К вопросу о происхождении человека
1.Планета Земля оказалась весьма приспособленной для зарождения и развития (эволюции) жизни. Это неоспоримо доказывается палеонтологией и существующим состоянием живой природы.
2. Предтечами человека считают отряд приматов, человекообразных обезьян, которые и доселе присутствуют в природе. Кроме того, доказано существование представителей доисторического человека на разных континентах. При этом ранние представители достаточно близки внешне к приматам. Тем не менее, имеет место некое 'белое пятно' между периодом существования доисторического человека и человеком исторической эпохи. Люди этих эпох резко различны по уровню интеллекта. Это, с одной стороны, породило религиозное представление о происхождении человека в той форме, какая сложилась в историческую эпоху. С другой стороны, дает основание предположить существование второго пути появления человека исторического.
3. Этот, второй путь можно рассматривать как посев сложившейся расы людей вне земной среды обитания на благоприятную почву среды земной. Это способствовало резкому ускорению развития расы людей на Земле, ибо внедренная раса обладала существенно большими возможностями разума. Внедрение дало свои плоды, которые история описывает, а нынешняя видит.
4. Нет оснований считать, в свою очередь, что развитие человеческой расы на Земле не остается без внимания и контроля со стороны расы сеятелей. Наблюдения уфологов дают ощутимую на этот счет пищу.
5. И, наконец, признание второго пути происхождения человека ведет к признанию множества разумных цивилизаций во вселенной.
6. Но есть и еще один аспект проблемы - множество рас людей на Земле, отличающихся антропологически: нордическая (белая) раса, монголо-китайская (желтая) раса, негроидная (черная ) раса и др. Формирование различных рас не могло занимать относительно короткий исторический период. Это есть свидетельство долгого пути эволюции пространственно разделенных общностей людей , отличающихся по особенностям среды обитания. Тогда надо признать либо первый, эволюционный путь развития человечества, либо посев людей различными внешними расами. В уфологии есть признаки последнего.
7. Так что вопрос в целом открыт для исследования и ответ на него может быть достаточно прост: чисто эволюционный путь был повсеместно прерван внедрением внешней цивилизации на эмбриональном уровне. При этом антропологические признаки земных рас сохранились. Но зато сила разума резко возросла.