Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.scientific.ru/dforum/altern/1177837972
Дата изменения: Wed Apr 13 12:19:23 2016
Дата индексирования: Wed Apr 13 13:19:23 2016
Кодировка: Windows-1251
Scientific.ru » Альтернативный форум
Scientific.ru » Альтернативный форум

Scientific.ru » Все форумы

Постоянные участники форумов

[ ... ]

[ Сoздать нoвую тeму ]

Отмечать NEW, ! сообщения за последние часов
Показывать на странице тем
Выделять сообщения от
Petrovich (@) - 29.04.2007 13:12
Важная информация #2 для молодых физиков.
Глава 2. Мы можем вместе сделать четыре крупных прорыва в физике.

Аннотация.
Каждый из нас точно знает, что система Коперника, механика Ньютона и таблица Менделеева являются крупными прорывами в науке. Но пока никто, кроме автора, не знает о том, что эти прорывы были сделаны при помощи трех названных ниже подходов к познанию истины в науке. Авторы названных выше прорывов применяли эти подходы по интуиции. А мы можем их применять осознанно. Поэтому мы сможем сделать четыре обозначенных ниже прорыва в физике.
---------------------------------
Уважаемый коллега,  вспомним три тех недостающих в науке подхода, которые позволяют быстро вывести физику из тупика.
Итак, мы хотим своим трудом послужить себе, своим близким, Отечеству и науке. Поэтому:
Поэтому нам надо знать сверенные с практикой следствия, выведенные путем дедукции из каждого постулата защищаемой нами теории;
 2. поэтому нам надо знать сверенные с практикой следствия, выведенные путем дедукции из спорных гипотез;
 3. поэтому нам надо знать подтвержденное фактами наибольшее число непосредственных причинных и следственных связей объясняемого нами явления природы.

Теперь обратим внимание на следующее. Природа построена из ее явлений и только ее явлений. Это означает, что формулировками постулатов и гипотез мы описываем суть каких-то явлений природы. Отсюда следует, что показанный выше третий подход поглощает два первых подхода. Иначе говоря, в процессе поиска нам надо применять тот метод познания, которым пользуются талантливые следователи при раскрытии преступления: 'В первую очередь путем индукции и дедукции выявляем и затем подтверждаем фактами наибольшее число непосредственных причинных и следственных связей объясняемого явления'. Благодаря этому методу, (для краткости назовем его методом талантливого следователя), мы будем получать самые полные знания об интересующем нас явлении природы.

Названный выше метод познания в науке пока применяется теоретиками по интуиции.
Результаты его неприменения и применения показаны на данных ниже
шести примерах.

Из-за отсутствия названных выше трех подходов в теоретической физике в этой науке возник следующий казус.
В науке отсутствуют факты, результатами обобщения которых является каждый постулат СТО: никто из физиков не установил факта одинаковой однонаправленной по всем направлениям скорости света относительно Земли и никто из физиков не установил факта равноправия двух инерциальных систем отсчета (ИСО) - земной ИСО и той ИСО, которая движется относительно Земли с субсветовой скоростью. То есть в науке  отсутствуют
факты для обобщения их в постулаты СТО. А результаты этих отсутствующих фактов есть в науке в виде двух постулатов СТО. Для точной науки такой казус является нонсенсом.

Ниже показаны результаты применения данных выше трех подходов. Это будут четыре новых открытия в физике, которые в разработанном виде станут четырьмя прорывами в физике или станут четырьмя фрагментами реальной картины мира. Пока только обозначим  информацию об этих открытиях.
1. Принцип относительности Галилея присутствует в науке уже больше трехсот лет. С появлением в науке преобразований Лоренца и его двух гипотез о местном пространстве и времени в различных ИСО у мира физиков появилась возможность уточнить суть этого принципа: область его применения надо было ограничить теми ИСО, которые движутся в эфире со скоростью, намного меньшей скорости света. В этом случае в данных ИСО релятивистские эффекты практически ненаблюдаемые. Поэтому данные ИСО практически, а не теоретически, абсолютно равноправны между собой СОГЛАСНО ОПЫТУ  земного наблюдателя и покоящегося в эфире наблюдателя.
 С ограничением области применения данного принципа в науке возникает стройная система знаний, которая до сих пор была совокупностью противоречивых знаний в физике. Об этом см. в Главе 3.
2. Второй пример. В Главе 4 показано рождение в науке другой стройной системы знаний, которая появляется в физике с признанием объективно существующими законами природы принципа постоянства скорости света только в эфире и принципа запаздывания потенциала.    Согласно этим принципам сила в ИСО в направлении ее движения, убывает, стремясь к нулю. То есть согласно опыту земного и покоящегося в эфире наблюдателей второй закон Ньютона со временем будет записываться так:  
ма = ф*сqрт(1 - в2 / с2)
А это означает, что  рост релятивистской массы тела это такая же иллюзия, как факт суточного движения Солнца вокруг Земли.
Знание физиками непосредственных причинных и следственных   связей явления 'сила'  станет началом крупного прорыва в физике микромира. Это будет второй фрагмент реальной картины мира.  
3. Еще можно сделать два открытия и затем с опорой на них построить два фрагмента реальной картины мира следующим образом.
 В науке уже две тысячи лет известны две гипотезы Демокрита: гипотеза о наличии в природе абсолютной и бесконечной пустоты, плюс гипотеза о наличии в природе абсолютно твердых частиц материи, из которых построен весь материальный мир.
 Сейчас в мире физиков превалирует убеждение в том, что эти гипотезы устарели и потому они несправедливы.
Но это убеждение является необоснованным, так как никто из теоретиков не пытался эти две гипотезы доказать тем методом познания, который предложен в учебнике логики.  Например, в 'Логике' Д. П. Горского сказано, что гипотезу надо доказывать так: 'из гипотезы путем дедукции выводим следствия и затем эти следствия сверяем с практикой'.
Повторим: данный метод никто не применял для проверки справедливости двух названных выше  гипотез Демокрита.
Если это сделать, то доказательство этих гипотез станет началом двух крупных прорывов в науке.
 Вопрос: какие причины заставляют физиков не делать названные выше четыре открытия в науке?
 Ответ: так как автор уже сделал  названные выше открытия, то он может сообщить причины, заставившие его сделать эти открытия. Этих причин всего две. Рассмотрим их.
 А) Автором уже получено полсотни теоретических предсказаний, которые можно подтвердить практикой. Никто из оппонентов автора не верит, что такое в науке возможно. По этой причине автору пришлось сделать четыре названных выше открытия и еще ряд других открытий, чтобы благодаря ним убедить оппонентов в научности предлагаемых автором полсотни предсказаний.
 Б) Вторая причина, заставившая автора сделать названные выше открытия, это его нескромное очень большое желание оставить такой же  след в науке и в памяти человечества, какой оставили Коперник, Ньютон и Менделеев.

Чтобы справедливость данного выше ответа ни у кого не вызывала сомнения, то перечислим четыре  известных доказательства, подтверждающих данные выше утверждения автора.
Итак, в науке известны обе гипотезы Демокрита, известен метод доказательства гипотезы, известен дедуктивный метод познания и еще известны предлагаемые автором доказательства двух данных гипотез Демокрита.  А это означает, что любой искатель истины в физике может проверить справедливость предложенных автором доказательств двух данных гипотез Демокрита. Но  абсолютно все искатели истины в нашей стране на форумах остались равнодушными к этим доказательствам. Отсюда автор сделал вывод о том, что в нашей стране  являются редкостью такие искатели истины, которые обладают очень большим желанием послужить себе, Отечеству и науке. Понятно, что многие физики перестали верить в себя. Они зашорены предвзятыми убеждениями и загружены своими проблемами. Все эти трудности  каждый искатель истины может преодолеть при помощи каких-то стимулов. Автору из личного опыта кажется. Что этим стимулом является только очень большое желание искателя истины послужить себе, своим близким, Отечеству и науке.
Подведем итог данному выше материалу. В нем показано, как можно сделать без помощи теорий четыре новых открытия в физике.
Если следствия этих открытий мы будем разрабатывать методом талантливого следователя, то будем вынуждены сделать четыре крупных прорыва в науке или мы построим четыре фрагмента реальной картины мира.
Заключение. Сейчас многие физики верят в то, что эфир можно превратить в неисчерпаемый источник энергии для людей. При помощи одной только веры эту проблему не решить. Для ее решения необходимы еще и новые знания в физике, о которых сказано выше.
Благодаря предлагаемым новым знаниям мы сможем сделать нашу науку лидером в мировой науке. При помощи новых знаний мы сможем предложить человечеству ряд новых технологий, которые позволят
нам стать лидерами в некоторых отраслях мировой экономики.

Коллега, Для того, чтобы понять необходимость предлагаемых автором  знаний в науке, их сначала надо научиться применять на практике. Примеры построения новых фрагментов реальной картины мира начнем рассматривать со следующей Главы. Тогда Вы сможете уточнить и дополнить   предложенные автором фрагменты реальной картины мира. Благодаря этому сотрудничеству мы сможем вместе делать крупные прорывы в физике. Первую Главу прошу Вас  посмотреть по ссылке:
«Архиважная информация для молодых физиков.» (Petrovich)
[from translit]
[прямые ответы (2)]

  • [вернуться на форум]
  • Важная информация #2 для молодых физиков. – Petrovich, 29.04.2007 13:12
  • Re: Важная информация #2 для молодых физиков. – Жук Николай Алексеевич, 04.05.2007 17:12
  • Re: Предупреждение!. – Игорь Старк A, 05.05.2007 00:50
  • Re: Важная информация #2 для молодых физиков. – Жук Николай Алексеевич, 04.05.2007 17:19
  • Re: Важная информация #2 для молодых физиков. – Жук Николай Алексеевич, 04.05.2007 17:21
  • Re: Важная информация #2 для молодых физиков. – Жук Николай Алексеевич, 04.05.2007 17:23
  • Re: Важная информация #2 для молодых физиков. – Жук Николай Алексеевич, 04.05.2007 17:24
  • Re: Важная информация #2 для молодых физиков. – Жук Николай Алексеевич, 04.05.2007 17:26
  • Re: Важная информация #2 для молодых физиков. – Жук Николай Алексеевич, 04.05.2007 17:16
  • Re: – Munin, 29.04.2007 15:58
  • Re: – Е.Онищенко, 29.04.2007 17:09
  •  

    ТЕМА ЗАКРЫТА

    Scientific.ru » Все форумы


    © Scientific.ru, 2000-2016

    Рейтинг@Mail.ru