Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.ssau.ru/resources/sotrudniki/sosnina/mono13/
Дата изменения: Fri Apr 10 15:00:00 2015
Дата индексирования: Mon Apr 11 03:14:22 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: закон вина
Стоимость: экономический, экологический и социальный аспекты
Новости

Стоимость: экономический, экологический и социальный аспекты

 

Стоимость: экономический, экологический и социальный аспекты (методологическое исследование).- Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-т. Самара. Изд-во СНЦ РАН,2008, 26,75 печ.л.

Открыть PDF

ОбложкаФеномен стоимости продукта труда анализируется в триедином его качестве как органическое единство экономической. экологической и социальной составляющих, что позволяет выявить основные параметры теории баланса стоимости, использующей методологический инструментарий теории трудовой стоимости и теории предельной полезности с учетом экологических измерений.
Экономический аспект потребительной стоимости и стоимости продукта раскрывается с учетом специфики функционирования 'простых моментов' процесса труда (живой труд, средства труда, предмет труда), включая 'пограничные' их состояния. Дается обоснование оптимальной потребительно-стоимостной и стоимостной модели процесса труда сфер материального и духовного производства, аргументируется практическая роль сквозной паспортизации параметров потребительной стоимости и стоимости как регулятора контактов 'поставщик - потребитель'.
Экологический аспект потребительной стоимости и стоимости продукта исследуется в контексте антропогенных процессов, разрушающих биосферу Земли. С позиций закона бережливости В.И. Вернадского рассматриваются варианты сохранения потребительно-стоимостных параметров среды обитания и производственной деятельности человечества.
Социальный аспект потребительной стоимости и стоимости продукта раскрывается в трех качественных состояниях: психофизическое, интеллектуальное и духовное воспроизводство совокупного социума (индивида).
Издание предназначено для студентов, аспирантов, научных работников - всех, кто стремится приобрести знания в области экономической теории и методологии, кто открыт к 'общению' с гуманитарными, естественно-научными и техническими отраслями знаний в нетрадиционном, синкретичном их качестве, позволяющем мобилизовать совокупный потенциал науки для познания сложного междисциплинарного объекта - системы 'природа-общество-человек'.

The phenomenon of cost of a product of work is analyzed in its triune quality as organic unity of economic, ecological  and social components that allows to reveal key parameters of the theory of balance of the cost using methodological toolkit of the theory of labour cost and the theory of limiting utility in view of ecological measurements.  
The economic aspect of consumer-costs and costs of a product reveals in view of specificity of functioning of simple components of work process (real work, means of work, a subject of work), including their boundary conditions. The substantiation of optimum consumer-cost and cost model of process of work of spheres of material and spiritual manufacture is given, the practical role of through certification of parameters consumer costs and costs as regulator of contacts is 'supplier - consumer'. 
The ecological aspect of consumer costs and costs of a product is analyzed in a context of the anthropogenous processes destroying biosphere of the Earth. From positions of the law of thrift of V.I.Vernadsky variants of preservation of consumer-cost parameters of an inhabitancy and industrial activity of mankind are considered.  
The social aspect of consumer-costs and costs of a product reveals in three qualitative conditions: psychophysical, intellectual and spiritual reproduction of cumulative society (individual).  The edition is intended for students, post-graduate students, science officers, everyone who aspires to acquire knowledge in the field of the economic theory and methodology who is opened for humanitarian, natural-scientific and technical branches of knowledge in their nonconventional,  syncretical quality, allowing to mobilize cumulative potential of a science for knowledge of complex interdisciplinary object - systems.  

Грамота (щелкните для увеличения)Грамота (щелкните для увеличения)

 

Открыть отзыв на серию книг DOC(56 кб)

 

 

 

 

 ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Основной категориальный аппарат стоимостных процессов ..............................................................9
1.1. Анализ понятия "продукт труда" и сопряженных с ним терминов ......................................................9
1.2. Историко-логическая и информационная интерпретация понятий "потребительная стоимость" и "стоимость"...................................................................................................................................................17


2. Потребительная стоимость и стоимость продукта: экономический аспект .......................................28
2.1. Определение понятий"экономическая и потребительная стоимость" и "экономическаястоимость". Варианты их использования при анализе жизненных циклов продукта труда .........................................28
2.2. Экономические потребительно-стоимостные параметры "простых моментов" процесса труда ...31
2.3. Экономические стоимостные параметры "простых моментов" процесса труда .............................40
2.4. Экономическая потребительная стоимость и стоимость продукта в контексте процессов эксплуатации-потребления и утилизации ..................................................................................................86
2.5. Анализ"пограничных состояний" потребительно-стоимостных и стоимостных параметров процесса труда. Характеристика оптимальной модели жизненного цикла продукта ............................88
2.6. Актуальность технологических подходов к анализу проблем современного производства .........118


3. Потребительная стоимость и стоимость продукта: экологический аспект ......................................140
3.1. Определение понятий "биосферная потребительная стоимость" и "биосферная стоимость". Варианты их использования при анализе продукта труда ......................................................................140
3.2. Биосферная потребительная стоимость продукта: основные параметры ....................................143
3.3. Биосферная стоимость продукта: основные параметры ................................................................193


4. Потребительная стоимость и стоимость: социальный аспект ..........................................................238
4.1. Определение понятий "социальная потребительная стоимость" и "социальная стоимость". Варианты их использования при анализе продуктов труда ....................................................................238
4.2. "Социальная потребительная стоимость" продукта: основные параметры ..................................261
4.3. "Социальная стоимость" продукта: основные параметры ..............................................................371

 






Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Содержание Интернет-портала СГАУ:
тел. +7 (846) 267-45-60,
e-mail: webmaster@ssau.ru
Центр по связям с общественностью
Тел.: (846) 267-44-99
e-mail: pr@ssau.ru
Работа электронной почты и беспроводных сетей:
тел.: +7 (846) 267-48-21,
e-mail: tech@ssau.ru
Работа корпоративной сети университета:
тел. +7 (846) 267-44-35,
e-mail: tech@ssau.ru
Система Orphus