не может иметь причину(из 6 и 7).
9. Что-то, что вне времени, должно быть вечным.
10. Следовательно, причина вселенной должна быть вечной(из 6 и 9).
11. Никакой ест. процесс любого рода не может происходит независимо от времени.
12. Следовательно, причина вселенной не может быть ест. процессом любого рода(из 4 и 11).
13. Следствие должно быть вызванно либо ест. процессом либо лицом, свободно изъявляющим свою волю(на англ. free agent)
14. Следовательно, причина вселенной есть лицо, свободно изъявляющее свою волю(из 12 и 13).
15. Что-то, что не зависит от пространства-времени, материи и энергии, нематериально.
16. Следоваетльно, причина вселенной нематериальна(из 4 и 15).
17. Причина вселенной есть лицо, свободно изъявляющее свою волю , которое не имеет причины, вечно и нематериально(из 8, 10,14 и 16).
18. Если лицо, свободно изъявляющее свою волю, не имеет причины, вечно и нематериально и является создателем вселленой, то это лицо Бог.
19. Следовательно, причина вселенной есть Бог(из 17 и 18).
20. Если вселенная имеет начало и ее причина есть Бог, то Бог существует.
21. Следовательно, Бог существует(из 2, 19 и 20).
*Дэвид Гильбер, "О Бесконечном", Философия Математики, 1964, стр. 131,141, также - Г.Д. Уитроу, "О Невозможности Бесконечного Прошлого", Британский Журнал Философии Науки, 1978, стр. 39-45.