Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.ssau.ru/files/news/2010/12.28/tasks.doc
Дата изменения: Tue Dec 28 00:00:00 2010
Дата индексирования: Tue Oct 2 18:12:43 2012
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: воздушные массы

|Название |Информация о компании |Инновационные задачи |Контакты |
|компании | | | |
|ОАО «КАМАЗ» |ОАО «КАМАЗ» - крупнейший |1) Автомобильный |Почтовый адрес: |
| |российский производитель |пылесос для кабин |432827, Россия, |
| |тяжелых грузовых |грузовых автомобилей, |Республика Татарстан, |
| |автомобилей. Занимает 13-е |использующий |г. Набережные Челны, |
| |место в мире по выпуску |возможности энергии |пр. Автозаводский, 2. |
| |грузовиков (полной массой |воздуха встроенной | |
| |от 14 т) и 8-е по выпуску |пневмосистемы; |Сайт компании: |
| |дизельных двигателей. | |http://www.kamaz.ru. |
| |Всего в группу компаний |2) Подогреваемое | |
| |«КАМАЗ» входит 96 |рулевое колесо с |Контактное лицо: |
| |предприятий, из них - 13 |минимальным |Макаров Евгений |
| |основных дочерних обществ. |потреблением энергии |Геннадьевич. |
| |На них трудится более 50 |как массовый продукт | |
| |тысяч работников. Сеть |для российских |Телефон: |
| |продаж и сервисы ОАО |условий; |8(8552)37-27-65. |
| |«КАМАЗ» охватывает все | | |
| |регионы России и СНГ, а |3) Создание глушителя |E-mail: |
| |также традиционные рынки |- нейтрализатора - |Evgeniy.Makarov@kamaz.|
| |сбыта. У компании 127 |фильтра твердых частиц|org |
| |дилеров и более 100 |в одном корпусе, для | |
| |фирменных сервисных |дизельных двигателей | |
| |автоцентров. Основная |мощностью от 200 до | |
| |продукция «КАМАЗа» - |500 л.с. грузовых | |
| |грузовики полной массой от |автомобилей уровня | |
| |14 до 40 т, дизельные и |ЕВРО-6, с условием его| |
| |газовые двигатели. |выполнения в габаритах| |
| |Автомобили эксплуатируются |существующих | |
| |более чем в 80 странах СНГ,|глушителей-нейтрализат| |
| |Европы, Азии, Африки и |оров автомобилей | |
| |Латинской Америки. |уровня ЕВРО-4,(-3). | |
| |Создано 4 совместных |Высота[pic]глубина[pic| |
| |предприятия с участием |]ширина: | |
| |ведущих иностранных |650[pic]530[pic]560. | |
| |производителей | | |
| |автокомпонентов: «ЦФ КАМА» | | |
| |(коробки передач), «КАММИНЗ| | |
| |КАМА» (двигатели), | | |
| |«КНОРР-БРЕМЗЕ-КАМА» | | |
| |(тормозные системы), | | |
| |«Федерал Могул Набережные | | |
| |Челны» (детали | | |
| |цилиндропоршневой группы). | | |
|Машиностро-ит|Машиностроительная |1) Автоматизация |Почтовый адрес: |
|ельная |Корпорация «Уралмаш» - |горно-транспортного |620012, |
|корпорация |ведущее российское |техно-логического |г. Екатеринбург, пл. |
|«Уралмаш» |предприятие тяжелого |комплекса; |Первой пятилетки. |
| |машино-строения, | | |
| |выпускающее оборудование |2) Разработка системы |Сайт компании: |
| |для металлургии, |прогнозирования |http://www.uralmash.ru|
| |горнодобывающей, |качества |. |
| |нефтегазодо-бывающей |непрерывнолитых | |
| |промышленности и других |слитков, отливаемых на|Контактное лицо: |
| |отраслей. Создана на базе |машинах непрерывного |Груздев Андрей |
| |Уралмашзавода (г. |литья заготовок МНЛЗ. |Викторович. |
| |Екатеринбург) и ряда | | |
| |инжиниринговых компаний в | |Телефон: |
| |2007 году. Общая | |8(343)336-61-05. |
| |численность персонала | | |
| |корпорации составляет около| |E-mail: |
| |6 тысяч человек. | |A.Gruzdev@uralmash.ru |
| |Клиентами корпорации | | |
| |являются многие крупнейшие | | |
| |корпорации: Металлоинвест, | | |
| |ЕвразХолдинг , ММК, | | |
| |Северсталь, УГМК, | | |
| |Норильский Никель, | | |
| |Евроцемент-групп, Arcelor | | |
| |Mittal, Visakhapatnam Steel| | |
| |Plant, Северный ГОК, | | |
| |Казхром и другие компании | | |
| |СНГ, Китая, Индии, | | |
| |Пакистана, Болгарии, | | |
| |Румынии и др. | | |
| |ОАО «Уралмашзавод» - | | |
| |Уралмашзавод был введен в | | |
| |эксплуатацию 15 июля 1933 | | |
| |г. Оснащенный самым | | |
| |современным оборудованием, | | |
| |Уралмаш стоял у истоков | | |
| |создания и перевооружения | | |
| |базовых отраслей экономики | | |
| |страны, которые и сегодня | | |
| |формируют экономику и | | |
| |бюджет России. | | |
|ЗАО |ЗАО «Уральский турбинный |1) Разработка |Почтовый адрес: |
|«Уральский |завод», входящий в состав |мероприятий по |620017, Россия, г. |
|турбинный |группы компаний «РЕНОВА» - |внедрению сталей |Екатеринбург, ул. |
|завод» |одно из ведущих в России |нового поколения в |Фронтовых бригад, 18. |
| |машиностроительных |проектах паровых | |
| |предприятий по |турбина |Сайт компании: |
| |проектированию и |суперсверхкритические |http://www.utz.ru. |
| |производству |параметры (30 МПа, | |
| |энергетического |680-700 ОС), в том |Контактное лицо: |
| |оборудования. Сегодня |числе путем разработки|Федорова Надежда |
| |предприятие, основанное в |методов и конструкций |Владимировна. |
| |1938 г., специализируется |защиты металла от | |
| |на выпуске паровых |прямого воздействия |Телефон: |
| |теплофикационных и газовых |температуры. |8(343)326-45-47. |
| |турбин, газоперекачивающих | | |
| |агрегатов для | |E-mail: |
| |транспортировки природного | |personal@utz.ru |
| |газа. | | |
| |Многолетний опыт | | |
| |проектирования турбин, | | |
| |наличие освоенной | | |
| |производством широкой гаммы| | |
| |машин позволяют ЗАО «УТЗ» | | |
| |удовлетворять потребности | | |
| |различ-ных Заказчиков. При | | |
| |этом, несмотря на | | |
| |разнообразие выпускаемых | | |
| |моделей, в них применяются | | |
| |хорошо проверенные | | |
| |принципиальные решения, | | |
| |конструктивно | | |
| |унифицированные узлы и | | |
| |детали, что обеспечивает | | |
| |достойную серийность | | |
| |производства, повышает | | |
| |надежность и удобство | | |
| |эксплуатации турбин, | | |
| |облегчает их работу. | | |
|Электротехни-|Электротехнический концерн |1) Разработка системы |Почтовый адрес: |
|ческий |«РУСЭЛПРОМ» - один из |Мини-ГЭС. |Россия, г. Москва, ул.|
|концерн |крупнейших отечественных | |Нижегородская, 32-15. |
|«РУСЭЛПРОМ» |производителей генераторов,| | |
| |гидрогенераторов и | |Сайт компании: |
| |электро-двигателей для | |http://www.ruselprom.r|
| |различных отраслей | |u. |
| |промышленности, ведущий | | |
| |научно-конструкторский и | |Контактное лицо: |
| |инжини-ринговый центр | |Макаров Лев |
| |отечественного | |Николаевич. |
| |электромашиностроения. | | |
| |Российский | |Телефон: |
| |электротехнический концерн | |8(495)600-42-53. |
| |«РУСЭЛПРОМ» - один из | |E-mail: |
| |лидеров российского | |makarov@ruselprom.ru |
| |электро-машиностроения. | | |
| |Концерн основан в 1991 | | |
| |году. Формирование | | |
| |производственной и | | |
| |научно-конструкторской базы| | |
| |концерна завершилось в 2003| | |
| |году. | | |
| |«РУСЭЛПРОМ» объединяет 12 | | |
| |производственных | | |
| |предприятий, | | |
| |инженерно-конструкторских | | |
| |компаний и организаций. | | |
|ОАО «СКТБ РТ»|ОАО «СКТБ РТ» разработчик и|1) Создание |Почтовый адрес: |
| |изготовитель элементной |микрооптомеха-ническог|173000, Россия, г. |
| |компо-нентной базы двойного|о (МОЭМС) |Великий Новгород, ул. |
| |применения с 40-летним |переключателя; |Нехинская, 55. |
| |стажем. Основные | | |
| |направления: источники |2) Создание нового |Сайт компании: |
| |вторичного электропитания, |класса микро- и |http://www.sktb-relay.|
| |реле, коммутаторы, |наноустройств |ru. |
| |переключатели в |обработки сигналов. | |
| |микроэлектронном | |Контактное лицо: |
| |исполнении, объемные | |Тусков Дмитрий |
| |керамические фильтры, | |Сергеевич. |
| |устройства на базе МСТ | | |
| |технологии. | |Телефон: |
| | | |8-905-291-19-44. |
| | | | |
| | | |E-mail: tds-81@mail.ru|
| | | | |
|Корпорация |Уралвагонзавод возглавляет |1) Проектирование |Почтовый адрес: |
|Уралвагонзаво|интегрированную структуру, |колесных и гусеничных |622007, Россия, г. |
|д |объединяющую 19 |тракторов; |Нижний Тагил, |
| |промышленных предприятий, | |Восточное шоссе, 28. |
| |научно-исследовательских |2) Разработка методики| |
| |институтов и |усталостных испытаний |Сайт компании: |
| |конструкторских бюро в 5 |узла соединения |http://www.uvz.ru. |
| |федеральных округах России.|верхних обвязок | |
| |На протяжении многих лет он|боковой и торцевой |Контактное лицо: |
| |лидирует в отечественном |стен полувагонов от |Давыдов Александр |
| |грузовом железнодорожном |нагрузок, возникающих |Евельевич, Канашкин |
| |машиностроении и обладает |при разгрузке на |Олег Федорович. |
| |мощным техническим и |вагоноопрокидывателе; | |
| |интеллектуальным | |Телефон: |
| |потенциалом. Генеральными |3)Разработать |8(3435)345-352; |
| |партнерами Уралвагонзавода |комплексное решение по|8(3435)344-381. |
| |являются крупнейшие |сквозной роботизации | |
| |отечественные транспортные |сборочно-сварочногои |E-mail: dalex24@ya.ru |
| |компании, а также |малярного переделов | |
| |Министерство Обороны РФ и |при серийном | |
| |ФГУП «Рособоронэкспорт». |производстве изделий | |
| |Дальнейшее развитие связано|грузового подвижного | |
| |с завершением формирования |состава; | |
| |верти-кально интегрируемой | | |
| |структуры - |4) Разработать метод | |
| |научно-производственной |защиты конструкционных| |
| |корпорации |сталей изделий | |
| |«Уралвагонзавод». Создается|грузового подвижного | |
| |мощный промышленный |состава обеспечивающей| |
| |комплекс на основе рыночных|коррозионостойкость на| |
| |методов и государственного |весь срок службы | |
| |регулирования. Сегодня один|изделия. | |
| |из крупнейших | | |
| |научно-производственных | | |
| |комплексов России включает | | |
| |в себя металлургическое, | | |
| |вагоносборочное, | | |
| |ремонтно-механическое, | | |
| |инструментальное и другие | | |
| |производства, позволяющее | | |
| |обеспечивать замкнутый цикл| | |
| |выпуска продукции. | | |
|ОАО |ОАО «Красноярский |1) Разработка |Почтовый адрес: |
|«Красноярский|Машиностро-ительный Завод» |стратегии |660123, Россия, |
|Машиностро-ит|основан в 1932 г. Является |коммерциализации |Красноярский край, г. |
|ельный Завод»|основным изготовителем в |универсальной системы |Красноярск, проспект |
| |России баллистических ракет|коррекции позвоночника|имени газеты |
| |для подводных лодок, а так |(УСКП) «Красмаш»; |Красноярский рабочий, |
| |же базового модуля |2) Разработка |29. |
| |разгонного блока для |иннова-ционной системы| |
| |ракетоносителей «Зенит», |коррекции искревлений |Сайт компании: |
| |«Протон». |позвоночника. |http://www.krasm.com. |
| |В рамках конверсионной | | |
| |программы освоено: | |Контактное лицо: |
| |- теплообменной аппаратуры;| |Пашинов Александр |
| | | |Анатольевич. |
| |- стационарных и | | |
| |блочно-модульных котельных;| |Телефон: |
| | | |8(391)264-67-11. |
| |- котлового и емкостного | | |
| |оборудования; | |E-mail: |
| |- запорной арматуры; | |krasmash129@rambler.ru|
| |- оборудования для | | |
| |нефтега-зодобывающей | | |
| |отрасли; | | |
| |- ростовых установок для | | |
| |выращивания | | |
| |поликристалли-ческого и | | |
| |монокристаллического | | |
| |кремния; | | |
| |- нестандартного | | |
| |оборудования и др. | | |
|«Рязанский |Государственный Рязанский |1) Разработка |Почтовый адрес: |
|Приборный |Приборный Завод - один из |портативного |390000, Россия, г. |
|Завод» |старейших и крупнейших в |бесконтактного |Рязань, улица |
| |России. Огромный опыт |воздушно-струйного |Семинарская, 32. |
| |работы по производству |тонометра; | |
| |бортовых радио-локационных | |Сайт компании: |
| |систем и систем управления |2) Разработка |http://www.grpz.ru. |
| |вооружением (СУВ) для |портативного | |
| |отечественной авиации и |компьютерного |Контактное лицо: |
| |большого ассортимента |периметра; |Либерман Олег |
| |гражданской продукции. | |Семенович. |
| |Основным условием развития |3) Разработка | |
| |гражданской тематики |портативного |Телефон: |
| |является выпуск |офтальмотонометра. |8(4912)298-453. |
| |инновационной техники, | | |
| |изделий и систем, | |E-mail: info@grpz.ru |
| |позволяющих максимально | | |
| |использовать прогрессивные | | |
| |технологические и | | |
| |производственные | | |
| |возможности завода. Это | | |
| |изделия связи, медицинская | | |
| |техника, сварочная техника,| | |
| |счетчики электроэнергии, | | |
| |аппаратура для | | |
| |машиностроения. | | |
|ФГУП ММПП |ФГУП ММПП «Салют» - первый |1) Разработка и |Почтовый адрес: |
|«Салют» |в России завод по |иссле-дование |105118, Россия, г. |
| |производству авиационных |конструкционных |Москва, проспект |
| |моторов, основан в 1912 |высокотемпературных |Буденного, 16. |
| |году. Отрасль - авиационная|полимерных | |
| |промышленность. Основной |композиционных |Сайт компании: |
| |вид деятельности - |материалов для |http://www.salut.ru. |
| |конструирование и |создания | |
| |производство ГТД. Область |перспективного |Контактное лицо: |
| |применения: проектирование,|газотурбинного |Петрова Екатерина. |
| |разработка, производство, |двигателя. | |
| |ремонт, обслуживание и | |Телефон: |
| |утилизация газотурбинных | |8(499)785-82-97. |
| |двигателей, установок | | |
| |газотурбинных | | |
| |энерге-тических, установок | | |
| |парогазовых, дожимных | | |
| |компрессоров газовых, | | |
| |технологического | | |
| |оборудования, оснастки и | | |
| |режущего инструмента. | | |
|ЗАО «ВПЗ» |ЗАО «ВПЗ» (торговая марка |1) Разработка |Почтовый адрес: |
| |VBF) - крупнейшее |технологии |160028, Россия, г. |
| |предприятие российской |изготовления |Вологда, Окружное |
| |подшипниковой |интегрального |шоссе, 13. |
| |промышленности, лидер по |ступичного подшипника;| |
| |производству подшипников | |Сайт компании: |
| |всех конструкторских групп.| |http://www.vbf.ru. |
| |Преимущества предприятия, |2) Мойка деталей | |
| |заключающиеся в широте |металлообработки; |Контактное лицо: |
| |ассортимента, качестве | |Симаков Илья |
| |производимой продукции и |3) Разделение прутка |Георгиевич. |
| |гибкости в работе с каждым |на заготовки; | |
| |клиентом, позволили | |Телефон: |
| |привлечь в качестве |4)Неразрушающий метод |8(8172)79-77-97. |
| |потребителя крупнейшие |контроля тел вращения;| |
| |автомобилестроительные | |E-mail: okid@vbf.ru |
| |предприятия России, стран | | |
| |СНГ и дальнего зарубежья. |5) Контроль профиля | |
| |ЗАО «ВПЗ» - инновационная |дорожки качения | |
| |компания, находящаяся в |подшипника; | |
| |постоянном развитии. Завод | | |
| |располагает всем |6) Замена шлифовальных| |
| |необходимым технологическим|операций. | |
| |оборудованием, мерительным | | |
| |инструментом и собственным | | |
| |аккредитованным | | |
| |Исследовательским центром, | | |
| |что позволяет осваивать | | |
| |новые типы подшипников и | | |
| |совершенствовать | | |
| |производимые серийно. | | |
|ФГУП |ФГУП |1) Создание |Почтовый адрес: |
|«Научно-Иссле|«Научно-Исследовательский |математической модели |125212, Россия, г. |
|дова-тельский|машиностроительный |описывающей |Москва, Ленинградское |
|машинострои-т|институт» ведет свою |воспламенение и |шоссе, 58. |
|ельный |историю с 1932 года. Более |горение различных | |
|институт» |70 лет деятельности |химических составов; |Сайт компании: |
| |института показали, что | |http://www.niivt.ru. |
| |создаваемая продукция |2) Создание технологии| |
| |отличается стабильно |нанесения защитного |Контактное лицо: |
| |высоким техническим уровнем|покрытия; |Колошейникова Валерия |
| |и пользуется спросом. | |Валерьевна. |
| |Институт занимается |3)Анализ возможного | |
| |решением таких современных |применения и |Телефон: |
| |вопросов как: |экспери-ментального |8(964)563-28-67. |
| |исследование с |исследования | |
| |использо-ванием энергии |высокопрочных |E-mail: |
| |взрыва, магнитоимпульсной, |компо-зиционных |k-valerija@yandex.ru |
| |лазерной, ультразвуковой и |материалов. | |
| |другой техники; | | |
| |разработка научных | | |
| |рекомен-даций по | | |
| |использованию более | | |
| |технологичных материалов и | | |
| |современных методов их | | |
| |обработки; | | |
| |изготовление опытных | | |
| |остановок для обработки | | |
| |материалов с использованием| | |
| |энергии взрыва, | | |
| |магнито-импульсной, | | |
| |лазерной и ультра-звуковой | | |
| |техники, приборов | | |
| |автоматического управления | | |
| |этими процессами, образцов | | |
| |оснастки, пресс-форм, | | |
| |литья, штампов и заготовок | | |
| |из различных материалов; | | |
| |Технологическое обеспечение| | |
| |и выпуск оборудования для | | |
| |утилизации, снятых с | | |
| |вооружения боеприпасов. | | |
| |В институте сформированы | | |
| |основные направления | | |
| |научно-технической | | |
| |деятельности: | | |
| |кон-структорское, | | |
| |теоретическое, | | |
| |экспе-риментальное, | | |
| |технологическое. | | |
| |Собственные разработки ФГУП| | |
| |"НИМИ" пользуются спросом в| | |
| |стране и за рубежом.. | | |
|ОАО |ОАО «Саратовский |1) Разработка цифровых|Почтовый адрес: |
|«Саратовский |электро-приборостроительный|пилотажных комплексов |410005, Россия, г. |
|электроприбор|завод им. Серго |двойного назначения. |Саратов, ул. |
|о-строительны|Орджоникидзе» - | |Б.Садовая, 239. |
|й завод им. |авиаприборостроительное | | |
|Серго |пред-приятие, несколько | |Сайт компании: |
|Орджоникидзе»|десятков лет | |http://www.zaprib.ru. |
| |специализирующееся на | | |
| |произ-водстве систем | |Контактное лицо: |
| |автоматического управления | |Нестеров Алексей |
| |полетом, распо-лагающее | |Михайлович. |
| |техническими и кадровыми | | |
| |ресурсами, необхо-димыми | |Телефон: |
| |для функционирования в | |8(8452)748-998. |
| |условиях жестких требований| | |
| |авиационной промышленности,| |E-mail: |
| |а также имеющее сильную | |nam_sez@mail.ru |
| |группу разработки. | | |
| |ОАО «СЭЗ им. Серго | | |
| |Орджоникидзе» осуществляет | | |
| |проектирование и | | |
| |изготовление современных | | |
| |цифровых и | | |
| |аналогово-цифровых систем | | |
| |авто-матического | | |
| |управления, цифровых | | |
| |полуавтоматов различного | | |
| |назна-чения, модернизацию | | |
| |устаревших систем | | |
| |автоматического управления | | |
| |и регулирования, в т.ч. | | |
| |перевод на современную | | |
| |элементную базу, написание | | |
| |программного обеспе-чения. | | |
| |К настоящему времени | | |
| |заводом реализован целый | | |
| |ряд успешных совместных | | |
| |проектов по модернизации | | |
| |имеющегося и созданию | | |
| |нового оборудования для | | |
| |предприятий нефтегазовой | | |
| |отрасли. | | |
|ОАО |Ведущий в России |1) Разработка системы |Почтовый адрес: |
|«Раменское |разработчик бортового |самообучающихся |140103, Россия, |
|приборострои-|радиоэлектронного |адап-тивных алгоритмов|Московская обл., г. |
|тельное |оборудования для |обра-ботки информации |Раменское, ул. |
|конструкторск|летательных аппаратов всех |интегри-рованных |Гурьева, 2. |
|ое бюро» |типов. |комплексов бортового | |
| |Раменское |оборудования; |Сайт компании: |
| |приборостроительное | |http://www.rpkb.ru. |
| |конструкторское бюро было |2) Синтез | |
| |создано в 1947 году. С 1992|интегрированного |Контактное лицо: |
| |года - открытое акционерное|изображения на основе |Августов Лев Иванович.|
| |общество. |картографической | |
| |Основные направления |информации и данных от| |
| |деятельности: |систем технического |Телефон: |
| |Разработка и производство |зрения; |8(49646)40-473. |
| |бортового и наземного | | |
| |радиоэлектронного |3) Разработка |E-mail: rpkb@rpkb.ru |
| |оборудования (БРЭО) для |цифрового | |
| |самолетов, вертолетов, |картографического | |
| |беспилотных летательных |обеспе-чения для | |
| |аппаратов, объектов |формирования 2D и 3D | |
| |космического назначения, |изображений | |
| |морских и наземных |приаэродромных | |
| |транспортных средств в |территорий; | |
| |рамках государственного | | |
| |оборонного заказа и по |4) Бортовой | |
| |линии военно-технического |географический компас.| |
| |сотрудничества с | | |
| |зарубежными странами; | | |
| |Участие в российских и | | |
| |международных программах | | |
| |модернизации комплексов | | |
| |БРЭО самолетов и | | |
| |вертолетов; | | |
| |ОАО РПКБ является активным | | |
| |участником всех крупнейших | | |
| |международных | | |
| |авиационно-космических | | |
| |салонов, таких как | | |
| |«Ле-Бурже» (Франция), | | |
| |«Фарнборо» (Англия), МАКС | | |
| |(Россия), Чжухай и Пекин | | |
| |(Китай), Бангалор (Индия), | | |
| |Дубай (ОАЭ), Лима | | |
| |(Малайзия) и др. | | |
|ЗАО |Главные профильные |1) Разработка |Почтовый адрес: |
|Инерциальные |направления: |оборудования для |140103, Россия, |
|технологии |инерциальные системы |неразрушающего |Московская обл., г. |
|«Техно-компле|навигации для всех типов |контроля покрытия |Раменское, ул. |
|кса» |подвижных объектов; |внутренней |Михалевича, 39. |
| |гироскопы, акселерометры, |полусфери-ческой | |
| |датчики угловых скоростей и|поверхности (около 39,|Сайт компании: |
| |сервисная электроника; |50 мм) тонкостенной |http://www.inertech.ru|
| |микроэлектроника и |(1, 2 мм) оболочки из |. |
| |микромеханика специального |кварцевого стекла; | |
| |назначения; | | |
| |гравиградиентная |2) Разработка особо |Контактное лицо: |
| |томография; |чистого |Требухов Андрей |
| |испытательное оборудование |безгидроксильного |Викторович. |
| |для разработки и |кварцевого стекла со | |
| |производства датчиков и |свойствами в |Телефон: |
| |систем навигации; |заготовках сечением |8(495)556-23-82. |
| |алгоритмы, программное |30/50 мм; | |
| |обеспечение для ИНС и | |E-mail: |
| |технологического |3) Разработка принципа|trebuhov@inbox.ru |
| |оборудования для их |построения и | |
| |настройки и испытаний. |технологий | |
| | |изготовления | |
| | |наноэлектро-механическ| |
| | |их приборов; | |
| | | | |
| | |4) Разработка | |
| | |оборудования для | |
| | |неразрушающего | |
| | |контроля дефектных | |
| | |слоев. | |
|ФГУП «НПП |ФГУП «НПП «Алмаз» было |1) Разработка |Почтовый адрес: |
|«Алмаз» |создано в 1957 г. как |бескон-тактного метода|410032, Россия, г. |
| |составная часть |толщины металлического|Саратов, ул. |
| |отечественного ВПК с целью |покрытия от 0,2 до 0,8|Панфилова, 1. |
| |разработки и производства |мкм, точностью 0,01 | |
| |изделий электронной техники|мкм на сферической |Сайт компании: |
| |для систем военного и |поверхности |http://www.almaz-rpe.r|
| |гражданского назначения. |метало-пористого |u. |
| |Сегодня на предпри-ятии |катода; | |
| |ведутся научные разработки | |Контактное лицо: |
| |по созданию приборов и |2) Разработка методов |Сахаджи Георгий |
| |технологий, отвечающих |и средств усилений и |Владиславович. |
| |требованиям ХХ? века. Это |генерации в СВЧ | |
| |делается в рамках |диапозоне; |Телефон: |
| |Федеральных и | |8(8452)47-99-91. |
| |аппаратурно-ориентированных|3) Разработка способа | |
| |межотраслевых программ, по |уменьшения |E-mail: |
| |контрактам с российскими и |коэффициента вторичной|sahadj@yandex.ru |
| |иностранными заказчиками. |эмиссии материалов для| |
| | |СВЧ электроники; | |
| | | | |
| | |4) Разработка способа | |
| | |прецизионной обработки| |
| | |молибдена без | |
| | |использования | |
| | |охлаждения; | |
| | | | |
| | |5) Создание материалов| |
| | |для электровакуумных | |
| | |приборов с низким | |
| | |коэффициентом | |
| | |вторичной эмиссии; | |
| | | | |
| | |6) Разработка метода | |
| | |контроля глубины | |
| | |травления от 4 до 15 | |
| | |мкм на сферических | |
| | |поверхностях | |
| | |металлопористых | |
| | |катодов. | |
|ОАО ЭОКБ |ОАО ЭОКБ «СИГНАЛ» им. А. И.|1) Разработка |Почтовый адрес: |
|«СИГНАЛ» им. |Глухарева основано в 1954 |бесконтактной системы |413119, Россия, |
|А. И. |г. и является одним из |измерения перемещения |Саратовская обл., г. |
|Глухарева |ведущих предприятий |(хода) мембраны |Энгельс-19, 5-й |
| |Российской Федерации в |датчика давления в |квартал, 14, а/я 29. |
| |области разработки, |климатической камере | |
| |производства и ремонта |при их серийном |Сайт компании: |
| |датчиков, сигнали-заторов, |выпуске; |http://www.dimes.ru. |
| |манометров и систем | | |
| |измерения давления для | |Контактное лицо: |
| |объектов авиационной, |2) Разработка блока |Хаустов Владимир |
| |ракетно-космической |управления |Викторович. |
| |техники, наземных |синхронизацией работы | |
| |газотурбинных установок, |двух и более |Телефон: |
| |входящих в состав ГПА, ГТЭС|газопоршневых |8(8453)55-18-24. |
| |и для других объектов ВВТ и|электро-агрегатов | |
| |народного хозяйства. |между собой, а также с|E-mail: sgk@dimes.ru |
| |На предприятии реализован |внешней | |
| |весь технологический цикл |централизованной | |
| |создания датчиковой |электрической сетью; | |
| |аппаратуры от НИР до | | |
| |серийного производства, |3) Разработка | |
| |позво-ляющий проводить |мало-габаритного | |
| |исследо-вательские работы, |датчика перепада | |
| |разработку и изготовление |давления. | |
| |образцов, всесто-ронние | | |
| |испытания, отработку | | |
| |технологии и серийный | | |
| |выпуск изделий | | |
|ЗАО «ГСС» |Компания «Гражданские |1) Разработка и (или) |Почтовый адрес: |
| |самолеты Сухого» (ГСС), |производство аналога |681018, Россия, г. |
| |входящая в состав холдинга |гидравлической |Комсомольск-на-Амуре, |
| |«Сухой», была образована в |жидкости Skydrol LD-4 |ул. Советская, 1. |
| |2000 г. для создания новых |для применения в | |
| |образцов авиационной |гидравлических |Сайт компании: |
| |техники гражданского |системах самолетов |http://sukhoi.superjet|
| |назначения. Головной офис |Sukhoi Superjet 100; |100.com. |
| |компании находится в | | |
| |Москве. ЗАО «ГСС» также |2) Разработка методики|Контактное лицо: |
| |имеет филиалы на основных |оценки человеческого и|Антипова Александра |
| |производственных площадках |интеллектуального |Вадимовна. |
| |- в Комсомольске-на-Амуре, |капитала компании. | |
| |Новосибирске и Воронеже. | |E-mail: |
| |Сегодня штат компании | |antipaleksandra@yandex|
| |насчитывает более 1500 | |.ru |
| |сотрудников. | | |
| |Основными направлениями | | |
| |деятельности ГСС являются | | |
| |разработка и производство | | |
| |само-летов гражданского | | |
| |назначения, а также их | | |
| |маркетинг, продажи и | | |
| |послепродажное | | |
| |обслуживание. | | |
| |В настоящее время основным | | |
| |проектом компании является | | |
| |Программа по созданию | | |
| |семейства российских | | |
| |региональных самолетов | | |
| |Sukhoi Superjet 100. | | |
| |Семейство состоит из двух | | |
| |самолетов | | |
| |пассажировместимостью 75 и | | |
| |95 кресел в конфигурации с | | |
| |базовой - SSJ100/75B и | | |
| |SSJ100/95B - и увеличенной | | |
| |дальностью - SSJ100/75LR, | | |
| |SSJ100/95LR. | | |
| |Самолеты семейства Sukhoi | | |
| |Superjet 100 создаются в | | |
| |условиях беспрецедентно | | |
| |тесного между-народного | | |
| |сотрудничества. Партне-ром | | |
| |ГСС является итальянская | | |
| |компания Alenia | | |
| |Aeronautica, партнером с | | |
| |разделением рисков - | | |
| |компания Snecma. | | |
| |Консультант Проекта - лидер| | |
| |мирового самолетостроения, | | |
| |Боинг Коммерческие | | |
| |самолеты. Всего в Программе| | |
| |по созданию нового | | |
| |семейства самолетов Sukhoi | | |
| |Superjet 100 принимают | | |
| |участие более 30 ведущих | | |
| |компаний-поставщиков систем| | |
| |и комплектующих. | | |
|ОАО "КнААПО" |Сегодня ОАО "КнААПО" это: |1) Технология контроля|Почтовый адрес: |
| |крупнейшее авиастроительное|и снятия остаточных |681018, Россия, г. |
| |предприятие России по |напря-жений в |Комсомольск-на-Амуре, |
| |производству боевых |металлических деталях |ул. Советская, 1. |
| |самолетов; |после различных | |
| |ведущее предприятие ОАО |технологических |Сайт компании: |
| |«Компания «Сухой» с высоким|операций; |http://knaapo.com. |
| |уровнем технологической | | |
| |оснащенности; |2) Технология |Контактное лицо: |
| |единственное предприятие |диффу-зионной сварки |Крупский Роман |
| |России, выпускающее |листовых деталей из |Фаддеевич. |
| |одноместные и двухместные |алюминиевых сплавов, | |
| |модификации самолетов |совмещенная с |Телефон: |
| |семейства Су-27; |процессом |+7(4217)52-63-85. |
| |производство истребителей |формообразования; | |
| |Су-27СМ/Су-27СКМ, | |E-mail: npo@knaapo.com|
| |многофункциональных |3) Технология | |
| |истребителей |изготовление | |
| |Су-30М2/Су-30МК2, |углеродного | |
| |многофункциональных |наполнителя ЭЛУР и | |
| |сверхманёвренных |клеевого препрега КМКУ| |
| |истребителей Су-35/С, |со стабильными | |
| |истребителей палубного |физико-математическими| |
| |базирования Су-33, Су-27КУБ|характеристиками. | |
| |в интересах Министерства | | |
| |обороны РФ и для поставки | | |
| |на экспорт; | | |
| |производство перспективного| | |
| |авиационного комплекса | | |
| |фронтовой авиации пятого | | |
| |поколения Т-50; | | |
| |ремонт, модернизация и | | |
| |послепродажное обслуживание| | |
| |авиационной техники; | | |
| |производство составных | | |
| |частей регионального | | |
| |пассажирского самолёта | | |
| |«Сухой Суперджет-100»; | | |
| |обладатель сертификатов | | |
| |соответствия системы | | |
| |менеджмента качества | | |
| |требованиям аэрокосмических| | |
| |стандартов AS/EN 9100; | | |
| |обладатель сертификата | | |
| |поставщика корпорации | | |
| |"Боинг". | | |
|ФГУП «НИИВТ |Основными видами |1) Исследование рынка |Почтовый адрес: |
|им. С.А. |деятельности ФГУП «НИИВТ |производителей и |117105, Россия, г. |
|Векшинского» |им. С.А. Векшинского» |потребителей изделий |Москва, Нагорный |
| |являются выполнение |из вакуумоплотной |проезд, 7. |
| |научно-исследовательских и |корундовой керамики | |
| |опытно-конструкторских |марок ВК94-1 и |Сайт компании: |
| |работ по следующм |ВК100-1. |http://www.niivt.ru. |
| |направлениям: | | |
| |разработка и производство | |Контактное лицо: |
| |специальной техники; | |Амелина О.Д. |
| |нанотехнологии; | | |
| |разработка базовой | |Телефон: |
| |технологии изготовления | |8-916-325-15-84. |
| |мощных СВЧ транзисторов; | | |
| |разработка | |E-mail: |
| |вакуумно-технологического | |odamelina@mail.ru |
| |оборудования; | | |
| |разработка средств | | |
| |получения и измерения | | |
| |вакуума; | | |
| |разработка средств | | |
| |течеискания. | | |
|ОАО «НПО |ОАО «НПО «Бином» |1) Проект полностью |Почтовый адрес: |
|«Бином» |специализируется на |автоматизированной, |362007, Россия, |
| |разработке и производстве |параллельно с сетью |РСО-Алания, г. |
| |резисторов, в т.ч. |или автономно, микро |Владикавказ, ул. |
| |микросборок, и резисторов |ГЭС для отдаленных |Кутузова, 104 А. |
| |постоянных и подстроечных, |территорий, в т.ч. для| |
| |проволочных и |горной зоны Северного |Сайт компании: |
| |толстопленочных, в т.ч. |Кавказа. |http://binom-npo.ru. |
| |сверхминиатюрных. Работает | | |
| |цех нестандартного | |Контактное лицо: |
| |оборудования. Предприятие | |Горохов Александр |
| |сертифицировано на | |Николаевич. |
| |выполнение заказов при | | |
| |разработке и производстве | |Телефон: |
| |выпускаемой продукции, | |8(8672)64-14-49. |
| |разработана и реализуется | | |
| |программа развития и | |E-mail: binom_pz@bk.ru|
| |совершенствования СМК. | | |
|ОАО |ОАО «Калужский турбинный |1) |Почтовый адрес: |
|«Калужский |завод» - это крупнейшее в |Детандер-генераторный |248010, Россия, г. |
|турбинный |России предприятие по |агрегат для ГРП. |Калуга, ул. |
|завод» |проектированию, | |Московская, 241. |
| |производству и сервисному | | |
| |обслуживанию промышленных | |Сайт компании: |
| |паровых турбин малой | |http://www.ktz.kaluga.|
| |мощности, а также | |ru. |
| |детандер-генераторов (новое| | |
| |направление). | |Контактное лицо: |
| |Система обеспечения | |Костюков Иван |
| |качества сертифицирована в | |Сергеевич. |
| |соответствии с требованиями| | |
| |EH ИСО 9001:2000. | |Телефон: |
| |Ассортимент продукции - | |8(4842)76-72-14. |
| |более 300 проектов | | |
| |различных типов паровых | |E-mail: |
| |турбин, собственное | |brusnitsin@ktz.planeta|
| |конструкторское бюро с | |telecom.ru |
| |научно-исследовательским | | |
| |центром. | | |
|ФГУП «ГНПП |ФГУП «ГНПП «Базальт» |1) Поиск путей |Почтовый адрес: |
|«Базальт» |является головным оборонным|повышения |105318, Россия, г. |
| |предприятием в Российской |эффективности |Москва, ул. |
| |Федерации по созданию всех |авиационного средства |Вельяминовская, 32. |
| |видов неуправляемых |пожаротушения | |
| |авиабомб, минометных | |Сайт компании: |
| |выстрелов противотанковых и| |http://www.bazalt.ru. |
| |противодиверсионных | | |
| |гранометных комплексов, | |Контактное лицо: Брим |
| |ручных гранат, боеприпасов | |Ольга Эдуардовна. |
| |нелетального действия. | | |
| |Предприятие сохраняет и | |Телефон: |
| |развивает | |8(962)975-40-38. |
| |научно-производственный и | | |
| |интеллектуальный потенциал,| |E-mail: |
| |создает высокоэффективные | |aniona@yandex.ru |
| |образцы современного | | |
| |вооружения. | | |
|ОАО «ПО |ОАО «ПО «Севмаш» - |1) Разработка методики|Почтовый адрес: |
|«Севмаш» |крупнейший в России |локализации источников|164500, Россия, |
| |судостроительный комплекс, |шума и вибрации |Архангельская обл., г.|
| |единственная верфь в |крупногабаритного |Северодвинск, |
| |стране, главная задача |оборудования в |Архангельское шоссе, |
| |которой - строительство |условиях |58. |
| |атомных подводных лодок для|унифицированного | |
| |ВМФ. Завод с территорией |стенда. |Сайт компании: |
| |более 300 га объединяет в | |http://www.sevmash.ru.|
| |своей структуре более 100 |2) Разработка системы | |
| |подразделений. На |автоматизированного | |
| |градообразующем предприятии|управления |Контактное лицо: |
| |Северодвинска работает |унифицированным |Лужанский Дмитрий |
| |более 25 тыс. человек. |стендом. |Анатольевич. |
| | | | |
| | | |E-mail: |
| | | |lavmi@sevmash.ru |
|«ГАЗ» |Группа «ГАЗ» - крупнейший |1) Разработка |Почтовый адрес: |
| |автомобилестроительный |техноло-гического |603004, Россия, г. |
| |холдинг России, занимающий |процесса грунтования |Нижний Новгород, пр. |
| |лидирующие позиции на |заготовок для силовых |Ленина, 88. |
| |российском рынке |агрегатов семейства | |
| |коммерческого транспорта. |ЯМЗ-256/238 с подбором|Сайт компании: |
| |Компания выпускает легкие и|или разработкой |http://www.gaz.ru. |
| |среднетоннажные |лакокрасочных и других| |
| |коммерческие автомобили, |материалов, |Контактное лицо: |
| |тяжелые грузовики, |обеспечи-вающих защиту|Макаров Евгений |
| |автобусы, легковые |от коррозии; |Геннадьевич. |
| |автомобили, | | |
| |дорожно-строительную |2) Регенерация олова |Телефон: |
| |технику, силовые агрегаты и|из отработанного |8(831)299-09-90. |
| |автокомпоненты. Доля |раствора лужения | |
| |«группы ГАЗ» в ключевых |алюминиевых поршней; | |
| |сегментах российского | | |
| |автомобильного рынка по |3) Разработка | |
| |итогам 2009 года: легкие |техноло-гического | |
| |коммерческие автомобили |процесса окраски | |
| |-52%, грузовые |силовых агрегатов | |
| |полноприводные авто-мобили |семейства ЯМЗ-256/238 | |
| |-50%, автобусы - 70%, |с подбором или | |
| |автогрейдеры - 70%, |разработкой | |
| |колесные экскаваторы - 65%,|лакокрасочных и других| |
| |дизельные двигатели - 45%, |материалов, | |
| |бензиновые двигатели - 41%.|обеспечи-вающих защиту| |
| | |от коррозии сроком на | |
| | |5 лет (ГОСТ 6572-91); | |
| | | | |
| | |4)Полноприводный | |
| | |автомобиль «Урал» с | |
| | |колесной формулой 6х6 | |
| | |с гибридной силовой | |
| | |установкой с | |
| | |бесступенчатой | |
| | |трансмиссией; | |
| | | | |
| | |5) Разработка и | |
| | |внедрение в | |
| | |действующее | |
| | |производство покрытий,| |
| | |обеспечивающих | |
| | |основным деталям | |
| | |бензинового двигателя | |
| | |внутреннего сгорания | |
| | |основным деталям | |
| | |стойкость к износу и | |
| | |коррозии; | |
| | | | |
| | |6) Оптимизация | |
| | |процесса производства | |
| | |блока цилиндров | |
| | |бензинового двигателя | |
| | |внутреннего сгорания | |
| | |УМЗ-4216; | |
| | | | |
| | |7)Модернизация | |
| | |серийного газового | |
| | |двигателя внутреннего | |
| | |сгорания УМЗ-4216; | |
| | | | |
| | |8) Беспилотный | |
| | |автомобиль - ГАЗель | |
| | |бизнес. | |
|ОАО «Завод |ОАО «Завод автоприцепов |1) Решение единого |Почтовый адрес: |
|автоприцепов |«Marac» создано в феврале |управления тормозными |386124, Россия, |
|«Marac» |2008 года с целью |системами автомобиля |Республика Ингушетия, |
| |реализации созданных |тягача и прицепа с |г. Назрань, Плиевский |
| |учредителем изобретений. |гидравлическим |М/О, ул. Хамхоева, 21.|
| |Для разработки и внедрения |приводом тормозов, | |
| |новых инновационных идей, |обеспечивающие | |
| |способных удовлетворять |синхронную работу |Контактное лицо: |
| |широкий спрос населения, |тормозов тягача и |Хамхоев Юсуп |
| |составить высокую |прицепа, с применением|Израилович. |
| |конкуренцию евро-азиатским |АБС тормозов на | |
| |аналогам (российских |прицепе. |Телефон: |
| |аналогов не существует). | |8(928)742-49-18. |
| | | | |
| | | |E-mail: |
| | | |zapmri@yandex.ru |
|СМК |Самарский |1) Проектирование и |Почтовый адрес: |
| |машиностроительный колледж |изготовление учебных |443066, Россия, г. |
| |готовит специалистов |стендов по устройству |Самара, ул. |
| |широкого профиля в области |агрегатов автомобиля и|Антоново-Овсеенко, 85.|
| |машиностроения, |станочного | |
| |автомобиле-строения, а |оборудования. | |
| |также специалистов | |Сайт компании: |
| |экономического направления.| |http://www.sammk.ru. |
| |В колледже создают | | |
| |оптимальные условия для | |Контактное лицо: |
| |развития | |Хабибулин Александр |
| |научно-технического | |Тимирбаевич. |
| |творчества студентов. | | |
| |Работает студенческое | |Телефон: |
| |конструкторское бюро, где | |8(846)222-18-69. |
| |проектируются и | | |
| |изготавливаются опытные | |E-mail: |
| |образцы учебных стендов по | |smksamara@mail.ru |
| |устройству узлов | | |
| |автомобилей, станочного | | |
| |оборудования, | | |
| |предназначенные для | | |
| |технического переоснащения | | |
| |учебных лабораторий. | | |
|ОАО |Открытое акционерное |1) Механическая |Почтовый адрес: |
|«Вертолеты |общество «Вертолеты России»|обработка: Разработка |107113, Россия, г. |
|России» |- специализированная |решений по оптимизации|Москва, ул. |
| |управляющая компания нового|использования |Сокольнический Вал, |
| |промышленного |механообрабатывающего |2А, стр. 2. |
| |вертолетостроительного |оборудования, | |
| |объединения. Образовано с |сокращению |Сайт компании: |
| |целью создания |трудоемкости и |http://www.rus-helicop|
| |конкурентоспособной, |издержек, повышению |ters.ru. |
| |высокоэффективной, |энергоэффективности; | |
| |саморазвивающейся и | |Контактное лицо: |
| |рентабельной |2) Раскрой металла: |Подорящий Дмитрий |
| |вертолетостроительной |Совершенствование |Александрович. |
| |отрасли авиационной |техно-логического | |
| |промышленности Российской |процесса и организации|Телефон: |
| |Федерации и завоевания |производства при |8(495)620-57-15 доб. |
| |ведущих позиций на мировом |раскрое заготовок из |645. |
| |вертолетном рынке. Главные |листов, плит, прутка | |
| |задачи объединения: |(снижение издержек и |E-mail: |
| |удовлетворение |трудоемкости, |podoryashy@rus-helicop|
| |государственных |уменьшение доли |ters.com |
| |потребностей, спроса |ручного труда). | |
| |внутреннего и внешнего | | |
| |рынков путем создания, | | |
| |производства, сбыта, | | |
| |модернизации, | | |
| |послепродажного | | |
| |обслуживания и | | |
| |интегрированной | | |
| |логистической поддержки | | |
| |вертолетной техники | | |
| |военного и гражданского | | |
| |назначения. | | |
|ОАО |ОДК - интегрированная |1) ГТД без системы |Почтовый адрес: |
|Управляющая |структура, производящая |смазки; |121357, Россия, г. |
|Компания |двигатели для военной и | |Москва, ул. Верейская,|
|«Объединенная|гражданской авиации, |2) ГТД без редуктора |29, стр. 141. |
|Двигателе-стр|космических программ, |отбора мощности. | |
|оительная |установки различной | |Сайт компании: |
|Корпорация» |мощности для производства | |http://www.uk-odk.ru. |
| |электрической и тепловой | | |
| |энергии, | |Контактное лицо: |
| |газо-перекачивающие и | |Курлович Ольга |
| |корабельные газотурбинные | |Павловна. |
| |агрегаты. ОДК объединяет | | |
| |более 85% активов отрасли. | |Телефон: |
| |Миссия ОДК: | |8(495)232-69-68. |
| |1) Восстановление и | | |
| |поддержка в стране | |E-mail: |
| |современной инженерной | |o.kurlovich@uk-odk.ru |
| |мысли в сфере создания | | |
| |газотурбинной техники за | | |
| |счет решения задач | | |
| |разработки и организации | | |
| |серийного производства | | |
| |современных | | |
| |конкурентоспособных на | | |
| |мировом рынке двигателей. | | |
| |2) Мы должны заново | | |
| |вырастить в стране новое | | |
| |поколение инженеров, | | |
| |конструкторов, | | |
| |организаторов производства,| | |
| |которые будут создавать | | |
| |образцы новой техники | | |
| |мирового уровня. | | |
| | | | |
|Молодежный |Молодежный инновационный |1) Продвижение |Сайт компании: |
|Инновационный|центр «Система-Саров» |моло-дежных идей в |http://www.itechnopark|
|Центр |призван создать условия для|сфере высоких |.ru. |
|«СИСТЕМА-САРО|коммерциализации |технологий; | |
|В» |инновационных проектов в | |Телефон: |
| |РФ, с целью сокращения |2) Создание новых |8(495)739-79-75. |
| |оттока молодых ученых за |инновационных | |
| |рубеж; создать крупную |компаний; |Факс: 8(495)739-79-78.|
| |систему поиска | | |
| |инновационных проектов |3) Поиск инновационных| |
| |путем взаимодействия с |идей для крупного |E-mail: tp@tpsarov.ru |
| |сетевыми молодежными |бизнеса; | |
| |организациями, советами | | |
| |молодых ученых и |4) Финансирование | |
| |специалистами в РФ и в |ком-мерчески | |
| |странах СНГ. |привлекательных | |
| |Мы проводим поиск и отбор |инновационных | |
| |инновационных проектов, |проектов. | |
| |которые в перспективе | | |
| |смогут претендовать на | | |
| |финансирование в рамках | | |
| |технопарка «Система-Саров»,| | |
| |и объединяем в одном месте | | |
| |различные институты | | |
| |развития для системной | | |
| |работы с инновационными | | |
| |проектами и идеями. | | |