При пуске РН в течение ~ 3 секунд проводится диагностирование работы маршевого ЖРД 1-й ступени с целью повышения надежности. При этом РН удерживается на пусковом устройстве специальными механизмами. При положительных результатах контроля носитель ?отпускается? механизмами удержания и уходит с пускового устройства. Разделение 1-й и 2-й ступеней РН производится по ?полугорячей? схеме за счет тяги камер рулевого двигателя 2-й ступени и тормозного импульса четырех РДТТ, установленных на хвостовом отсеке 1-й ступени. До разрыва механической связи между ступенями свободный выход газов, истекающих из камер рулевого двигателя, обеспечивается через соединительную ферму между 1-й и 2-й ступенями. Сброс головного обтекателя осуществляется на участке полета 2-й ступени. При раскрытии замков продольного и поперечного стыка обтекатель делится на две полустворки, которые отбрасываются от РН специальными толкателями. В конце активного участка полета маршевый двигатель 2-й ступени выключается и добор необходимой скорости осуществляется с помощью рулевого двигателя. Перед отделением полезного груза рулевой двигатель выключается. После разрыва механической связи между 2-й ступенью и КА последний отталкивается от ступени с помощью толкателей. Ступень тормозится и закручивается специальным РДТТ.