Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.sao.ru/precise/Laboratory/Publications/2000/MIDAS/Lect_N3/node6.html
Дата изменения: Mon Jan 31 12:20:39 2000
Дата индексирования: Sat Sep 11 22:09:41 2010
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: освещенность
Графика next up previous
Next: Алфавитно-цифровая память Up: Image-дисплей Previous: Работа с курсором

Графика

Как я уже говорил, у image-дисплея существует оверлейный канал, в котором пользователь также может рисовать все то, что он рисует на графическом дисплее (мы будем рассматривать все эти команды далее). Кроме того, существует набор дополнительных команд, позволяющих управлять рисованием в оверлейном канале (разрешать, запрещать, очищать): SET/OVERLAY, CLEAR/OVER, CLEAR/CHAN OVER -- и набор команд, которые могут рисовать ТОЛЬКО в оверлейном канале: DRAW/... (CIRCLE, RECTANGLE ...), LABEL/DISPLAY.

ВНИМАНИЕ :Очень часто пользователь путает команду CLEAR/OVERLAY  --  запрещающую вообще вывод в оверлейный канал, с командой CLEAR/CHANNEL OVERLAY, очищающей оверлейную память.



Willy Kniazev
2000-01-31