Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://wasp.phys.msu.ru/forum/lofiversion/index.php?t2437.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 11:03:28 2016
Кодировка: Windows-1251
Студенческий форум Физфака МГУ > "Цитаты"
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Цитаты"
Студенческий форум Физфака МГУ > Физфак и учеба > Преподаватели
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Tinacious
Предлагаю здесь выкладывать изречения преподавателей в духе..."аффтар жжет"... thumbsup.gif

И.А.Квасников просто зажег на первой же лекции по ТД и СФ, собссна это меня и побудило создать подобную тему....
на чей-то неуместный вопрос о том, можно ли найти по данному курсу материалы в интернете, он разразился тирадой....
."...этот интернет, понимаете ли,...вы что же сидите перед ящиками и нажимаете мокрыми пальчиками на кнопочки? и что, получаете от этого физиологическое удовлетворение?...." respect.gif

Я плакалъ....... grin.gif
Iney
кафедральный семинар, первый в семестре. Вел его наш куратор - Орешко А. П. Это перлы...

"вообще-то сам я не очень понимаю зачем все это надо"
"ладно, попробуем начать введение..."
"ну.. что тут еще сказать.. Экспериментом я вообще не занимаюсь, так что спрошу у вас просто перессказ учебника"
"а вообще можете на семинары вообще не ходить. только скажите мне об этом."

2 Tinacious
спасибо за тему
Tinacious
Цитата(Iney @ 17 сентября 2005г. - 0:05)
2 Tinacious
спасибо за тему
*

Заходите еще!!!
На с/к у Красильникова С.С.
"так-с...а сейчас мы его препарируем..."(имелось ввиду выражение)
cuvalda
2 Tinacuious: вопрос про материалы в сети как всегда задала я. Похоже, он даже не понял, о чем речь, наверно, подумал, что мы собираемся качать оттуда дзету и шпоры, но речевку по этому поводу дал отменную! Интересно, он вообще компом пользуется? Первая лекция Кваса - цирковое представление (насчет последующих не знаю - как всегда забиваю). В дополнение к этому, зовут Кваса Иридий Александрович. Раньше я думала - погоняло такое... Так и не поменял имя, чудо в перьях, а ведь для физиков звучит не хуже чем Сруль
Guest
На открытии всех торжественных мероприятий по поводу всемироного года физики в фундаментальной библиотеке, кажется, зам. ректора прочел речь. "К сожалению, современные студенты ъотят учить только физику, а вот мать ее, философию, не хотят". Старо как мир, но все-таки...
Е:Е
Да, зам. ректора сказанул! Кстати, смеха в зале слышно не было...

А еще запомнилась мне фраза Семакина с лекции: "Русская культура оплодотворяет Европу! Без нас они все погибнут! Им нужна новая струя..."
Tinacious
2 Е:Е Да уж Семакин это отдельная история!!!
respect.gif
taiga
Не знаю как сейчас, но лет 10 назад Яблонская очень не любила, когда ее фамилию произносили быстро. tongue.gif
На первых занятиях она об этом сразу объявляла своим студентам.
negr
Панчишин: "Физика должна быть по панятиям new_russian.gif " (с)
Antonio
Попов А.Г. на лекции по ангему разворачивает записку, меняется в лице, читает вслух:

- "Вы грузите..." Я никого не гружу! (вчитывается) А... "Вы будете"... Совсем зрение испортилось...

Рыжиков-младший сегодня на праке, глядя, как я настраиваю лампу и отражатель,: "Победа человека над техникой неизбежна!"

Овчинников на семинаре: "Физика - очень кососимметричная вещь".
Jesper
Тихонов на лекции: (много и быстро наговорил всего, затем пауза) "Я, наверное, гоню?"

Наш препод по проганию, некий асп. Дима: "Ура. Победа мысли над разумом."
Solovana
на статах:
"Преподаватели имеют прблемы с психикой:
Когда в коридоре здоровается незнакомый человек приятно... а должно быть подозрительно!!"
MyStery
Шишкин А.А.: "Есть два понятия: оргазм и экстаз....... Экстаз - это что-то более высокое.... и он может быть..... например, от МатАна"...... 198.gif
DELIRIUM
Панч: а зависимости надо построить...
Я: ок, я посторою и вклею в тетрадь.
Панч: ну вклейте, а то я вам вклею;-)
Nastenok
2 Solovana Это, наверное был Савченко.

Там еще было
преподаватель глубоко больной человек
из года в год повторяет одно и то же
увидев свое расписание в сентябре, внимательно его изучает, а потом говорит коллегам "хорошо, что мои занятия не попадают на выходные: я все успею им рассказать
ShaLeron
Цитата(cuvalda @ 16 сентября 2005г. - 23:46)
Первая лекция Кваса - цирковое представление (насчет последующих не знаю - как всегда забиваю). В дополнение к этому, зовут Кваса Иридий Александрович. Раньше я думала - погоняло такое... Так и не поменял имя, чудо в перьях, а ведь для физиков звучит не хуже чем Сруль
*

Знаете, уважаемая Cuvalda, Иридий Александрович – немолодой человек. Уже по этому он заслуживает уважения. Во-вторых, он хороший преподаватель и достойный человек. А то, что он имя не поменял, так это, наверно, из уважения к родителям, которые ему такое имя дали. Более того, он сделал свое имя достаточно известным. Поэтому, ему, мягко выражаясь, все равно, что вы думаете по этому поводу. А за всех физиков говорить не надо, и, тем более, не надо приписывать им свой причудливый ассоциативный ряд, связанный с именем этого преподавателя. Вы, которая очень сильно обиделась на Owen, допустившего шутки в ваш адрес, позволяете себе достаточно обидные выражения относительно других…Эгоизм, уважаемая, это плохо. Бороться надо с этим дерьмом внутри себя. Вы, кстати, в недавнем прошлом это пропагандировали.
Мимохожий
Из высказываний Иридия Александровича Квасникова - а было это сказано десятки лет назад, так ведь это только подтверждает ценность советов: сколько воды утекло, а помнится, ибо верно очень даже.
Комментируя поиски молодыми студентами научных руководителей: "И не бойтесь вы поменять научного руководителя! Тут муж и жена разводятся, и то ничего, жизнь продолжается, а уж с научным руководителем-то расстаться..."
Я и сам этим всегда руководствуюсь (но уже не как студент), всегда прямо рассказывая плюсы и минусы сотрудничества студента со мной.
О выборе книг для учебы: "Изучая какой-то учебник, вы воспринимаете взгляды и уровень автора книги. Присмотритесь: может быть автор таков, что его уровня вам совсем и не захочется достигать?"
Но больше всего мне запомнилось, как он буквально простейшей картинкой на доске пояснил физический смысл (если можно так сказать) формулы Сохоцкого из обобщенных функций. Помните, 1/(x+ie)=P/x-i(pi)(delta(x))? Тогда и понял я, что в математике всегда надо достигать полной ясности, чтобы все было очевидно. Суть всегда проста. Но достичь этого трудно и требует времени. Но того стоит. Именно ради таких моментов и нужны преподаватели - в книгах об этом почему-то не пишут.
Цитата(Tinacious @ 16 сентября 2005г. - 22:42)
."...этот интернет, понимаете ли,...вы что же сидите перед ящиками и нажимаете мокрыми пальчиками на кнопочки? и что, получаете от этого физиологическое удовлетворение?...."
*

Попробую и я прокомментировать это. Я не буду стыдливо помечать дальнейшее как оффтопик - я собираюсь и дальше приводить цитаты (по существу дела), так что формально я не нарушу тему ветки.
Думается мне (уточнять у него мне неудобно, да уж наверняка и забыл он этот момент), что Иридий Александрович имел в виду следующее. Начиная с некого научного уровня, говорить на языке формул становится почти так же естественно, как и на обычном. И тогда лекция, семинар ... становятся просто интересным разговором, общением с другим человеком. А общаться с умным человеком интереснее чем с компьютером, умный человек думать умеет, и у него можно поучиться. Хоть и не у всякого стоит пытаться учиться (см. его же высказывание о книгах!). Так что, как мне кажется, вы даже не поняли, что Иридий Александрович вам сказал, хотя и сказано было на вашем родном языке! Недавно в одной заметке я наткнулся на высказывание, которое четко формулирует проблему обучения:
"Карл Мангейм: "Как в количественном, так и в качественном отношениях данные, сообщенные путем сознательного обучения, не столь уж важны. Все те установки и идеи, что продолжают удовлетворительно действовать в новой ситуации и служат основным инвентарем коллективной жизни, передаются и транслируются неосознанно и неумышленно: они как бы просачиваются от учителя к ученику, а те об этом не подозревают. То же, что сознательно изучается или внедряется, – это вещи, которые в ходе времени каким-то образом, в какой-то момент становятся проблематичными и поэтому располагают к рефлексии." То есть сначала вызывают сомнения, а потом и вовсе вымываются из головы!"
От себя добавлю. Не зря в восточной культуре, столь сосредоточенной на внутреннем мире человека, столь огромное место отводится Учителю (сэнсэю). Ибо учитель передает философию, учит думать, а не просто транслирует совокупность знаний.
Имя дается родителями. Отец Иридия Александровича (цитируется по Большой Энциклопедии Кирилла и Мефодия, аналогичное можно прочесть и в Советском Энциклопедическом словаре 1988):
"КВАСНИКОВ Александр Васильевич (1892-1971), ученый в области авиационных двигателей, доктор технических наук (1958). В 1915-17 военный летчик; впервые на самолете "Ньюпор" установил зажигательные ракеты, которыми сбил немецкий аэростат. С 1922 на научной работе. Открыл явление резкого увеличения тяги пульсирующим реактивным выхлопом при эжектировании воздуха. Государственная прремия СССР (1968)." Он даже не член-кор. - у нас часто встает выбор: дело делать или добиваться регалий. И с докторской не торопился. Вы много знаете просто докторов наук, чье имя помещено в энциклопедии, и даже в Советский Энциклопедический словарь?
В мемориальном музее Жуковского Александру Васильевичу посвящен отдельный стенд. Он организовал кафедру реактивных двигателей в МАИ - лет 10-15 назад там проходили чтения, посвященные Александру Васильевичу (наверное, в 1992 году).
Что в имене тебе моем?
Иридий — тяжелый серебристо-белый металл. Открыт в 1804 английским химиком С. Теннантом. Иридий — очень редкий элемент, содержание в земной коре 1ћ10–7% по массе.
Но есть и другая ассоциация. ИРИДА (Ирис), в греческой мифологии богиня радуги, вестница Зевса и Геры. Считалась посредницей между богами и людьми.
Но сейчас такие ассоциации уже редкость, зато озвучиваются основные инстинкты - поесть и ...
Сам Иридий Александрович, помимо физического образования, закончил Московское музыкальное училище при консерватории (фортепиано) - и даже раздумывал о профессии музыканта. Физика победила. Его знания и любовь мировой оперы просто потрясают. Столько знать: кто, когда и какую партию пел - я не знаю как все это можно помнить.
Прекрасно (наверное, почти профессионально) рисует.
Вообще я очень благодарен Богу, что судьба свела меня с Иридием Александровичем. На нашем факультете он - один из интеллигентнейших и порядочных людей (IMHO). И мне глубоко жаль, что сейчас на кафедре инициируется (небезызвестным на форуме участником) столь неблагожелательная для него обстановка. Деталей касаться не хочу - противно. А ведь даже директор ОИЯИ академик В.Г. Кадышевский и академик А. Н. Сисакян посчитали необходимым позвонить на кафедру и поздравить Иридия Александровича с 75-летним юбилеем!
Цитата(ShaLeron @ 19 октября 2005г. - 10:19)
... А за всех физиков говорить не надо, и тем более не надо приписывать им свой причудливый ассоциативный ряд, связанный с именем этого преподавателя. ...
*

Мне тоже резануло, что студентка МГУ полагает, что все остальные люди обязаны думать точно также, как и она сама - тем более, что я тоже физик ("тоже" - не в паралели с ней, а тоже, как и большинство участников этого форума). Но это вполне согласуется с ее уровнем: недоучившаяся (пока) студентка уже мнит себя физиком, полагая что все остальные люди думают тоже не иначе как и она сама. Ничего, бывает, встречается и такое. Очень люблю поговорку: "Чем выше обезьяна лезет на дерево, тем лучше виден ее зад" (Олесь Адамович, "Каратели").
P. S. Извините, что так много написал. Но я давно собирался, и рад что дождался поста ShaLeron-а, с чьим мнением я полностью согласен.
P. P. S. В конце-концов, можно даже поблагодарить студентку Cuvalda - ее реплика дала повод рассказать об Иридии Александровиче.
Robson
Очень интересно... Приятно, что на факультет работают такие люди...
Tinacious
Вообще говоря, данная тема не задумывалась автором быть в коей мере обидной для кого-либо из преподавателей....Наоборот!!! я, желая узнать побольше о родном факультете, о его "жителях", подразумевал, что приводимые цитаты будут сопровождаться "предысторией"(от компетентных людей), такой как например реплика товарища Мимохожий( кстати, большое ему за это спасибо!!! )

Цитата
Так что, как мне кажется, вы даже не поняли, что Иридий Александрович вам сказал, хотя и сказано было на вашем родном языке!

Здесь Вы глубоко ошибаетесь!!!
Jesper
Положим глобус набок...
Guest
Как сказал нам на семинаре Коваль Г. В. - и мне кажется, что это не шутка: "А вы знаете, что у Иридия Александровича есть родной брат - Ванадий Александрович?"
Jesper
и сестра Сурьма Александровна
kertis
оставьте Квасникова в покое наконец.
Тема "цитаты" или "какое смешное имя у препа"?
асоциальный психопат
Цитата(kertis @ 22 октября 2005г. - 14:39)
Тема "цитаты" или "какое смешное имя у препа"?
*

хмм... цитирование смешного имени препа подпадает под оффтопик?
qBot
"всосать эту константу под знак суммы" 15.gif
Tinacious
Цитата(qBot @ 22 октября 2005г. - 22:14)
"всосать эту константу под знак суммы"
*

Чье??
qBot
Попов. Есть еще пара, но уже не вспомню sad.gif
Типа когда перемнные спариваются (это из МИАНа)... Оттуда же: в просторечье говорят, что эта величина соотв. спектру собственных значений оператора, хотя это не верно для случая... В простонародье это называют коммутатором...
atz
Сегодня во время рассказа про ускорители НИИЯФа
"Как видите, этот ускоритель вполне компактен. Поэтому было предложено установить его на танковое шасси."
CordeS
на лекции Семакина:
"...любой политик мне в подметки не годится."

его же:
на самой первой лекции, после апплодисментов по поводу его очередного смелого высказывания про сша или что-то в этом роде
"я всегда знал: студент физик - самый умный студент!"
M_T
А. Рослый на летней школе в Дубне:

Назовем этот оператор -- D. От слова "проекция".
shurik
2corde
мехматянам он тоже самое говорит, так что не обольщайся
M_T
Семинар. Препод стремительно исписывает всю доску мелким почерком, раскладывает в ряд континуальные интегралы, рассматривает пути в нем как градиентные траектории морсовских функций, заменяет время на обратную температуру, в общем, аудитория в шоке. В некоторый момент кто-то собирается с духом и все-таки спрашивает:
- Простите, а почему это Tr от статсуммы -- это время, бегающее по кругу?
Препод оживляется еще больше:
- О, давайте, я это объясню, потому что как раз вот это можно понять!

Еще: у математиков очень прикольная терминология. Пример: (лектор Д. Каледин)
- Рассмотрим частный случай общей пучковой конструкции, а именно, квазикогерентный подпредпучок модулей на окольцованном пространстве.

Оттуда же:
Не следует путать термины: germ, stalk, sheaf, pencil и bundle. Правда, на русский все они иногда переводятся как "пучок".
qBot
Поскольку я кажется догадываюсь, откуда это... То тоже приведу один опус (Павлов):
Так как соотв. мат. аппарат у нас еще не развит, то я дам несколько расплывчатое, но точное определение grin.gif
Его же: это свойство являетс совершенно очевидным... поэтому давайте его докажим umnik.gif
M_T
Да, кстати:
Пучок получается из предпучка "контравариантным функтором пучковизации"...
Bine
От туда же, Павлов: "Сейчас я наплюну на то, что функция комплекснозначная"
atz
Сегодня на лекции по электроду Ростовский, оглядывая подозрительно многолюдную аудиторию (еще бы, 2 недели подряд именно на этой лекции проверки были)
- Да чтобы вас всех сосчитать, даже двух пальцев руки не хватит!

А.А. Власов на последовавшем семинаре, тоже по электроду
"...звезда, которая равномерно светит по всем направлениям. В частности, она светит и вниз."
qBot
Цитата(Bine @ 22 ноября 2005г. - 23:18)
От туда же, Павлов: "Сейчас я наплюну на то, что функция комплекснозначная"
*

Где-то я это недавно слышал по дороге к метро grin.gif
Цитата(atz @ 23 ноября 2005г. - 18:45)
2 недели подряд именно на этой лекции проверки были
*

ДАААА???!!! Мне крышка cry2.gif


"Даа... Миша - мега отец !" - один из преподов Атомного прака об M_T respect.gif
M_T
Семинар по алгебраической геометрии. Преподаватель долго доказывает какое-то утверждение в стиле "Докажите, что функтор A -> Frac(A) есть эквивалентность категории полей и категории, двойственной к категории целых аффинных схем с точностью до бирациональной эквивалентности". Доказал. Поворачивается к аудитории и говорит:
"Предупреждаю: Это нельзя запомнить. Это можно только понять!"
Sasha
Бутузов тут сказанул недавно, хотя отличается четкостью мысли и речи 198.gif : "...заведомо знаем наверняка вперед..."
qBot
Карасев: очень умный человек, абсолютно не способный читать лекции... Выступал у нас в лабе с 3мя докладами... Удалось поприсутствовать на последнем...
ОЧЕНЬ трудно передать это словами ! Мысли у него со скоростью, во много раз превышающей скорость речи, летят...
Если долго задавать вопрос, то он не выдерживает и отвечает на него сразу, например:
- "Т.е. я правильно понимаю, что могу..."
- "ДА !!!! МОЖЕТЕ !!!" 80.gif
Оригинальная манера ответа на любой вопрос (говорит он очень громко):
- "Вы ходите сказать, что ... бла-бла?"
- "ДА !.. Нет..." затем следует поток сознания.... 80.gif Понять, все же да или нет в итоге трудно 197.gif

- "Ну вот это тут... в общем, да... если эту штуку... ну вот это выржаение... получается эта вот петрушка, в общем"
далее следует вопрос из "зала":
- "Т.е. вы хотите сказать, что ваша эта петрушка..." 93.gif

ЗЫ. Трудно это очень описать - надо присутствовать... но это нечто wink.gif
M_T
The final hope for the theory of quantum gravity is the strings theory.
Перевод:
Последняя надежда теории квантовой серьезности -- теория строк!
80.gif
M_T
Под впечатлением от вчерашнего экзамена по дифференциальной геометрии в НОЦ МИАН, приведу несколько цитат (шел экзамен пять часов и заключался в том, что все по очереди выходили к доске, рассказывали решение своей задачи, которую каждому дали на дом за неделю до экзамена, решение заваливали (в 9 случаях из 12), и человека у доски сменял следующий...) Самое смешное во всем то, что это был экзамен!

Человек берет d от диф. формы на половину доски (функционала CS в пятимерии). Главное -- внимательно следить за всеми знаками...
"Так, здесь у нас d от (B на dA на А), это будет dB на dA на A, плюс ноль... Нет, стоп! Минус ноль!.."

"В моей задаче требуется проинтегрировать первый класс Понтрягина по . Но мы, конечно, будем интегрировать не класс Понтрягина, а класс Черна, и не первый, а второй. И не по , а по . Получится, очевидно, то же самое." (это, кстати, еще и неверно)

"Как понять, что вас не обсчитали в магазине? Проверьте, прежде всего, четность и размерность ответа!"

Диалог преподавателя с отвечающим у доски студентом:
- Постойте, а что в вашем выражении делает эта сумма?
- А что?
- Ведь это же ноль!
- Да? (пауза) А, точно, ноль! Совсем хорошо!
- Подождите, а вы-то знали, что это ноль?
- Нет, но я по этому поводу не заморачивался!
(студент, кстати, сильный, и задачу рассказал чисто. Эта сумма в итоге и правда сократилась.)

Подводя итог экзамену, преподаватель:
"Ну что я могу сказать? Чисто, без претнезий, было рассказано три задачи. В этой задаче не посчитали самое интересное -- знак, это очень плохо, можно сказать, задача не решена. А вот за эту нужно вообще голову оторвать -- (комментарии к ошибкам).
Так, в общем, курс всем зачтен, а кому ставить четыре, кому пять, я подумаю..."
julchik
Можно один ооооооооочень нескромный вопрос: откуда вся эта информация про Иридия Александровича? она абсолютно точна? Меня просто весьма заинтересовал один абзац этого posta.. удивил... поразил... до глубины души. mda.gif
КсюХа
Я напишу не цитату, а просто интересный анекдот, связаный с учебой и экзаменами...
Приходит студент на экзамен по асимптотическим методам в прикладной математике. Тянет билет. Профессор спрашивает:
-- Признавайтесь -- на какую оценку расчитываете?
-- Hа "отлично", -- отчеканил студент.
-- С чего бы это? -- оживился профессор, предвкушая розыск и конфискацию хитроумно запрятанных шпаргалок.
-- Я, видите ли, все знаю...
-- ??!
-- ...а чего не знаю -- выведу.
-- Ах, так! Тогда выведете формулу... э-э... бороды.
-- Асимптоматика здесь довольно проста, -- с ходу приступил к объяснению студент. -- Представим бороду в виде предела суммы непрерывных функций роста волос. Можно априори утверждать, исходя из чисто физических соображений, что функция бороды будет непрерывна и ограничена, хотя, впрочем, нетрудно провести и подробный анализ ее свойств. Следовательно, позволительно выделить две подпоследовательности функций роста волос и представить исследуемую функцию в виде суммы их пределов. Получаем: борода = бор + ода.
Рассмотрим первую составляющую. Hильс Бор (не в честь ли его она названа?) показал, что в принципе эта функция во всех точках совпадает с функцией леса. Что же касается второй -- оды, то ее можно представить в виде обобщенной функции стиха: борода = бор + ода = лес + стих.
В свою очередь, сумма последних двух функций по сути описывает физическую модель безветрия, разложение для которой имеется в приложении 2 к учебнику по функциональному анализу Колмогорова. Применяя простейшие алгебраические преобразования и помня о физическом смысле аргументов нашей исходной функции, окончательно получаем: борода = лес + стих = безветрие = безве + 3е = -ве + 3е = 3е - ве = е*(3-в), где е -- основание натурального логарифма, в -- коэффициент волосатости.
Студенческая хроника умалчивает, удалось ли профессору противопоставить этим построениям равноценные контраргументы...
Мимохожий
Цитата(julchik @ 18 декабря 2005г. - 23:31)
Можно один ооооооооочень нескромный вопрос: откуда вся эта информация про Иридия Александровича? она абсолютно точна? Меня просто весьма заинтересовал один абзац этого posta.. удивил... поразил... до глубины души.
*

Наверное вопрос ко мне. Я отвечаю за каждое написанное мною слово.
В принципе я это уже вскользь пояснял фразой: "Вообще я очень благодарен Богу, что судьба свела меня с Иридием Александровичем." В моем посте нет ничего, что я услышал бы с чужих слов. Например, информацию о его отце легко найти в интернете и в книгах (Энциклопедический словарь, энциклопедии). То, что я написал - это либо я сам видел (например, наше былое общение на музыкальную тему - я очень люблю классику, и оперу в частности), либо со слов самого Иридия Александровича. Жаль, что последний год он нечасто бывал на факультете, на кафедре очень редко появлялся. Я надеюсь что я ответил на Ваш вопрос. В свою очередь такой же нескромный вопрос: "И какой же абзац Вас удивил?"
ZuLya
Быков читал нам лишь одну лекцию, но впечатлений...
"А давайте захотим, чтобы этот ряд сходился..."
"Да-а-а, у этого ряда проблемы со сходимостью в нуле..."
Лектор по физике на последней лекции: "В экзаменационных билетах будет два вопроса: первый и второй"
Цитаты Уразгильдиной из семинаров по матану:
"Если вам в жизни встретится такой интеграл и вы не знаете, что делать, действуйте по общей схеме".
Очень оптимистично: "Если все правильно расписать, есть надежда получить ответ" 80.gif
Вопрос: "А на что нам сдался этот модуль?"
Ответ: "да нет, он нам не сдался, мы записали функцию на отрезке."
"Куда бы применить это комплексное число, не известно, зачем введенное"
M_T
(мат. фольклор)
Критерий разрешимости дифференциального уравнения: обыкновенное дифференциальное уравнение разрешимо тогда и только тогда, когда его решение есть в справочнике Зайцева В.Ф., Полянина А.Д.
julchik
Да вот, так получается, что Иридий Александрович заканчивал то же музыкальное училище, что и я... и тоже по фортепиано... Кстати, приветствую любителя классической музыки. respect.gif
cuvalda
Слегка не в тему, но да ладно...
В книженции по космолучам (автор - Ракобольская): одна из гипотез дефицита солнечных нейтрино - в том, что м.б. у нейтрино есть ненулевой магнитный момент, и взаимодействуя с полями в межзвездной среде, оно может менять спиральность и тем самым выходить из класса существующих объектов... Без комментариев.
ЛИС
См. подпись.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.