: : : : : Возможно ниже следующее как-то поможет Вам:
: : : :
: : : : наивный (-: даже читать никто не будет..
: : :
: :
: :
: : : Ну почему же? Я, например, прочитал..
: :
: :
: : Глубокоуважаемый Time!
: :
: : Не будете ли Вы столь любезны поделиться с товарищами данного интернет сообщества мыслями возникшими у Вас при чтении замечательной книги долго, практически, т.е. экспериментально(экспериментатора, не умозрительного математика) работающего в космических исследованиях научного сотрудника Института космических исследований к.ф.м.н. Артехи с критикой абсурдности концептуальной основы ОТО?
: :
: : ---
: : Александр Николаевич Тимофеев
:
: Александр, уже отвечал Вам, что там не критика основ теории, а критика теории непонятно на какой основе. Эту книгу вообще можно назвать сборником плагиата, и не более, ибо подобную книгу лет двенадцать назад мог написать тот же Дугин, на основе былых дискуссий в интернете...
: Не надо спамить и в очередной раз пытаться рекламировать своего приятеля!
: Или поиздеваться над ним решили?
Совсем не имел подобных целей и намерений, и в голову не прходило...
Мне хотелось бы непредвзято проанализировать разные взгляды, разных людей на труд Артехи. Артеха не умозрительный демагог а практический высококвалифицированный научный работник - исследователь в области экспериментальных космических исследований и, в дополнение, очень мужественный человек - Вы представьте себе как сказываются на "оргвыводах " администрации его публично выражаемые взгляды, которые "позорят" науку(?).
:
: :
: : PS Позвольте еще раз выразить Вам глубокую признательность за радушный прием, угощение и подарки и неформальный семинар по египтологии организованный Вами в августе этого в загородном представительском домике Вашей фирмы.
: :
: : Постепенно я начинаю проникаться неортодоксальными историческими взглядами на египтологию с Вашей точки зрения. Вот видите как заразительны неортодоксальные идеи, хотя их осмысление происходит в длительной и мучительной подсознательной борьбе с ортодоксальными стереотипами мышления заложенными системой образования и масмедиа.
|