Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://wasp.phys.msu.ru/forum/lofiversion/index.php?t8342.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 11:38:45 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: нла
Студенческий форум Физфака МГУ > научный дискурс
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: научный дискурс
Студенческий форум Физфака МГУ > Наука физика > Другое
логонетик
В современном мире в том числе и в научном сообществе все меньше и меньше людей владеют и пользуються научным дискурсом, тоесть дискурсом по схеме.
Т -> АТ -> А -> В -> ОВ -> ПВ -> УВ.
Т - тезис.
АТ - антитезис.
А - анализ.
В - вывод.
ОВ - осознание вывода.
ПВ - принятие вывода.
УВ - уточнение вывода.
Вот такой должна быть схема научного дискурса, а в современном мире и в том числе в научном сообществе очень часто устраивают анализ тезиса и естественно его критику не выдвигая альтернативы, тоесть антитезиса и в итоге получаеться анализ ради анализа и критика ради критики, что вредоносно, глупо, регрессивно и следовательно неприемлемо по определению.
Более того даже если кто- то и выдвигает антитезис и получает вывод, то как правило пренебрегает осознанием, принятием и уточнением этого вывода, что тоже неприемлемо ибо понимание должно быть МАКСИМАЛЬНО БОЛЕЕ ПОЛНЫМ, А ИНАЧЕ, ИНАЧЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ПОНИМАНИЕ ДАЛЕКОЕ ОТ ПОЛНОГО И КАК СЛЕДСТВИЕ ДАЛЕКОЕ ОТ НАУЧНОГО.
Free Researcher
О-о!! Как я люблю слово "дискурс"! И формула! Главное-то не забыли! Формулу - без нее твои посты, о Гуру, уже стали казаться простым смертным слишком скучными! Альтернативная орфография и грамматика тоже на месте, фирменный стиль соблюден!

Кстати - а лекцию про сексуальную жизнь пингвинов и ежей можно услышать? Ну пожалуйста! С формулами и слайдами! 198.gif
Toshka
Логонетик! 198.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Nastenok
Цитата(логонетик @ 25.1.2007, 22:32)
Т -> АТ -> А -> В -> ОВ -> ПВ -> УВ.
Т - тезис.
АТ - антитезис.
А - анализ.
В - вывод.
ОВ - осознание вывода.
ПВ - принятие вывода.
УВ - уточнение вывода.
*
Это ты сам придумал?
логонетик
Цитата
Это ты сам придумал?


Частично, скажем триада Т - АТ - А.
Это классический дискурс, а Т -> АТ -> А -> В -> ОВ -> ПВ -> УВ.
Это схема дискурса модернизированного мной.

Эта тема рассматривает метод ключевого элемента созданный мной, я в своих рассуждениях исхожу из того, что любая система имеет главный, иначе говоря ключевой элемент и если его вычленить и подчинить то управлять такой системой будет очень и очень легко, ради примера рассмотрим такие системы как человеческий организм, человеческая личность, социальные системы, науку, вселенную, материю и вычленим ключевые элементы этих систем. Итак приступим.
1 человеческий организм, чтож все просто, что определяет структуру и все особенности человеческого организма? Что? Ответ очевидный наследственность, что определяет наследственность? Ответ очевидный генетика, что несет генетика? Ответ очевидный генетическую информацию, следовательно ключевой элемент организма это генетическая информация.
2 человеческая личность, чтож все просто, рассмотрим лишившись чего личность исчезает сразу- же, а именно лишившись памяти, тоесть личность без памяти, это не личность, ради примера посмотрите на новорожденных младенцев, их память пуста и именно поэтому личностями они не являються, а являються существами без личности и только по мере закачивания посредством сознания в их память информации они обретают личность, следовательно ключевой элемент личности это информация хранящаяся в памяти, но это еще не все, идем далее, не вся память равноценна, есть краткосрочная, а есть долгосрочная память, тоесть память попав в которую информация храниться там всю жизнь, полагаю очевидно, что именно долгосрочная память являеться ключевым элементом памяти, а поскольку память являеться ключевым элементом личности, а долгосрочная память являеться ключевым элементом памяти то долгосрочная память являеться ключевым элементом личности. Ради примера представьте существо без долгосрочной памяти? Его каждый день надо было- бы учить одним и тем- же элементарным навыкам ибо он бы их постоянно забывал
3 социальные системы, чтож все просто, без чего социальные системы невозможны? Без существ из которых они состоят, тоесть людей. и. т. д. Следовательно человеческий материал есть ключевой элемент социальных систем состоящих из людей, следовательно если мы хотим модернизировать социальные системы состоящие из человеческого материала то мы должны модернизировать человеческий материал.
4 наука, чтож наука немыслима без теоретического мышления, теоретическое мышление немыслимо без процесса восхождения от абстрактного к конкретному, следовательно наука не мыслима без восхождения от абстрактного к конкретному, следовательно восхождение от абстрактного к конкретному есть ключевой элемент науки. Ради примера представьте ученых лишенных возможности восходить от абстрактного к конкретному, они были- бы похожи на 3 слепцов изучающих слона, один изучал хвост и решил, что это лиана, другой изучал лапу и решил, что это колонна, третий изучал хобот и решил, что это гигантская змея, это так получилось ибо они не могли взглянуть на слона со стороны, вот так и ученые лишенные возможности восхождения от абстрактного к конкретному будут не в состоянии посмотреть со стороны на проблемы которые исследуют и следовательно будут постоянно приходить к ложным выводам.
5 вселенная, чтож тут тоже все просто, без чего немыслима вселенная? Вселенная немыслима без материи, следовательно материя есть ключевой элемент вселенной.
6 материя, чтож тут все вообще элементарно, без чего немыслима материя? Материя немыслима без своих составных частей, следовательно составные части материи, тоесть вещество, поле и гипотетические свернутые составные части материи есть ключевые элементы материи.
Если в какой либо системе не 1, а больше одного ключевых элементов, то это называеться ключевой комплекс, но поскольку как правило в ключевом комплексе все равно какой- либо элемент главнее других то мы опять приходим к ключевому элементу.
Если в какой- либо системе ключевым элементом являеться не элемент, а скажем связи между элементами тогда ключевым элементом такой системы являються связи между элементами.
Joe Satriani
Цитата(логонетик @ 29.1.2007, 0:16)
что несет генетика?
*

Несет тут не генетика. Поясню.
ПЛ^2=МЛ=<НЛА|Л|НЛ>, ПЛ - пост логонетика, МЛ - матричный элемент логонетика, НЛА - то, что несет логонетика, НЛ - то, что несет логонетик. Л - оператор логонетика.

Впрочем, с фразой
Цитата(логонетик @ 29.1.2007, 0:16)
Если в какой- либо системе ключевым элементом являеться не элемент, а скажем связи между элементами тогда ключевым элементом такой системы являються связи между элементами.
*

пожалуй, можно согласиться (если забить на грамматику) .(
Nastenok
Цитата(логонетик @ 29.1.2007, 0:16)
а Т -> АТ -> А -> В -> ОВ -> ПВ -> УВ.
Это схема дискурса модернизированного мной.
*
Вау, это круто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.