Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.snto-msu.net/showflat.php?Number=10887538&src=&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 22:34:52 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: радиальная скорость
Общественный транспорт Москвы - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
General Discussion >> Common

Страницы: | 0 ... | << | 1560 | 1580 | 1600 | 1620 | 1640 | 1660 | 1680 | 1700 | 1720 | 1740 | 1760 | 1780 | 1800 | 1820 | 1840 | ... 7940 | >> | показать все | след. страница
Sigma
Дикий Кот

Рег.: 24.11.2005
Сообщений: 22967
Из: уже здесь
Рейтинг: 6811
  Re: Новости метро [re: set_by_set]
      26.04.2012 17:22
1

бля
а каковско-никаковский аппендикс до рыжей не будут продолжать чтоли?
и как поможет второе кольцо на расстоянии одной станции от первого? :confused:
желтую опять же с серой не пересекают, идиотизм одним словом :mad:



set_by_set
Battle Toads

Рег.: 28.09.2008
Сообщений: 19738
Рейтинг: 10788
  Re: Новости метро [re: otto_karius]
      26.04.2012 17:35
12

В ответ на:

так я же не против хорды! я только за - но обсуждается то кольцо ?2.в плане нет никакой хорды/хорд. а есть кольцо.кольцо это не так уж и плохо!



поэтому план гавно, смысл строить глубокое дорогое метро почти в центре москвы,
когда можно нормальное с большим эффектом посредине радиальной...

скорость от кольца2 вырастет незначительно, т.к. диаметр центра в 5 раз меньше длины всей ветки.
люди 80% времени тратят на дорогу до кольцевой.
а обсуждать сорт говна и радоваться, что одно говно не такое плохое - бред

Demetr
god

Рег.: 10.11.2004
Сообщений: 18678
Рейтинг: 11435
  Re: Новости метро [re: Zefir]
      26.04.2012 18:00
2

В ответ на:

На кольце вообще-то спокойно сесть можно даже в час пик.


зависит от станций. Вокзалы во время прихода поездов погрешность вносят большую



You`ll face the wrath of KILLER lolis
bashtanov
спец по говядине

Рег.: 11.05.2007
Сообщений: 9562
Из: например
Рейтинг: 7061
  Re: Новости метро [re: Demetr]
      26.04.2012 19:19
12

В ответ на:

зависит от станций. Вокзалы во время прихода поездов погрешность вносят большую


побуду в качестве главного эксперта-бомжа
когда я спал на кольце, я выбрал самый лучшый вагон - первый по часовой стрелке
чтобы не с той стороны где вход на Комсомольской
и все равно сон выглядел так: спишь спокойно в пустом вагоне, на Комсомольской вбегает толпа и занимает все сидячие места, на Курской выбегает, дальше опять спокойно.
и так оборотов 7 в середине дня (3.5 часа)

Dmitriy_Fox
Нарком транспорта

Рег.: 02.03.2005
Сообщений: 34206
Рейтинг: 7116
  Re: Новости метро [re: set_by_set]
      26.04.2012 19:52
-4

В ответ на:

скорость от кольца2 вырастет незначительно



СМЫСЛ ВТОРОГО КОЛЬЦА ДРУГОЙ - В ХОРДАХ
Вроде как писали, что второе кольцо потом раздербанят на хорды (часть планируемых веток до этого нового кольца переведут на него) и т.д.

Если это правда - то это разумно, так что можем особо не возмущаться (я сам помню возмущался, что это идиотское решение - такое близкое кольцо).

Вообще идеально было бы, если бы например когда запустят одну линию до нового кольца, то поезда шли с этой линии прямо по новому кольцу.



zlojzoj
fixed

Рег.: 27.09.2009
Сообщений: 1055
Рейтинг: 1587
  Re: Новости метро [re: bashtanov]
      26.04.2012 22:52
-2

Как-то давно прочитал в интернетах правило кольца - всегда можно сесть в первом и последнем вагонах. Может быть, это боян, но меня правило никогда не подводило, сесть реально можно всегда, даже на вокзальных станциях (народу там больше, конечно). Самая большая погрешность - это, конечно, бомжи, которые правилом вовсю пользуются.

gimlis
диванный аналитик

Рег.: 25.04.2006
Сообщений: 6373
Из: Moscow, home
Рейтинг: 5135
  Re: Новости метро [re: set_by_set]
      27.04.2012 01:42
 

В ответ на:

великие умы опять придумали построить вторую кольцевую через 1 станцию



1) Это не кольцо, а ТПК, который потом будет иметь другие трассировки
2) В районе авиамоторной планируется временный стык ТПК с большим кольцом (как раз это и будет второе кольцо), который позволит получить очень быстро итоговый разгружающий эффект.
3) На кольцевой линии проблема с тем, чтобы перейти на нужную станцию в час пик, так как переходы не справляются. Я иногда предпочитаю ехать через центр, чтобы не переходить через кольцо, поэтому ТПК очень сильно его разгрузит и позволит в будущем реконструировать кольцо


И хочется поделиться пиздецом, который как ожидается начнется в ближайшие ~5 лет: полное закрытие коломенского метромоста на реконструкцию! То есть и автомобильная и метрополитеновская части будут закрыты полностью. Для этого на Красногрвардейской в том числе пересадку сделали.



Xbox, show me Google. No, Glass, not you, Google off. No, Xbox on! Siri, can you help me with this?
Prof
Carpal Tunnel

Рег.: 15.11.2003
Сообщений: 165173
Из: Подольска
Рейтинг: 20793
  Re: Новости метро [re: gimlis]
      27.04.2012 06:41
4

В ответ на:

1) Это не кольцо, а ТПК, который потом будет иметь другие трассировки





Да как не называй - дублировать на растоянии одной станции от нынешнего кольца бредовая идея
На счет того ,что как потом сделают - это бабушка на двое сказала, так как планы постоянно меняются.

 
В ответ на:

3) На кольцевой линии проблема с тем, чтобы перейти на нужную станцию в час пик, так как переходы не справляются. Я иногда предпочитаю ехать через центр, чтобы не переходить через кольцо, поэтому ТПК очень сильно его разгрузит и позволит в будущем реконструировать кольцо
 




А в центре проблем нету?
Тоже битком все переходы
 
В ответ на:

И хочется поделиться пиздецом, который как ожидается начнется в ближайшие ~5 лет: полное закрытие коломенского метромоста на реконструкцию! То есть и автомобильная и метрополитеновская части будут закрыты полностью. Для этого на Красногрвардейской в том числе пересадку сделали.




Бляя

это же пиздец будет

Спрашивается тогда тем более какого хуя Каховскую линию не продлевают до соседних?



Да я безграмотный. Ничего не могу поделать
gimlis
диванный аналитик

Рег.: 25.04.2006
Сообщений: 6373
Из: Moscow, home
Рейтинг: 5135
  Re: Новости метро [re: Prof]
      27.04.2012 10:04
2

В ответ на:

А в центре проблем нету?
Тоже битком все переходы




Центр тоже за счет ТПК разгрузится. Это будет еще одним относительно удобным способ совершить пересадку, при этом построен он будет достаточно быстро. Участок от Полежаевской до Савеловской уже начали строить и обещают открыть в 15 году. Не стоит забывать, что ТПК станет опытным участком для обкатки линии без машинистов.

В ответ на:


Бляя
это же пиздец будет
Спрашивается тогда тем более какого хуя Каховскую линию не продлевают до соседних?



Такого рода схемы - всегда имеют неточности. Каховскую линию собираются продлевать в сторону Текстильщиков по туннелю совмещенному с 4-ым транспортным кольцом,аналогично тому как это сделано около Строгино.


И даже сейчас, все эти планы могут быть скорректированы. Приведенная схема, не очень соотвествует заявленному на позавчерашней встрече с Собяниным, где было сказано до 2020 года было построено 150 км новых линий метро, 70 станций. Про многое еще окончательно не решено, про новую территорию вообще ничего не нарисовали. А так же очень хочется посмотреть на схему, которая там обсуждается:

В ответ на:

Уважаемый Сергей Семенович, уважаемые коллеги! Документ, который сегодня вносится на Правительство, представляет собой программу развития московского метрополитена до 2020 года. Ранее мы по поручению Сергея Семеновича утвердили программу развития московского метрополитена на пять лет, согласно которому нам была поставлена задача построить 75 км метро. Вы видите на карте слайд, на котором первый вариант программы строительства до 2015 года. Надо сказать, что на сегодняшний день... Несмотря на то что по сегодняшним градостроительным нормативам на реализацию такого масштаба задачу уходит минимум три года, нам удалось за предыдущий год мобилизовать все лучшие силы, да вообще все силы, которые есть, не только на территории страны, но и СНГ (архитекторов, проектировщиков, строителей). И в результате на сегодняшний день, Сергей Семенович, мы вышли на строительство 69 площадок общей протяженностью 50 км, где 18 тыс. строителей работает в круглосуточном режиме. Значит, до конца года, Сергей Семенович, как мы по графику обещали, мы готовы выйти еще на дополнительные 25 км и еще на дополнительные 7 станций.
Таким образом, до конца года будет охвачен весь объем работ, который мы планировали выполнить до 2015 года.
В то же время надо отметить, что когда мы серьезно развернули эти работы, у нас появился ряд факторов, которые существенно повлияли на стратегию нашего развития. Первый самый серьезный фактор - то, что Москва приросла новой территорией и нам необходимо выстраивать инфраструктуру скоростного общественного транспорта с учетом формирования связей с этими территориями. Поэтому мы весь этот год работали, готовили этот документ, сегодня представляем его Вам на утверждение.
Второе. Мы начали готовить, корректировать Генеральный план, исходя из перспективных задач его развития. Мы осознанно стали формировать идеологию и работать над проектными решениями по увязке линий метро с железнодорожным сообщением и уличной дорожной сетью. Надо отметить, что выявился очень острый недостаток в проектировщиках и строителях, квалифицированных специалистах, которых нужно растить, для того чтобы справиться вот за эти 10 лет с теми задачами, которые поставлены.
Также серьезным ограничительным фактором появилось наличие земельных участков под размещение депо. Надо отметить, что в предыдущие годы за последние более 10 лет не было введено ни одного депо, поэтому, чтобы нам увеличить такой объем строительства, нам понадобится не менее семи новых площадок, каждая по 12-15 га, а это очень серьезное ограничение для города, чтобы найти свободную площадку. Исходя из этого и наши определенные линии метро тоже поменялись под эту задачу.
И надо отметить, что мы провели большую работу с Департаментом транспорта и выявили, что тенденция к перегрузке целого ряда линий метрополитена продолжает увеличиваться. То есть даже при том, что мы это делаем (на слайде, подготовленном нашими коллегами из Департамента транспорта, достаточно четко виден перегруз по каждой станции), при нормативной загрузке 4,5 человека на 1 кв. м у нас на многих участках сегодня этот показатель выше. В то же время надо отметить, что у нас есть и недозагруженные станции. Недозагруженные станции - возможность увеличить пропускную способность, это тоже повлияло очень серьезно на корректировку нашей работы.
Поэтому мы при подготовке программы до 2020 года взяли для себя несколько основных принципов, по которым формировали эту программу.
Первое. Мы определили приоритеты развития метро, исходя из загруженности существующих линий и станций.
Второе. Мы видим, что если мы выполним ту задачу, которая у нас только до 2016 года была предусмотрена, то у нас по ряду позиций все-таки пиковые нагрузки останутся больше 6 человек на 1 кв. м. Поэтому, соответственно, мы пересмотрели приоритетность и сроки строительства.
Следующий принцип, который применялся, - это снижение нагрузки на действующие пересадочные узлы с учетом формирования на основе конечных станций метрополитена новых транспортно-пересадочных узлов, включая перехватывающие паркинги. Сергей Семенович, Вы поставили задачу, и мы определили все станции метро, где можно построить на сегодняшний день плоскостные паркинги (эта работа очень активно ведется Департаментом - блоком жилищно-коммунального хозяйства), а сейчас мы активно проектируем, где возможно построить капитальные. Это огромная работа по выявлению тех транспортных пересадочных узлов, которой занимаются Департамент транспорта, все наши коллеги. Это совершенно новая задача, которая влечет за собой изменения в улично-дорожной сети, нагрузках и еще целый ряд серьезных изменений, которые повлияли на наше решение.
Также мы приняли решение выйти на периферию и в Московскую область, для того чтобы, во-первых, разгрузить часть станций, которые перегружены на концах, во-вторых, чтобы снять трафик автомобильный, который на сегодняшний день на конечных станциях создает огромные неудобства для пассажиров, приезжающих из области, и для москвичей, которые живут в городе.
Следующий принцип, который мы серьезно сейчас взяли за основу, Сергей Семенович, по Вашему поручению, - это полная увязка с железной дорогой. Этот блок мы прорабатываем на сегодняшний день, готовы в ближайшее время о нем докладывать. Надеюсь, что по поставленной Вами задаче мы, наверное, к середине лета уже внесем предложение и по железным дорогам.
Следующий принцип, который мы применили, - это законченность строящихся участков и линий. То есть любой участок, который мы начинаем, должен быть в определенное время, как часы, четко введен. Иначе, если мы этот график будем сбивать, тогда эффективность от вложений существенно сократится.
Исходя из этих принципов, для того чтобы спланировать наши ресурсы, производственные силы, мощности и, главное, финансы, сбалансировать градостроительное развитие Москвы и ее транспортной инфраструктуры с учетом корректировки Генерального плана мы подготовили эту новую программу развития метрополитена до 2020 года. При этом мы учли необходимость градостроительного развития территорий. Это новый совершенно посыл, вызов, такой серьезный, мы начали сейчас, Сергей Семенович, с Департаментом земельных отношений серьезно прорабатывать с интересантами вдоль развивающихся территорий, для того чтобы их тоже вовлечь в процесс развития территорий. Мы понимаем, что постройка этих новых линий метро даст колоссальный толчок для развития целого ряда территорий, особенно промышленных зон. И мы тоже хотим этот толчок как бы использовать, чтобы получить эффект синергии.
Сегодня мы предлагаем к утверждению программу. Почему мы просим эту программу утвердить? Потому что на основании этой программы мы должны подготовить технико-экономическое обоснование, мы должны четко уже затвердить сроки и графики строительства, для того чтобы до 2020 года было построено 150 км новых линий метро, 70 станций. Главный стратегический вопрос, который появился, Сергей Семенович, - мы предлагаем построить новый (третий) пересадочный контур - это 42 км. И на экране мы очень четко видим, что имеем на сегодняшний день кольцевую дорогу, которая сегодня является крайне перегруженной. Мы с железнодорожниками активно занимаемся МКЖД (отмечено оранжевым цветом), и мы активно начали строить третий пересадочный контур. Вот то, что отмечено красным, - это ввод уже до 2015 года, а синим - то, что будет введено до 2020 года. И мы считаем, что именно этот дополнительный контур позволить разгрузить существующие линии, даст возможность пассажирам передвигаться, необязательно добираясь до центра, и в общей сложности позволит нам дать возможность для будущего развития новых территорий. Потому что, если посмотреть на этой карте, зеленым показана потенциальная линия на новой территории, и мы как бы даем задел на ближайшие годы, для того чтобы можно было работать. Также будет построено семь новых электродепо, порядка восьми мы планируем реконструировать, будет построено три новых вестибюля, две новые станции на существующих линиях и одна реконструируемая станция-технопарк. Общая протяженность линий метрополитена вырастет к 2020 году до 451 км, а количество станций будет 252. Все эти мероприятия позволят нам до 2020 года снизить нормативную загрузку до 4,5 человека на 1 кв. м; значит, сократятся затраты времени на поездку по городу; увеличится объем перевозок метрополитеном; численность москвичей, не обслуженных метрополитеном, сократится с 22% населения города до 13%; и частично нам это позволит разгрузить улично-дорожную сеть и увеличить количество пассажиров, воспользовавшихся системой общественного транспорта. Поэтому, коллеги, такие вот серьезные масштабные задачи поставлены. Просьба поддержать данный проект постановления.




И окончательно говорить о планах строительства можно только тогда, когда есть проектная документация. Пока, как это не было странным, но все Собяненовские планы до 2015 года спроектированы, либо будут спроектированы в ближайшее время, площадки заняты и начата подготовка к строительству, а где-то и само строительство.

В общем ждем скорректированный генплан с учетом новой территории Москвы (должен быть летом), где будут обозначены приоритеты в разивитии метро.





Редактировал gimlis (27.04.2012 10:22)
Xbox, show me Google. No, Glass, not you, Google off. No, Xbox on! Siri, can you help me with this?
Prof
Carpal Tunnel

Рег.: 15.11.2003
Сообщений: 165173
Из: Подольска
Рейтинг: 20793
  Re: Новости метро [re: gimlis]
      27.04.2012 10:12
3

В ответ на:

Центр тоже за счет ТПК разгрузится. Это будет еще одним относительно удобным способ совершить пересадку, при этом построен он будет достаточно быстро. Участок от Полежаевской до Савеловской уже начали строить и обещают открыть в 15 году.




Да нифига не разгрузят
По твоему если сейчас быстрее через центр, чем через кольцо, то потом будет иначе?

 
В ответ на:

Такого рода схемы - всегда имеют неточности. Каховскую линию собираются продлевать в сторону Текстильщиков по туннелю совмещенному с 4-ым транспортным кольцом,аналогично тому как это сделано около Строгино.




Почему же тогда этого нету в планах до 20 года?
Да и есть ли в этом смысл, если Текстильщики с Царицино жд веткой соединяется
Т.е. народ с электричке не будет выходить в црмицино, чтобы потом на метро поехать в сторону текстелей, а поедут дальше на электричке, а вот в обратную сторону продлевать имеет с мысл




Да я безграмотный. Ничего не могу поделать
Prof
Carpal Tunnel

Рег.: 15.11.2003
Сообщений: 165173
Из: Подольска
Рейтинг: 20793
  Re: Новости метро [re: Prof]
      27.04.2012 10:16
4

И еще поповоду того, почему галимым будет кольцо в одной станции от нынешнего
Сейчас радиальные сильно забиты и там толпы народу, причем толпы эти создаются на конечных станциях, так как там спальные районы + из подмосковья народ приезжает

Получается что битком ехать всего на 1 станцию меньше, а если сделать пересадку на 4-5 станции от кольца, то уже сильно проще будет



Да я безграмотный. Ничего не могу поделать
gimlis
диванный аналитик

Рег.: 25.04.2006
Сообщений: 6373
Из: Moscow, home
Рейтинг: 5135
  Re: Новости метро [re: Prof]
      27.04.2012 10:19
 

Я исправил свое сообщения, приведя выдержку из заседания с Собяниным. Пока это все что известно и на основании чего журналисты рисуют схемы.



Xbox, show me Google. No, Glass, not you, Google off. No, Xbox on! Siri, can you help me with this?
Prof
Carpal Tunnel

Рег.: 15.11.2003
Сообщений: 165173
Из: Подольска
Рейтинг: 20793
  Re: Новости метро [re: gimlis]
      27.04.2012 10:25
 

В ответ на:

на слайде, подготовленном нашими коллегами из Департамента транспорта, достаточно четко виден перегруз по каждой станции)




А можно этот слайдик посмотреть?



Да я безграмотный. Ничего не могу поделать
gimlis
диванный аналитик

Рег.: 25.04.2006
Сообщений: 6373
Из: Moscow, home
Рейтинг: 5135
  Re: Новости метро [re: Prof]
      27.04.2012 10:28
2

В ответ на:

И еще поповоду того, почему галимым будет кольцо в одной станции от нынешнего
Сейчас радиальные сильно забиты и там толпы народу, причем толпы эти создаются на конечных станциях, так как там спальные районы + из подмосковья народ приезжает

Получается что битком ехать всего на 1 станцию меньше, а если сделать пересадку на 4-5 станции от кольца, то уже сильно проще будет




Знаете, мне эти ваши рассуждения очень напоминают схемы развития метро, которые рисуют обычные люди и выкладывают на метрофоруме. Глядя на схемы развития на ближайшие 20+ лет можно обычно почти со 100% уверенностью понять, где проживает конкретный пользователь. Большинство диванных-аналитиков не видят всей картины вцелом и судят исключительно по небольшой части известных вам данных.

Самый простой пример: сколько было криков в тематическом сообществе, что Строгинско-Митинский радиус московского - это не решение проблемы перегруза краснопресненского радиуса ТКЛ. Но факт остается фактом: после ввода Строгино (а уж тем более Митино) ТКЛ разгрузилась, причем очень существенно.



Xbox, show me Google. No, Glass, not you, Google off. No, Xbox on! Siri, can you help me with this?
gimlis
диванный аналитик

Рег.: 25.04.2006
Сообщений: 6373
Из: Moscow, home
Рейтинг: 5135
  Re: Новости метро [re: Prof]
      27.04.2012 10:30
 

В ответ на:

А можно этот слайдик посмотреть?



Мне тоже очень интересно, но я пока не нашел(я писал об этом вначале). Там вообще вся презентация интересная для посмотреть, так как вней отражены пассажиропотоки и план их перераспределения.



Xbox, show me Google. No, Glass, not you, Google off. No, Xbox on! Siri, can you help me with this?
gimlis
диванный аналитик

Рег.: 25.04.2006
Сообщений: 6373
Из: Moscow, home
Рейтинг: 5135
  Re: Новости метро [re: Prof]
      27.04.2012 10:38
1

Буду постить большие картинки.

План развития метро до 2020года. Версия 2010 год.


План развития метро до 2020года. Версия октябрь 2011 года.


План развития метро до 2020года. Версия декабрь 2011 года.
ссылка (слишком большое изображение)





Xbox, show me Google. No, Glass, not you, Google off. No, Xbox on! Siri, can you help me with this?
Prof
Carpal Tunnel

Рег.: 15.11.2003
Сообщений: 165173
Из: Подольска
Рейтинг: 20793
  Re: Новости метро [re: gimlis]
      27.04.2012 10:39
1

ну так об этом и пишут тут, что надо строить хордовые между радиальными линиями, чтобы перенаправлять потоки, и чтобы народ не ломился через центр, а не строить дублер кольца

И это касается не только метро но и наземного транспорта
ВОн Варшавку конструируют и это конечно хорошо, но ведь получается, что чтобы с Варшавки попасть западнее(до Профы например) надо ехать или до МКАДа или до Балаклавского, а на север(до Каширки), то или до того же МКАДА или до Нахимовского

И подобная ситуация по многим направлениям

Вот и выходит, что все щемятся или на МКАД или на ТТК

И можно сколько угожно его разширять ,строить развязки, но все равно народ будет щемиться на МКАД и ТТК, поэтмоу надо строить хордовые + новые выезды на МКАД

Так и с метро нафиг расширять кольцо?
Надо строить между соседними линиями хордовые



Да я безграмотный. Ничего не могу поделать
gimlis
диванный аналитик

Рег.: 25.04.2006
Сообщений: 6373
Из: Moscow, home
Рейтинг: 5135
  Re: Новости метро [re: Prof]
      27.04.2012 10:41
1

В ответ на:

Так и с метро нафиг расширять кольцо?
Надо строить между соседними линиями хордовые



Одна хорда убъет вдвое больше времени и трудозатрат, чем весь ТПК, который сейчас планируется строить. Плюс ТПК даст ощутимый результат сразу, а хорда только тогда, когда у нее введут центральный участок.



Xbox, show me Google. No, Glass, not you, Google off. No, Xbox on! Siri, can you help me with this?
Prof
Carpal Tunnel

Рег.: 15.11.2003
Сообщений: 165173
Из: Подольска
Рейтинг: 20793
  Re: Новости метро [re: gimlis]
      27.04.2012 10:43
6

зато она и пользы принесет больше
И строить надо то, что нужно, а не то что легче



Да я безграмотный. Ничего не могу поделать
gimlis
диванный аналитик

Рег.: 25.04.2006
Сообщений: 6373
Из: Moscow, home
Рейтинг: 5135
  Re: Новости метро [re: Prof]
      27.04.2012 10:45
 

В ответ на:

зато она и пользы принесет больше
И строить надо то, что нужно, а не то что легче



Насчет пользы вопрос сомнителен. Пользу лучше, чем ТПК дадут все 4 хорды, но их построить - это значит отказаться от всего остального строительства метро. И то, не факт, что удастся за 10 лет их все построить.



Xbox, show me Google. No, Glass, not you, Google off. No, Xbox on! Siri, can you help me with this?
Страницы: | 0 ... | << | 1560 | 1580 | 1600 | 1620 | 1640 | 1660 | 1680 | 1700 | 1720 | 1740 | 1760 | 1780 | 1800 | 1820 | 1840 | ... 7940 | >> | показать все | след. страница

General Discussion >> Common

Дополнительная информация
12 зарегистрированных и 3 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  FAQ, hateness, nelapsi 

Печать темы
>>
Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в