Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.sm.bmstu.ru/sm5/n4/oba/acc2.html
Дата изменения: Thu Feb 15 17:43:22 2007
Дата индексирования: Mon Oct 1 18:49:47 2012
Кодировка: Windows-1251
СМ5 : Команды графического редактора ACCEL Pattern Editor
 

Команды графического редактора ACCEL Pattern Editor
Стешенко В.Б.


Команда

Пиктограмма

Горячие клавиши

Назначение

Меню Symbol (системные команды)

 

 

New

 

 

Ctrl+N

Открывает окно, содержащее новый файл посадочного места компонента.

По умолчанию задаются следующие параметры:

размер проекта - 10 ' 10 '.

относительная сетка с шагом 100mil и началом координат в 5000, 5000.

 

Open

 

Ctrl+O

Открывает существующий файл посадочного места компонента или библиотеку, чтобы выбрать посадочне место компонента

Close

   

Закрывает активное окно.

Если файл посадочного места компонента был изменен, но еще не сохранен, предлагается сохранить изменения перед закрытием. Если Вы закрываете последний файл посадочного места компонента, автоматически открывается новое окно.

 

 

Save

 

 

 

 

Ctrl+S

Сохраняет посадочное место компонента в библиотеке.

С помощью данной команды возможно автоматически создавать компонент, соответствующий посадочное место компонентау.

Опция Create Component используется только для компонентов, имеющих численную нумерацию выводов, как в компонентах типа DIP. Компоненты с нумерацией выводов комбинацией буквы и цифры (например, компоненты типа "массив выводов") не могут быть созданы правильно с использованием этой опции.

Если флажок Create Component не отмечен, то посадочное место компонента сохраняется в библиотеке без создания компонента, тогда для создания компонента, соответствующего этому посадочному месту используют менеджер библиотек ACCEL Library Manager.

Save As

   

Сохраняет посадочное место компонента в библиотеке, диалог команды дает возможность сохранить предварительно сохраненный компонент под другим именем

Pattern Wizard

Ctrl+W

Запускает мастер создания посадочного места компонента компонента Pattern wizard

Attributes

 

Позволяет просматривать, добавлять, изменять, или удалять атрибуты, соответствующие посадочному месту компонента.

Save To File

   

Сохраняет посадочное место компонента в активном окне как файл посадочного места компонента (.pat).

При выборе команды Save из меню Pattern, текущий файл остается открытым, его редактирование может быть продолжено. Текущее имя файла и его местоположение нельзя изменить этой командой. Чтобы сохранять новый файл или текущий файл под другим именем или изменить его местоположение, используется команда Save To File As.

Save To File As

   

Сохраняет текущий корпус и посадочное место компонента в файле с новым именем и местоположением. Заданное по умолчанию расширение файла - .pat.

 

Print

 

 

Ctrl+P

Печатает активный посадочное место компонента в соответствии с установленными параметрами печати. При выполнении этой команды, появляется диалог File Print.

ACCEL Pattern Editor позволяет выводить на печать выбранную область посадочного места компонента.

Print Setup

   

Отображает список установленных принтеров и позволяет устанавливать текущий принтер.

 

 

 

Design Technology Parameters

   

Фиксирует технологические данные, содержащиеся в файле посадочного места, включая стили контактных площадок и переходных отверстий, и сохраняет их в файле технологических параметров проекта. Эти данные могут использоваться в любом проекте ACCEL EDA.

Файл технологических параметров проекта (.dtp) имеет иерархическую организацию. Технологические параметры разделены на группы. Эти группы могут содержать различные типы данных проектирования и могут быть помещены в файл посадочного места. Группа технологических параметров состоит из одной или более предопределенных секций; каждая из них содержит наборы элементов одного типа. Каждый элемент обладает свойствами, которые соответствуют определенным данным проектирования.

При выборе команды File / Design Technology Parameters появляется диалог файла технологических параметров проекта. Информация размещается в древовидной структуре, подобной расположению папок и файлов в дереве проводника Windows. В этом диалоге возможно устанавливать параметр технологии проекта и журналы, копировать технологические параметры в проект или из проекта, рассматривать или изменять свойства данных, и просматривать или изменять иерархию файла.

Файла технологических параметров проекта имеет иерархическую структуру. Ниже приводиться краткое описание секций:

Class-to-Class Rules: определяют правила между двумя сетевыми классами.

Global Rules: определяют зазоры для определенного слоя.

Layer Sets: определяют названия слоев печатной платы, которые принадлежат данному набору.

Net Class Definitions: определяют имя класса цепей и элементы класса цепей.

Net Class Rules: определяют правила для определенного класса цепей.

Net Rules: определяют правила для определенной цепи.

Pad Definitions: определяют свойства для стилей контактных площадок печатной платы.

Via Definitions: определяют свойства для стилей переходных отверстий печатной платы.

 

 

 

Exit

 

 

 

 

Alt+F4

Выход из ACCEL Pattern Editor.

При выполнении данной команды выдается запрос на сохранение всех изменений, внесенных с момента последнего сохранения.

При выходе из ACCEL Pattern Editor в файл SYMED.INI записывается информация о параметрах настройки, типе и размере рабочего пространства, системе единиц, выбранных опциях и т.д.

Меню Edit (Редактирование)

 

 

 

 

 

 

Undo

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ctrl+Z

U

Команда полностью отменяет последнее законченное действие.

С помощью этой команды можно отменить команды Place, Delete, Copy, Cut, Copy Matrix, Renumber, а также перемещения, вращения и зеркальные отражения редактируемого объекта.

Команды меню File, такие как New, Save, Print и т.д. не могут быть отменены. Если действие не может быть отменено, команда Undo является недоступной из меню Edit.

При редактировании посадочного места компонента возможна отмена законченной команды размещения (меню Place). Например, при создании объекта типа линии, многоугольников, дуги, необходимо закончить отрезок или дугу прежде, чем возможно отменить действие.

С помощью команды Undo можно отменить действия при размещении или изменении нумерации выводов.

 

 

 

 

 

 

 

Cut

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ctrl+X

С помощью команды Cut удаляется объект (объекты) из файла посадочного места компонента и сохраняет его в буфере обмена Windows. Содержимое буфера обмена Windows можно вставлять в другой файл или в любое место рабочего пространства текущего файла.

Перед выполнением команды Cut необходимо выполнить выбор объектов, подлежащих удалению с помощью инструмента выбора (Edit/Select). Чтобы выполнить эту команду должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Cut недоступен.

Содержимое буфера обмена, может быть сохранено в файле буфера обмена (.CLP). Содержимое файла буфера обмена может быть вставлено в файл посадочного места компонента.

С помощью команды Cut возможно вырезать множественные объекты, используя множественный и блоковый выбор.

 

 

 

Copy

 

 

 

 

 

 

Ctrl+C

Команда Copy позволяет копировать объекты в буфер обмена.

Перед выполнением команды Copy необходимо выполнить выбор объектов, подлежащих удалению с помощью инструмента выбора (Edit/Select).

Чтобы выполнить эту команду должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Copy недоступен.

Для копирования в пределах одного и того же файла удобно использовать комбинацию Ctrl + левая кнопка мыши.

Copy To File

   

С помощью команды Copy To File производиться копирование выбранных объектов в блочный файл; из блочного файла они могут быть вставлены в редактируемый посадочное место компонента с использованием команды Paste From File.

Чтобы выполнить эту команду должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Copy To File недоступен.

При выполнении команды Copy To File появляется диалоговое окно команды, в котором можно выбрать папку, в которой будет сохранен блок и имя файла. По умолчанию файл имеет расширение .BLK.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Paste

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ctrl+V

Команда Paste позволяет вставлять объект (объекты) из буфера обмена в текущий файл посадочного места компонента, если они были вырезаны или скопированы из рабочего пространства графического редактора с помощью команд Cut и Copy.

При выполнении команды Paste курсор принимает форму перекрестия. При нажатии левой кнопки мыши происходит вставка объекта в выбранную позицию курсора.

При вставке выводов компонента или текста из различных файлов содержащих стили, имеющие те же самые названия, но содержащие данные, отличающиеся от установленных для текущего файла, новые имена стилей заключаются в скобки и добавляются к списку стилей, доступных в текущем файле

Paste To Layer

   

Позволяет вставлять элементы на слои, отличные от того, с которого они были вырезаны или скопированы от, в пределах одного или нескольких проектов.

Эта особенность относиться к одиночному или множественному копированию и операции вырезания блока.

Команда Edit Paste To Layer может работать только с данными, содержащимися в буфере обмена и имеющими формат Pattern Editor или PCB. Данные, поступившие в буфер обмена из других приложений, не могут быть вставлены в рабочее пространство графического редактора посадочных мест ACCEL Pattern Editor.

При выборе нескольких элементов находящихся на различных слоях все они будут вставлены на текущий уровень.

Многослойные элементы типа контактных площадок останутся многослойными.

Выбор слоя для размещения вставляемых элементов удобно производить путем нажатия клавиши L.

Возможна вставка на выбранный слой содержимого файла буфера обмена (.CLP), также, как и непосредственно из буфера обмена

При вставке переходных отверстий, контактных площадок или текста из другого, которые имеют одинаковые имена стилей, но данные отличаются от стилей текущего проекта, вводимые имена стилей будут в скобках, чтобы указать на возможный конфликт стилей. Новые имена стилей (в скобках) будут добавлены к списку доступных стилей в текущем проекте.

Paste From File

   

Команда Paste from File используется для вставки содержимого из блочного файла в текущий файл. Блочный файл, должен быть предварительно создан командой Copy to File.

При выполнении команды Paste from File появляется окно диалога, в котором выбирается блочный файл для вставки

Move To Layer

   

Эта команда позволяет выбирать объекты и затем перемещать их на другой слой.

Properties

   

Команда Properties вызывает диалоговое окно редактирования свойств выбранного объекта.

Перед выполнением команды Properties должен быть выбран хотя бы один объект для редактирования.

Если выбраны множественные объекты, то они должны иметь одинаковый тип (например дуги, линии, контакты и т.п.), иначе команда недоступна. При редактировании свойств множественных объектов внесенные изменения относятся ко всем выбранным объектам.

Команда Properties можете также быть выбрана из всплывающего меню. Для этого необходимо выбрать объект и щелкнуть правую кнопку мыши, чтобы поднять всплывающее меню. Пункты меню, доступные во всплывающем меню изменяются в зависимости от объекта, который выбирается.

Команда Properties может быть также выбрана двойным нажатием левой кнопки мыши на объекте.

Delete

 

Del

Команда Delete удаляет все выбранные объекты. Для выполнения команды Delete удобно использовать клавишу Del.

Эта команда не вырезает данные в буфер обмена (в отличие от команды Cut). Команда Delete может быть отменена с помощью команды Undo.

Команда Delete может быть также вызвана из всплывающего меню по нажатию правой кнопки мыши при выделенном объекте.

Copy Matrix

   

Копирует все выбранные объекты, размножая их в виде матрицы с заданными параметрами. Перед выполнением команды Copy Matrix предварительно должны быть выбраны объекты для копирования.

В диалоге команды Copy Matrix указывается число столбцов и строк, соответствующих числу копий объекта по горизонтали и вертикали, а также интервалы между объектами по горизонтали и вертикали.

Положительное значение интервала между столбцами позволяет выполнить размещение объектов при копировании направо, отрицательное значение налево.

Положительное значение интервала между строками позволяет выполнить размещение объектов при копировании вверх, отрицательное значение вниз.

Значения параметров вводятся в системе единиц предусмотренной по умолчанию

Select All

   

Выбирает все объекты на текущем листе.

Deselect All

   

Снимает выделение всех предварительно выбранных объектов

Highlight

   

Высвечивает выбранный объект (объекты) в текущем цвете подсветки, выбранном с помощью команды Options/Display

Unhighlight

   

Отмечает высвечивание выбранного объекта (объектов) и восстанавливает нормальные цвета объекта .

К этой команде можно обратиться, щелкая правую кнопку мыши, чтобы поднять всплывающее меню, и выбирая Unhighlight

Unhighlight All

   

Команда Unhighlight All отменяет подсветку всех объектов в файле и восстанавливает нормальные объектные цвета. Эта команда воздействует на все высвеченные объекты, независимо от того, выбраны ли они или нет.

 

Measure

 

 

Измеряет расстояние по X и по Y, а также полное расстояние между двумя точками, результаты отображаются на строке состояния. Размеры отображаются в зависимости от текущих параметров настройки с помощью команды Options / Configure

Select

S

Команда Edit / Select позволяет выделить объект (объекты) для их последующего редактирования с помощью команд меню Edit

       

Меню View (Вид)

Redraw

   

Очищает и затем перерисовывает активное окно без внесения изменений

Перерисовка используется для удаления следов от незаконченных проводников и перемещения или удаления объектов.

Чтобы прерывать перерисовку в процессе ее выполнения, щелкните правую кнопку мыши, или нажмите Esc.

Extent

   

Отображает все объекты на текущем экране, изменяя рабочее пространство так, чтобы все объекты на текущем листе были видимы.

Last

   

Перерисовывает предыдущий вид текущего окна

Прокрутка не затрагивает предыдущий вид.

All

   

Перерисовывает активное окно с полностью показанным рабочим пространством.

Отображенный размер рабочего пространства определен набором опций Workspace Size в меню команды Options / Configure.

Вид All является заданным по умолчанию при запуске ACCEL Pattern Editor с пустым рабочим пространством.

 

 

 

 

 

Center

 

 

 

 

 

 

C

Перерисовывает активное окно, используя курсор как относительную среднюю точку.

Курсор приобретает форму лупы, показывая режим zoom и запрашивая выбрать в рабочем пространстве центр активного окна. Чтобы отменить выбор центральной точки, щелкните по правой кнопке мыши или нажмите Esc.

View Center является непрерывающей командой, после выбора центральной точки изображения продолжается выполнение предыдущей команды.

Точка не может стать центром активного окна, в случае, если ее выбирают около границы рабочего пространства.

Zoom In

 

+

Команда View Zoom In увеличивает масштаб видимого изображения в число раз, заданное в меню команды Options / Configure относительно выбранного центра

Команда является непрерывающей

При выполнении команды View / Zoom In, курсор приобретает форму лупы, запрашивая выбор центра измененной в масштабе области. Позиция курсора становится центром раскрытой области.

Чтобы отменить режим увеличения, когда курсор приобретает форму лупы, необходимо щелкнуть правую кнопку мыши или нажать Esc.

Zoom Out

 

-

Команда View / Zoom Out уменьшает масштаб видимого изображения в число раз, заданное в меню команды Options / Configure относительно выбранного центра.

Команда является непрерывающей

Zoom Window

 

 

Изменяет размер окна в области рабочего пространства. Выбранная область - прямоугольник, который выбирается с помощью курсора в рабочем пространстве активного окна. Выбранная область заполняет активное окно.

Является непрерывающей командой

Jump Location

 

J

Устанавливает курсор в указанное местоположение с координатами X и Y. Возможно использование клавиши J, чтобы ввести координаты в строку состояния.

Jump Text

   

Позволяет найти определенную комбинацию посадочное место компонентаов.

Command toolbar

   

С помощью этой команды устанавливается видимость панель системных команд.

Отмеченный пункт меню Command toolbar указывает, что панель системных команд видима. Панель системных команд позволяет обеспечить быстрый доступ к наиболее часто используемым командам редактирования.

Отключение команды увеличивает рабочее пространство в пределах соответствующего окна.

Установка видимости панели системных команд. сохраняется в файле инициализации при выходе из программы.

Placement toolbar

   

С помощью этой команды устанавливается видимость панели инструментов размещения.

Остальные особенности см. команду Command toolbar

Custom Toolbar

   

С помощью этой команды устанавливается видимость настраиваемой панели инструментов.

Выбор команд, выполняемых в панели Custom Toolbar осуществляется с помощью меню Utils/Customize

Остальные особенности см. команду Command toolbar

Prompt Line

   

Позволяет показывать или скрывать строку подсказки.

Текущие параметры настройки для видимости строки подсказки сохраняются в файле инициализации

Status Line

   

Позволяет показывать или скрывать строку состояния

Snap to Grid

   

Осуществляет привязку перемещений курсора к координатной сетке

       

Меню Place (Команды размещения)

Pad

 

Размещает контактную площадку имеющую текущий стиль. Контактные площадки не принадлежат конкретному специфическому слою. Чтобы размещать поверхностную контактную площадку, например, текущий стиль должен быть установлен таким образом, чтобы контактная площадка была определена только на поверхностном слое печатной платы.

Команда Options / Pad Style используется для определения новых стилей контактных площадок и устанавливает текущий стиль контактной площадки. Команда Edit / Properties в своем меню Pad Properties позволяет изменить стили контактной площадки или номера уже размещенных контактных площадок.

 

 

 

 

 

 

Via

 

 

 

 

 

 

 

Размещает переходное отверстие, имеющее текущий стиль. Переходные отверстия не принадлежит специфическому слою. Чтобы размещать межслойное переходное отверстие текущий стиль должен иметь форму, определенную только на внутреннем слое.

Команда Options / Via Style используется, чтобы определить новые стили переходных отверстий.

Команда Edit / Properties в своем меню Via Properties позволяет изменить стили уже размещенных переходных отверстий.

Работа с переходными отверстиями аналогична работе с контактными площадками при их размещении, вращении, зеркальном отражении и редактировании.

 

Line

 

Команда Place/Line осуществляет рисование линий. В строке состояния отображаются приращения по X и Y.

 

Arc

 

 

Размещает дугу или круг на текущем листе

Чтобы изменять параметры существующей дуги, используется команда Edit / Properties. Чтобы изменять параметры рисования новой дуги используется команда Option / Current Line.

Для перемещения, изменения размеров, вращения, зеркального отражения и т.д. используется режим Select

Polygons

 

Данная команда размещает многоугольник в пространстве рабочего листа.

Ref Point

 

Размещает точку привязки посадочного места компонента.

Glue Point

 

Размещает точку приклеивания корпуса компонента к печатной плате в файл посадочного места компонента образец перед его сохранением в библиотеке.

Точки приклеивания используются, чтобы удерживать компоненты на месте, пока они не припаяны на плату в процессе монтажа.

Pick Point

 

Размещает точку привязки захвата для автоматического размещения компонентов на плате в образец прежде, чем это сохранено к библиотеке.

Точки привязки захвата обеспечивают контрольные точки для автоматического извлечения компонента из тары и его размещения на плате.

Keepout

 

Позволяет создавать барьер, для выполнения тех или иных действий при трассировке печатной платы (трассировка проводников в тех или иных слоях, размещение переходных отверстий и т.п.)

Барьер может быть размещен в любой несигнальном слое, слоях проводников со стороны установки компонентов (Top) и со стороны монтажа (bottom), любом слое сплошной металлизации. Барьеры не могут быть размещены на других сигнальных слоях, кроме вышеперечисленных.

Барьеры - неэлектрические элементы, которые учитываются программой автоматической трассировки печатных плат (autorouter); они игнорируются программой проверки правил проектирования (DRC).

Text

 

Позволяет вводить текст в посадочное место компонента. Стиль текста предварительно определяется командой Options/Text Style (меню)

Чтобы внести изменения в текст, выберите текст, нажмите правую кнопку, и нажмите Properties во всплывающем меню. Возможное изменить стиль текста, а также выравнивание.

Для изменения стиля используется кнопка Edit Style, которая активизирует диалог команды Options / Text Style.

 

Attribute

 

 

Размещает атрибуты в соответствии с параметрами, которые выбираются в диалоге команды.

Поле Value определяет значение атрибута.

Чтобы редактировать атрибут после его размещения выполняют команду File Design Info и нажимают кнопку Attribute.

Меню Options (Команды настройки)

Options Block Selection

   

Определяет фильтр для выбора блока.

Настройка осуществляется с помощью соответствующего диалога.

Configure

   

Установка основных параметров проекта с помощью соответствующего диалога

Некоторые параметров диалога затрагивают все открытые проекты, некоторые затрагивают только активный проект.

Grids

   

Определяет текущую сетку. Диалог содержит многочисленные параметры сетки, которые сохраняются в файле посадочного места компонента.

В абсолютном режиме начало координат сетки находиться в левом нижнем углу рабочего пространства.

В относительном режиме начало координат может быть установлено в любой точке рабочего пространства .

Переключение между абсолютными и относительными режимами настройки сетки осуществляется кнопкой переключателя сетки или клавишей G.

Display

   

Определяет цвета, стиль курсора, и другие параметры отображения проекта на дисплее. Выбранные параметры сохраняются в файле SCH.INI .

Layers

   

Позволяет просматривать и изменять свойства слоев проекта.

Preferences

   

Определяет настройки клавиатуры, мыши и панели инструментов

Current Line

   

Устанавливает ширину и стиль рисования линий и дуг для команд Place / Line и Place / Arc

Current Keepout

   

Команда Options / Keepout позволяет устанавливать тип (линия или многоугольник) и слой (текущий или все) барьеров, которые размещаются с помощью команды Place/Keepout.

Pad Style

   

Устанавливает текущий стиль контактной площадки (стек контактной площадки) для команды Place / Pad. Вы можете добавлять, удалять, производить чистку неиспользованных стилей контактной площадки, редактировать стили контактной площадки, устанавливать диаметры отверстий, используя ряд доступных диалогов.

Стиль контактной площадки (стек контактной площадки) - совокупность информации относительно формы контактной площадки, слоев, диаметра отверстия, его смещения относительно центра контактной площадки Стиль контактной площадки может быть простым или сложным (см. главу 4)

Заданный по умолчанию стиль контактной площадки (Default) не может быть изменен или удален, он недоступен для редактирования. Для редакирования должен быть создан новый стиль путем копирования стиля Default под другим именем.

Via Style

   

Рассматривает текущий стиль переходного отверстия для команды Place/Via.

Команда практически аналогична команде Options/Pad Style

Единственное различие между контактными площадками и переходными отверстиями - стили переходных отверстий не поддерживают формы типа монтажного отверстия (Mounting Hole) и перекрестия для сверления (Target shapes).

Text Style

   

Устанавливает текущий стиль текста для команды Place / Text и позволяет добавлять, удалять, переименовывать, или редактировать стили текста, используя ряд доступных диалогов. Стили текста пользователя доступны по команде Place / Text, или при редактировании текста с помощью команды Edit / Properties.

Заданный по умолчанию стиль Default не может быть удален, переименован или изменен. Другие три заданных по умолчанию стиля могут быть отредактированы, но не могут быть удалены или переименованы.

       

Меню Library (Команды работы с библиотеками)

New

   

Позволяет создавать новую библиотеку. Новая библиотека пуста.

В диалоге команды Library New определяется имя файла новой библиотеки.

Alias

   

Alias (псевдоним) - дополнительное имя компонента или посадочного места компонента. Один компонент может иметь множество эквивалентных имен, задаваемых с помощью этой команды.

Псевдонимы не являются копиями компонента. Для копирования или переименования используются соответствующие библиотечные команды.

Псевдонимы позволяют использовать ряд соглашений об именах для компонентов или посадочных мест компонентов, без того, чтобы переименовать их.

Copy

   

Копирует один или большее количество элементов из одного файла в другой (или в тот же самый, но в различной библиотеке). Если Вы хотите копировать компонент со связанными посадочного места компонентами, используйте команду Library / Copy в администраторе библиотек Library Manager.

Delete

   

Удаляет библиотечный элемент.

Если Вы удаляете посадочное место компонента, то все компоненты в библиотеке, которые ссылаются на тот посадочное место компонента, будут незавершенными и поэтому непригодны для размещения..

Rename

   

Переименовывает посадочное место компонента или компонент.

       

Меню Utils (Утилиты)

 

Renumber

 

Перенумеровывает номера выводов для последовательности выводов. Команда Undo полностью отменяет всю перенумеровку .

Validate

 

Проверяет правильность создания посадочного места компонента и сообщает о любых ошибках.

Посадочное место компонента, содержащий ошибку, не может быть сохранен в библиотеке.

ACCEL PCB

   

Если ACCEL PCB установлен, эта команда запускает графический редактор печатных плат ACCEL PCB. Если ACCEL PCB уже запущен, он становится активным приложением.

ACCEL Schematic

   

Если ACCEL Schematic установлен, эта команда запускает графический редактор принципиальных схем ACCEL Schematic. Если ACCEL Schematic уже запущен, он становится активным приложением.

ACCEL Library Executive

   

Если ACCEL Library Executive установлен, эта команда запускает менеджер библиотек ACCEL Library Executive. Если ACCEL Library Executive уже запущен, он становится активным приложением.

ACCEL Symbol Editor

   

Если ACCEL Symbol Editor установлен, эта команда запускает графический редактор символов компонентов ACCEL Symbol Editor. Если ACCEL Symbol Editor уже запущен, он становится активным приложением.

 

Customize

   

Команда Customize в меню Utils позволяет устанавливать быстрый и простой способ обратиться к другим приложениям от ACCEL, добавляя элементы на панель инструментов Custom Tools и меню Utils.

       

Меню Macro

Record/Stop

   

Начинает и/или останавливает запись макрокоманды. После того, как запись макрокоманды завершена, ей может быть назначена горячая клавиша или пункт меню.

Макрокоманда, которая перемещает или удаляет компонент, не имеет никакого влияния на фиксированный компонент.

Кнопка M, расположенная на строке состояния позволяет создавать временные макрокоманды на лету.

Delete

   

Удаляет макрокоманду

Rename

   

Позволяет переименовывать любые созданные макрокоманды, включая заданную по умолчанию (Default).

Run

   

Воспроизводит макрокоманду.

Макрокоманда, которая перемещает или удаляет компонент, не влияет на фиксированный компонент.

Меню Window

 

New Window

   

Позволяет открывать дополнительные окна для открытого файла. Возможно независимое перемещение в каждом окне чтобы сравнить различные части одного и того же файла.

Номер, идентифицирующий окно добавлен к имени файла в области заголовка Title bar и в нижней части меню Window.

Cascade

   

Упорядочивает все открытые окна так, чтобы неперекрывающиеся заголовки окон были видимы, чтобы облегчить переключение между окнами..

Tile

   

Упорядочивает все открытые окна так, чтобы все окна были видимы.

Arrange Icons

   

Упорядочивает значки файла посадочного места компонента в основном окне.

Меню Help

Help Topics

 

F1

Отображает тематику интерактивной справочной подсистему ACCEL

How to Use Help

   

Содержит информацию об использовании справочной подсистемы Windows

About ACCEL Pattern Editor

   

Отображает диалог, который содержит информацию о номере версии программы, дате выпуска, используемой и доступной памяти, номер лицензии.