Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.ssau.ru/news/9807-V-SGAU-obsudili-deyatelnost-vuzov-na-blago-otechestvennogo-avtoproma/
Дата изменения: Thu Mar 21 23:38:39 2013
Дата индексирования: Mon Apr 11 01:35:23 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: строение земли
В СГАУ обсудили деятельность вузов на благо отечественного автопрома

В СГАУ обсудили деятельность вузов на благо отечественного автопрома

21.03.2013, 19:38

21 марта в медиацентре прошло заседание пяти секций объединенного научно-технического совета (ОНТС) ОАО «АвтоВАЗ», СГАУ и ТГУ.

Напомним, ОНТС был создан в прошлом году, чтобы объединить усилия предприятия и двух базовых вузов – ТГУ и СГАУ в работе над созданием конкурентоспособного отечественного автомобиля. Уже в прошлом году ученые СГАУ начали работы над тремя проектами. Еще четыре проекта предполагается начать реализовывать в текущем, 2013 году.

В рамках ОНТС состоялось пленарное заседание, на котором собравшихся приветствовал исполняющий обязанности ректора Ф.В. Гречников. «Нужно в рамках совета говорить не только научно-исследовательской работе, - сказал Федор Васильевич. – но и о подготовке кадров. Предлагаю принять знаменитую схему физтеха: когда студент один или два дня в неделю проводит на заводе, предприятии, где работает над реальными проектами. Нам нужно создавать схему переподготовки. И повышать квалификацию могут не только инженеры, но и линейный персонал может учиться у нас заочно. Предлагаю в рамках совета создать еще одну учебно-методическую секцию».

Ален Дибуан, директор по исследованиям и разработкам ОАО «АвтоВАЗ» и председатель ОНТС, представил собравшимся доклад о целях и задачах, которые стоят перед тольяттинским автогигантом, а также о проблемах, которые испытывает предприятие сегодня при наборе персонала. «Мы интегрировали инжиниринг в сеть Альянса «АвтоВАЗ»-Рено-Ниссан. Наши инженеры должны по иному подходить к проектированию, хорошо знать английский язык». Дело в том, что если за последние 6 лет на заводе было запущено в серию всего 6 моделей, то по планам до 2020 года количество новинок должно увеличиться значительно, с конвейера в Тольятти будут сходить машины не только под брендом Лада, но и Рено, Ниссан. Скорость проектирования уже сейчас возросла значительно. Если раньше на разработку новой машины требовалось около 65 месяцев, то сегодня за счет цифрового моделирования это время удалось сократить до 39 месяцев.

Научно-исследовательскую работу руководство предприятия структурировало по четырем базовым темам: «зеленый», «комфортный», «безопасный» и «умный» автомобиль. Именно в этих направлениях необходимы инновации.

Заместитель председателя НТС, заместитель директора по исследованиям и разработкам «АвтоВАЗа» С.Р. Аманов рассказал о результатах работы ОНТС за год. Количество совместных с вузами НИР увеличилось в 5 раз, а финансирование – в 4 раза.

В рамках заседания ОНТС в состав совета были включены представители еще трех вузов: СамГТУ, СамГУ, а также Московского института стали и сплавов.

Далее совет работал по секциям: Комфорт, Безопасность, «Зеленый» автомобиль, «Умный» автомобиль, Поисковые НИР (использование новых материалов).








Слева направо: Ален Дибуан, директор ОАО "АвтоВАЗ" по исследованиям и разработкам, Сергей Аманов, заместитель директора по исследованиям и разработкам "АвтоВАЗа" Федор Гречников, проректор по учебной работе СГАУ







Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter


Содержание Интернет-портала СГАУ:
тел. +7 (846) 267-45-60,
e-mail: webmaster@ssau.ru
Центр по связям с общественностью
Тел.: (846) 267-44-99
e-mail: pr@ssau.ru
Работа электронной почты и беспроводных сетей:
тел.: +7 (846) 267-48-21,
e-mail: tech@ssau.ru
Работа корпоративной сети университета:
тел. +7 (846) 267-44-35,
e-mail: tech@ssau.ru
Система Orphus