Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://wasp.phys.msu.ru/forum/index.php?showtopic=8342
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 03:51:35 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: нла
научный дискурс - Студенческий форум Физфака МГУ
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules Правила форума "общие вопросы" в разделе наука
 
Reply to this topicStart new topic
научный дискурс, описание научного дискурса
логонетик
сообщение 25.1.2007, 22:32
Сообщение #1


живу здесь
*******

Группа: Гуру
Сообщений: 355
Репутация: -93

Предупреждения:
(0%) -----


В современном мире в том числе и в научном сообществе все меньше и меньше людей владеют и пользуються научным дискурсом, тоесть дискурсом по схеме.
Т -> АТ -> А -> В -> ОВ -> ПВ -> УВ.
Т - тезис.
АТ - антитезис.
А - анализ.
В - вывод.
ОВ - осознание вывода.
ПВ - принятие вывода.
УВ - уточнение вывода.
Вот такой должна быть схема научного дискурса, а в современном мире и в том числе в научном сообществе очень часто устраивают анализ тезиса и естественно его критику не выдвигая альтернативы, тоесть антитезиса и в итоге получаеться анализ ради анализа и критика ради критики, что вредоносно, глупо, регрессивно и следовательно неприемлемо по определению.
Более того даже если кто- то и выдвигает антитезис и получает вывод, то как правило пренебрегает осознанием, принятием и уточнением этого вывода, что тоже неприемлемо ибо понимание должно быть МАКСИМАЛЬНО БОЛЕЕ ПОЛНЫМ, А ИНАЧЕ, ИНАЧЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ПОНИМАНИЕ ДАЛЕКОЕ ОТ ПОЛНОГО И КАК СЛЕДСТВИЕ ДАЛЕКОЕ ОТ НАУЧНОГО.
Go to the top of the page Вставить ник
+
Free Researcher
сообщение 25.1.2007, 23:17
Сообщение #2


big bad XY-dyke
***********

Группа: Элита
Сообщений: 6,949
Репутация: 533

Предупреждения:
(0%) -----


О-о!! Как я люблю слово "дискурс"! И формула! Главное-то не забыли! Формулу - без нее твои посты, о Гуру, уже стали казаться простым смертным слишком скучными! Альтернативная орфография и грамматика тоже на месте, фирменный стиль соблюден!

Кстати - а лекцию про сексуальную жизнь пингвинов и ежей можно услышать? Ну пожалуйста! С формулами и слайдами! 198.gif


--------------------
In the early days of gender studies, and even today - at least among general public (Pryzgoda & Chrisler, 2000) - the word 'gender' has often been synonymous with women. We hope that this idea seems ridiculous to our readers. //Handbook of Gender Research in Psychology, Volume 1
Go to the top of the page Вставить ник
+
Toshka
сообщение 26.1.2007, 1:19
Сообщение #3


v.i.p.
**********

Группа: VIP
Сообщений: 1,439
Репутация: 48

Предупреждения:
(0%) -----


Логонетик! 198.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Go to the top of the page Вставить ник
+
Nastenok
сообщение 26.1.2007, 12:26
Сообщение #4


небо повсюду
**********

Группа: VIP
Сообщений: 1,029
Репутация: 151

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(логонетик @ 25.1.2007, 22:32)
Т -> АТ -> А -> В -> ОВ -> ПВ -> УВ.
Т - тезис.
АТ - антитезис.
А - анализ.
В - вывод.
ОВ - осознание вывода.
ПВ - принятие вывода.
УВ - уточнение вывода.
*
Это ты сам придумал?


--------------------
я подумаю об этом завтра
Go to the top of the page Вставить ник
+
логонетик
сообщение 29.1.2007, 0:16
Сообщение #5


живу здесь
*******

Группа: Гуру
Сообщений: 355
Репутация: -93

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Это ты сам придумал?


Частично, скажем триада Т - АТ - А.
Это классический дискурс, а Т -> АТ -> А -> В -> ОВ -> ПВ -> УВ.
Это схема дискурса модернизированного мной.

Эта тема рассматривает метод ключевого элемента созданный мной, я в своих рассуждениях исхожу из того, что любая система имеет главный, иначе говоря ключевой элемент и если его вычленить и подчинить то управлять такой системой будет очень и очень легко, ради примера рассмотрим такие системы как человеческий организм, человеческая личность, социальные системы, науку, вселенную, материю и вычленим ключевые элементы этих систем. Итак приступим.
1 человеческий организм, чтож все просто, что определяет структуру и все особенности человеческого организма? Что? Ответ очевидный наследственность, что определяет наследственность? Ответ очевидный генетика, что несет генетика? Ответ очевидный генетическую информацию, следовательно ключевой элемент организма это генетическая информация.
2 человеческая личность, чтож все просто, рассмотрим лишившись чего личность исчезает сразу- же, а именно лишившись памяти, тоесть личность без памяти, это не личность, ради примера посмотрите на новорожденных младенцев, их память пуста и именно поэтому личностями они не являються, а являються существами без личности и только по мере закачивания посредством сознания в их память информации они обретают личность, следовательно ключевой элемент личности это информация хранящаяся в памяти, но это еще не все, идем далее, не вся память равноценна, есть краткосрочная, а есть долгосрочная память, тоесть память попав в которую информация храниться там всю жизнь, полагаю очевидно, что именно долгосрочная память являеться ключевым элементом памяти, а поскольку память являеться ключевым элементом личности, а долгосрочная память являеться ключевым элементом памяти то долгосрочная память являеться ключевым элементом личности. Ради примера представьте существо без долгосрочной памяти? Его каждый день надо было- бы учить одним и тем- же элементарным навыкам ибо он бы их постоянно забывал
3 социальные системы, чтож все просто, без чего социальные системы невозможны? Без существ из которых они состоят, тоесть людей. и. т. д. Следовательно человеческий материал есть ключевой элемент социальных систем состоящих из людей, следовательно если мы хотим модернизировать социальные системы состоящие из человеческого материала то мы должны модернизировать человеческий материал.
4 наука, чтож наука немыслима без теоретического мышления, теоретическое мышление немыслимо без процесса восхождения от абстрактного к конкретному, следовательно наука не мыслима без восхождения от абстрактного к конкретному, следовательно восхождение от абстрактного к конкретному есть ключевой элемент науки. Ради примера представьте ученых лишенных возможности восходить от абстрактного к конкретному, они были- бы похожи на 3 слепцов изучающих слона, один изучал хвост и решил, что это лиана, другой изучал лапу и решил, что это колонна, третий изучал хобот и решил, что это гигантская змея, это так получилось ибо они не могли взглянуть на слона со стороны, вот так и ученые лишенные возможности восхождения от абстрактного к конкретному будут не в состоянии посмотреть со стороны на проблемы которые исследуют и следовательно будут постоянно приходить к ложным выводам.
5 вселенная, чтож тут тоже все просто, без чего немыслима вселенная? Вселенная немыслима без материи, следовательно материя есть ключевой элемент вселенной.
6 материя, чтож тут все вообще элементарно, без чего немыслима материя? Материя немыслима без своих составных частей, следовательно составные части материи, тоесть вещество, поле и гипотетические свернутые составные части материи есть ключевые элементы материи.
Если в какой либо системе не 1, а больше одного ключевых элементов, то это называеться ключевой комплекс, но поскольку как правило в ключевом комплексе все равно какой- либо элемент главнее других то мы опять приходим к ключевому элементу.
Если в какой- либо системе ключевым элементом являеться не элемент, а скажем связи между элементами тогда ключевым элементом такой системы являються связи между элементами.
Go to the top of the page Вставить ник
+
Joe Satriani
сообщение 29.1.2007, 1:24
Сообщение #6


последний романтик
**********

Группа: VIP
Сообщений: 1,376
Репутация: 194

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(логонетик @ 29.1.2007, 0:16)
что несет генетика?
*

Несет тут не генетика. Поясню.
ПЛ^2=МЛ=<НЛА|Л|НЛ>, ПЛ - пост логонетика, МЛ - матричный элемент логонетика, НЛА - то, что несет логонетика, НЛ - то, что несет логонетик. Л - оператор логонетика.

Впрочем, с фразой
Цитата(логонетик @ 29.1.2007, 0:16)
Если в какой- либо системе ключевым элементом являеться не элемент, а скажем связи между элементами тогда ключевым элементом такой системы являються связи между элементами.
*

пожалуй, можно согласиться (если забить на грамматику) .(


--------------------
Пусть мы все будем живы, а они пускай все подохнут
Go to the top of the page Вставить ник
+
Nastenok
сообщение 29.1.2007, 1:47
Сообщение #7


небо повсюду
**********

Группа: VIP
Сообщений: 1,029
Репутация: 151

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(логонетик @ 29.1.2007, 0:16)
а Т -> АТ -> А -> В -> ОВ -> ПВ -> УВ.
Это схема дискурса модернизированного мной.
*
Вау, это круто.


--------------------
я подумаю об этом завтра
Go to the top of the page Вставить ник
+

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.04.2016, 3:51